Фотография на белой стене

Фотография на стене общей комнаты моего друга....

Фотография его отца с сигаретой дымящей в зубах и капитанская фуражка!!!

И ( И МНЕ ПОЧЕМУ ТО ВСПОМИНАЕТСЯ  ХЕМИНГУЭЙ С СИГАРОЙ И ЕГО СТАРИК И МОРЕ..)

-его  вечный коктейль!!!!!!!!!!!- Я  был на Кубе!!!!!!!!

Мой отец тоже был капитаном........

Они оба слишком рано умерли.......

и ЭТО УЖЕ НЕ "СНЕГА КИЛИМАНЖАРО" - ЭТО ПРОСТО МОРЕ - Я ОТТУДА НЕ УХОДИЛ АШ 30 ЛЕТ -

И море до сих порр мне снится и шумит в ушах!!!!!!!!

А у друга, - в его маленькой комнате стоял книжный шкаф с книгами, что на вес золота ценились нами - все сказки увитые  восточными изысками ажурных переплетов-

Сказки во многих томах о сто и еще одной НОЧИ!!!!!!!!!!! И

-Вальтер Скот, Конан ДОЙЛЬ -ВОСЕМЬ ЧЕРНЫХ ТОМОВ!!!!!!!!!!! -БЕЛЫЙ ОТРЯД,ЗАТЕРЯННЫЙ МИР

И ПЛЯШУЩИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ И ЗАКАТ В БАГРОВЫХ ТОНАХ!!!!!!!!!

И Майн Рид и Фенимор Купер, и Джонатан СвиФт, и Цветаева И Достоевский и Лесков!!!!!!! И Мигель  де Сервантес

А мы - все равно ходили в библиотеки - в НАШ -!!!!!!! НЕ ЗАТЕРЯННЫЙ мир!!!!!!!!

И огромные динамики  и МАГ!!!!!!!!!!!!! - И ПОЛКА С ПЛЕНКАМИ МАГНИТНЫМИ

и ЗВУКИ "ДОРСА"  И БИТЛОВ В НАС БИЛИСЬ, КАК ВТОРОЕ СЕРДЦЕ!!!!!!!!!!


Рецензии