Глава 1

И вот она стоит перед большим серым зданием. Кристина была в растерянности, не решалась сделать ни одного шага вперёд. Казалось, ещё вчера всё было хорошо на столько, что хотелось улыбаться каждому прохожему, а теперь она стоит перед детским домом. Помедлив еще немного и сделав глубокий вдох, Кристи вошла в здание. Теперь она детдомовская.

                ***

- Проходи, располагайся. Вот твоя кровать, - сказала женщина, которая оформляла документы.

Я оглядела комнату. Здесь было шесть простых кроватей, самые дешёвые прикроватные тумбочки и большой деревянный шкаф. Но больше всего мне в глаза бросились полуголые стены, с ободранными обоями.

В то время пока я рассматривала эти шикарные апартаменты, с нескрываемым любопытством меня рассматривали две девушки лет шестнадцати-семнадцати. Одна из них с вызовом и презрением посмотрела мне прямо в глаза. Я ответила ей самой доброжелательной улыбкой.

Бросив сумку с вещами на пол, я села на кровать, облокотившись о стену. Черт, в какое же дерьмо я вляпалась.  Напряжение в комнате все росло, и я думала, что разговор никак не завязать, пока ко мне не подошла блондинка с каре.  Она протянула мне руку и представилась:
- Оля.
- Кристина, - я протянула ей руку в ответ, но она тут же убрала свою и, рассмеявшись мне в лицо, вышла из комнаты.
- Мне жаль тебя, - добавила ее подруга и ушла вслед за ней.

Я усмехнулась. Ну что ж, вот и познакомились.  Но как бы я не пыталась скрыть свое состояние за улыбками и усмешкой, мне не становилось лучше. Неужели кто-то может быть абсолютно спокойным, после того как вмиг потерял все ради чего жил? Дом, родителей, друзей? Это ведь не реально, да? Это глупый розыгрыш? Чушь собачья… Я уже тут, Кристи, просто признай, что это не сон и завтра ничего не изменится.

Вспомнив своих родителей, мне стало нестерпимо больно.  Не этого они хотели для меня. Если они действительно смотрят на меня сверху, то, скорее всего им так же хреново, как и мне. Иногда я чувствую их присутствие. Но это ведь смешно. Я знаю, что мне это кажется, из-за того я дико желаю их вернуть, совершить то, что уже не в моей власти.  Больно. Как же больно терять близких людей! Людей, которые меня любили, которые поддерживали и просто были рядом. Каждое мамино прикосновение и строгое, но справедливое слово папы навсегда останутся в моем сердце.

Войдя в столовую, я вновь почувствовала себя ужасно неловко. Слишком много детей, абсолютно разных возрастов, и все как один смотрят на меня словно на декоративное животное. Я села за свободный стол напротив одиноко сидящей девушки.

- Тебе лучше уйти, ты новенькая и у тебя еще есть шанс стать нормальной.
- Нормальной?
- Здесь сидят отбросы этого гребанного общества. Давай, наори на меня, оскорби и проваливай с этого стола, пока есть шанс.
- Знаешь, ты действительно ненормальная. Но я, пожалуй, останусь тут.
- Тогда не жди, что твоя жизнь будет словно сахар.
- Я этого и не ждала.

На моем лице снова появилась улыбка. Теперь я точно знаю, что моя жизнь превратилась в ад, и никто не поможет выбраться из пламени, ибо с этого момента я сама по себе.

После обеда я поднималась по лестнице и чуть не полетела, вниз столкнувшись с кем-то, но этот кто-то нелепо схватил меня за руку и удержал.
- Спасибо, - растерянно поблагодарила я.

Волна ненависти прошлась по моему телу, когда я увидела, кто это был. Тот самый парень, который буквально пятнадцать минут назад отобрал еду у беззащитного мальчика, который даже словесно не мог дать ему отпор. Я резко оттолкнула его и окатила ледяным взглядом.
- Это и есть благодарность за то, что я не дал тебе скатиться с лестницы?!
- Между прочим, я чуть не скатилась по ней из-за тебя.
- Слушай…
- Я не собираюсь тебя слушать. Не приближайся ко мне больше, договорились?
- Эй, - он схватил меня за плече и резко притянул к себе. – Правила тут устанавливаю я!

Я не знала, как реагировать на такое поведение и инстинктивно ударив его, побежала прочь. Парень побежал за мной. Каждую секунду я чувствовала, как он приближается, и паника внутри меня доходила уже до предела. Когда я вновь почувствовала его руку на моем плече, я сдалась и остановилась.
- Не трогай меня, - мне показалось, что сказала я это довольно твердо и уверенно, но видимо нет. Он усмехнулся.

- Я не понимаю.
- Тебе и не нужно ничего понимать! Просто оставь меня в покое!
- Остынь, истеричка! – он вспылил и плеснул мне в лицо какую-то сладкую газировку.
- Ты совсем свихнулся?!

Он ничего не ответил и лишь прижав меня к стене продолжил лить эту дрянь мне на голову.  Вырваться, конечно, у меня не получилось, но мне удалось вырвать у парня бутылку, и оставшуюся жидкость я вылила ему на майку.
- Ты сумасшедшая. Я серьезно говорю. Тебе лечиться надо.

Я внимательно посмотрела на него. У парня были темные волосы, карие глаза, пухлые губы, прямой нос и широкие плечи.
- Я Никита.
- Кристина.
- Скажи хоть почему убегала?
- А ты зачем бежал за мной?
- Действительно…

Он словно на миг задумался и разразился хохотом. Никита облокотился на стену и продолжил смеяться. Его смех был настолько искренним и заразительным что я невольно тоже рассмеялась.
- Ты забавная.
- А еще мокрая и липкая.
- Этого бы не случилось, если бы ты не бежала от меня как от чудовища.
- Ты и есть чудовище. Я успела заметить, как ты издеваешься над слабыми. И кстати, я не забираю свои слова о том, что бы ты больше ко мне не приближался.

Я резко изменилась в лице и ушла в комнату.


Рецензии