Угостите сигареткой?

 
    В.ДРУГОЙ.


                "У меня так: вышел на улицу - получил по морде,
                вернулся домой, - написал ответ".
                М.М.Жванецкий.


                Угостите сигареткой?!


        Я на трудовой вахте. Только-только  успел принять дежурство. Тут

 с первого этажа прибегает лаборантка с просьбой:

        - Угостите сигареткой? На смену сегодня чуть не опоздала... Сига

 рет купить не успела... - жалуется она.

        "Вот каждый раз у этих лаборанток" уважительные" причины, по по

 воду отсутствия сигарет", - думаю я, протягивая ей пачку. Она, доставая си

 гаретку говорит: - Какая то, она мятая...

 Кладёт обратно и берёт другую. Прикуривает, уходит. Минут через пять –

 шесть прибегает за ключами от кладовки и между делом бросает мне:

        - Очень уж крепкие у тебя сигареты...

        - Ну, уж извините! Других нет! Следующий раз специально для вас

 куплю полегче... Какую марку предпочитаете?! - саркастически заявляю я

        Обиделась. Ушла к себе, молча, одарив меня на прощание презрительным

 взглядом.


               
                5.12.17.


Р.S.
  Внезапна вычитаемость похмелья и убеждённость в одиночестве святом,

  В который раз я запираю двери, ублюдки - ж пролезают с сквозняком...

  В стопарик я накапаю Шекспира..,
                Пыль звёзд нечаянно сотру, шершавою рукой,

  Но всякий раз, кляня порочность Мира..,
                Не умиляясь вроде - б ни чему

  Лишь удивляюсь глупости вселенской и всё никак привыкнуть не могу...


Рецензии