1 марта 2014 г. в 16. 29

Юрий Извеков:
- Неужели всхлипывающий и глотающий слезы обиженный старичок и есть тот железный сиделец? каку таку козу ему успели вдуть
на недолгой воле?
Андрей Соколов:
- Я как-то сидел в кабинете у друга. Учреждение, которое он возглавлял, не то, чтобы секретное какое-то, но проходная с охранниками все же была. Он на повышенных тонах разговаривал с посетителем - хамом и быдлом. Потом тот ушел. Ренат аки лев метался секунду по кабинету - хотелось вмазать, но, тогда бы, такое началось! И все же не выдержал: взял трубку и заорал охранникам на проходной - "дайте ему пенделя!" Вот такое же чувство у меня возникает в связи с этим "железным" сидельцем.
Геннадий Красухин:
- Он железный безо всяких кавычек. Вы бы согласились на такую судьбу. А нет, так и не ёрничайте: он достоин всяческого уважения.
Андрей Соколов:
- Он - вор. Отсидел за дело. Это факт. Все остальное - ерунда. Достоин презрения.
Геннадий Красухин:
- Вы близко знакомы с тем делом, за которое он дважды сидел? А если нет, то достойны презрения, как клеветник!
Андрей Соколов:
- Наверное, в каждой стране есть такая генерация идиотов. У них крадут беззастенчиво все: недра, деньги, ресурсы, а они только кланяются в пояс и говорят : "Ты уж, батюшка, не сумлевайся! Бери побольше". Придурок.
Геннадий Красухин:
- Придурок это Вы. Что же Вы не возмущаетесь руководителями Газпрома и прочих миллиардеров? Они честно заработали свои деньги?
Андрей Соколов:
- п***ец. Дальше говорить бессмысленно. Пикейный жилет в чистом виде. На том ставлю точку.
Геннадий Красухин:
- Юрий Извеков, кого Вы держите во френдах? Если Вы его не удалите, я удалю Вас.
Юрий Извеков:
- Ну и катись, придурок.


Рецензии