Нахрена козе баян?!

Нахрена козе баян?!
Наffига ей ваше счастье?!
Я сегодня сыт и пьян,
И к интригам безучастен.

Вы хотели отомстить,
Обломавшись изначально.
Вот теперь вам с этим жить
И трындеть концептуально.

Ну, а я возьму шинель
И подамся в Антарктиду...
К новым шашням, мадмуазель,
Нету больше аппетиту...


Рецензии
Вы, Дастин, как я вижу, всё воюете. Видно, эта мадам Эмма очень уж Вас достала. Сама она, ох, как не проста! Питается не только безобидными сушами, но и мухоморами! Представляю, что после этого она может извлечь из себя!

Алла Валько   12.03.2020 09:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алла!

Да, "портретик" с мухоморами писан с Эммы,
но достало меня совсем другое существо,
на мою любимую ЛГ непохожий.

Оно нагло появляется в чужих рецензиях к моим творениям и старается заявить о себе как о русскомирской красоте полторацентнера веса и ростом в два метра одних ног, но это для меня слшком много.))

Спасибо Вам, что снова дали мне повод улыбнуться!)

Дастин Зевинд   12.03.2020 10:33   Заявить о нарушении