Похудела

В очередной раз, когда мне днем захотелось спать так, что прям помру, если не лягу, я решила худеть. Да, такой вот своеобразный способ борьбы со сном выбрался. Я себе даже объяснила популярно, что хочу постоянно спать из-за погрешности в питании: жру всякую хрень системы булок с шоколадными конфетами, пью кофе с сахаром ведрами, курю блоками, надпочечники замаялись работать, как полоумные, страдают и хотят спать, ну, короче меня ждал ЗОЖ как единственно возможный путь к спасению.
Вооружившись интернетом, я нарыла подходящую диету, где было обещано минус 11 кг за две недели.  Прекрасно, я уже даже стала выбирать приталенное коротенькое платюшко на ОК в группе Гламур, пока варились яйца, из которых, собственно, и состоит диета. Мысленно я записалась во все близлежащие спортзалы, определила график посещения СПА, и даже, мысленно нашла тусовку, где обучают Фламенко, туда тоже записалась – ну должно же оно где-то быть…
И вот оно, спасительные яйца сварились, я их быстренько остудила, почистила и целых два съела с ломтиком хлеба, запила томатным соком – так в диете положено, и, гордая, села за ноут работать. Истошное мяуканье кота прервало мой творческий порыв. Испытав громадное чувство вины, что оставила практически без воздуха животное в такую чудесную погоду, я собралась и пошла с ним гулять. Кот водил меня по всяким закоулкам двора целый час, я честно ходила, пресекая свои попытки присесть на лавочку – ходить полезно, шептал мне ЗОЖ, и даже не курила. Вернулись домой, после яиц прошло уже два часа….
И вот, на кухне, тихо лежал кусочек кекса с изюмом на красной тарелочке, и так он красиво лежал, что мысль даже не пронеслась, а кекс оказался в желудке. Запив его водой, я подумала: ну не пропадать же…После прогулки с котом и кекса спать хотелось все больше и больше, сопротивляться не было сил. ЗОЖ разрешил, но не долго.
Проснувшись, я побежала скорей к ноутбуку работать, но на моем пути, который пролегает к ноутбуку через кухню, встретились булочки с яблоком: ну не пропадать же…тем более, что с шоколадной конфеткой они ваще! Дальше в ход пошел бигус, творожок, ведро кофе – как наваждение!!!!!!!!!!!!! После всего этого безумства, я ощутила себя предательницей, ЗОЖ меня покинул, похоже, навсегда.
Не ну а как вот быть-то, не пропадать же продуктам пока я диетические яйца трескаю???


Рецензии