Про обнуление президентских сроков

А один из пионеров
Милый мальчик Вова
К тому хую преподнёс
Батарейки новые (м)

В связи с "обнулением президентских сроков", какие явят собой безусловный прогресс и новый формат  в процессе суверенного попирания фальшивых западных ценностей, что само по себе волшебно, сказочно и  прекрасно, имею сказать следующее:

1. Обнуления сроков мало. Нужно законодательно установить, что каждый следующий президент, перед вступлением в должность должен принять новое имя "Владимир Путин".  Nomen est Omen. Имя это  Знак. И это понимать надо.
  Прецедент уже был,- Птолемеи  в Египте. Все они были Птолемеями с соответствующим порядковым номером.
Заодно можно сослаться на древность традиции. Россия от Ромейской Империи. Ромейская империя от эллинов. Птолемеи были практически эллины.
   Если же  на пост президента  вдруг будет избрана женщина, то она должна взять имя "Валентина".

2. Всю свою сознательную жизнь, я таил злобу  на создателей знаменитой частушки. Я считал, что автора надо найти и наказать за глумление над  светлым образом первой женщины космонавтки. Но сегодня я понял, что я был неправ. И злоба моя прошла.
#politicsdjag


Рецензии