Пародии 4

Пародия на стих Сергея Шнурова "От эротики по-русски чувство вянет". Не нравится мне смена ритма, но пародию всё таки написал.

Сначала оригинал:
 
Большинство зачали здесь по пьяни,
А по трезвости не до любви тут, братцы.
От «эротики по-русски» чувство вянет,
Кто в своём уме не до коллабораций.
 
Друг на друга глянули — о, ужас,
И для храбрости водяры накатив,
В темноте совокуплялись тужась,
Вот такой нехитрый нарратив.
 
Статистически, попробуйте, замерьте
Подойдя точней к вопросу, строже.
Алкоголь причина нашей смерти,
Но и жизни он причина тоже.
 
Мой вариант:
 
А тебя, Серёжа как зачали?
Неужели тоже, в гамаке и стоя?
И друг другу шёпотом кричали:
"Стой спокойно, сука, я тебя урою!"
 
Ну а может даже на морозе,
Органы паяльной лампой разогрев,
И в невероятной самой позе,
От палёной водки одурев…
 
Ты б, Сергей, своё зачатие проверил -
Может и оно случайным было,
А народ тебе давно поверил -
Знают рассеяне "В водке сила!"
 

Но, конечно, то же самое в виде воображаемого диалога интереснее:
 
С.Ш.
Большинство зачали здесь по пьяни,
А по трезвости не до любви тут, братцы.
От «эротики по-русски» чувство вянет,
Кто в своём уме не до коллабораций.
 
Г.Ф.
А тебя, Серёжа как зачали?
Неужели тоже, в гамаке и стоя?
И друг другу шёпотом кричали:
"Стой спокойно, сука, я тебя урою!"
 
С.Ш.
Друг на друга глянули — о, ужас,
И для храбрости водяры накатив,
В темноте совокуплялись тужась,
Вот такой нехитрый нарратив.
 
Г.Ф.
Ну а может даже на морозе,
Органы паяльной лампой разогрев,
И в невероятной самой позе,
От палёной водки одурев…
 
С.Ш.
Статистически, попробуйте, замерьте
Подойдя точней к вопросу, строже.
Алкоголь причина нашей смерти,
Но и жизни он причина тоже.
 
Г.Ф.
Ты б, Сергей, своё зачатие проверил -
Может и оно случайным было,
А народ тебе давно поверил -
Знают рассеяне "В водке сила!"


Пародия на стих Сергея Шнурова "Почему снег не убрали? Потому что его много!"

Сначала оригинал:
 
Разговор не о морали,
Что вы право, ради бога.
Почему снег не убрали?
Потому что его много!
 
Жить дороговато, али
Благосостояние пало?
Почему вы обнищали?
Потому что денег мало!
 
Может шут я и паяц, но 
Власти я кричу, — Виват!
Денег всем не хватит. Ясно,
Что никто не виноват.
 
Власть имущим шлю я оды,
В гордом звании холуя.
Денег нет — закон природы.
Только снега дох…
 
Мой вариант:
 
Денег нету и не будет
И возиться неохота -
Не нужны Державе люди
Если им платить хоть что-то…
 
И на власть не нужно злиться -
Ведь она не виновата.
Снега дох@@ в столицах?
Пусть народ берёт лопаты!
 
Жрачки снова не хватает -
Радавили трактора,
С вечера народ бухает,
Похмеляется с утра…
 
Палку явно перегнули -
Прекращайте, братцы, ссать
Если падают "сосули"
Значит некому сосать…


Пародия  на  Вселенский опыт говорит Булата Окуджавы
 
Вселенский говорит,   
что погибают царства   
не оттого, что тяжек быт   
или страшны мытарства.   
А погибают оттого
(и тем больней, чем дольше),
что люди царства своего
не уважают больше.
 
1968

Я считаю этот стих поистине пророческим. Моя пародия на это стихотворение для современной России:

Мой вариант:
 
Советский опыт говорит:
Не гибнет Государство
Из-за того, что Дом горит
Или врагов коварства,
А погибает оттого,
Что жить не в силах дольше
Тогда, когда Народ его
Не уважает больше…


Пародия на стих Сергея Шнурова «Открылись рты и стыли души» в виде диалога.
 
С.Ш
Перформанс удался на славу,
Как символ новой смены вех.
Скульптуры истекали лавой
И искры устремлялись вверх,
 
Г.Ф.
Чему ты радуешься, Серый,
Тому, что Нотр Дам горел?
Тому, что этот символ Веры
В пожаре еле уцелел?
 

С.Ш.
С собою унося что было,
Клубами дыма и огня.
Ржала Истории Кобыла,
Над тем, что всё это Фигня.
 
Г.Ф.
Не знаю ржала ли Кобыла,
Но ржёт, похоже  Жеребец
Над тем, что от огня остыло,
Надеясь, что пришёл 3.14здец.
 
С.Ш.
Открылись рты и стыли души
У общества застрял комок.
Художник случай. Просто лучше
Он, правда, выдумать не мог.
 
Г.Ф.
«Художник» тот пытался дважды…
Проглотит общество комок,
Собор отстроят, как однажды,
Упрятав Случай под замок…

Выйду я в пустыню с верблюдом – пародия на «Выйду ночью в поле с конём»
https://www.youtube.com/watch?v=511Lt3Kg0aI
 
Дома нас сегодня не ждут,
Мы в пустыне я и верблюд.
Я в пустыне тут и со мной верблюд,
Я в пустыне тут со мною  верблюд.
Я в пустыне тут и со мной верблюд,
Я в пустыне тут со мною  верблюд.
 
А в пустыне много песка,
В небе не видны облака.
Только я есть тут и со мной верблюд,
Только я есть тут со мною верблюд.
Только я есть тут и со мной верблюд,
Только я есть тут со мною верблюд.
 
Сяду на верблюда верхом,
Прокачусь на нём с ветерком.
По пустыне я с ней душа моя,
По пустыне я душа с ней моя.
По пустыне я с ней душа моя,
По пустыне я душа с ней моя
 
Дай ка погляжу на Восток
Может там увижу листок.
Ай от пальмы лист и услышу свист,
А на пальме той пернатый артист.
Ай от пальмы лист и услышу свист,
А на пальме той пернатый артист
 
Вроде посвежело слегка,
Вижу я вдали облака.
А пустыня ждёт,  может дождь пойдёт,
И тогда вокруг земля расцветёт.
А пустыня ждёт, может дождь пойдёт,
И тогда вокруг земля расцветёт
 
Ветер ты песок не кружи,
Погаси огней миражи.
Лишь пески кругом, где же ты наш дом,
Почему дорогу мы не найдём?
Лишь пески кругом, где же ты мой дом?
По пустыне мы с верблюдом бредём…


Почти по Лермонтову...

Да, были палачи когда-то,
Не то, что ныне палачата:
Несли они дозор!
Врагов по всей стране душили:
Дела и днём и ночью шили...
Когда б на съезде не решили,
Сидели б до сих пор!


Ой, Лёха, Лёха…  т.е. Маша, Маша - посвящается пресс-конференциям Маши Захаровой
 
Ой, Маша, Маша,
Опять неправда ваша,
Вновь заварила кашу -
Я точно говорю.
Ой, Маша, Маша,
Сокровище вы наше,
Нет в МИДе бабы краше -
Всегда её смотрю.


Рецензии