Как быстро вас могут посадить за коммент в Ютубе

#Россия24 #Вести #Новости
Москва. Кремль. Путин. От 08.03.20

 https://www.youtube.com/watch?v=6ZmZzyn4O4c 


     8 марта, 2020 года зашла послушать на официальный канал Российского ТВ. на Ютубе поздравления женщинам от президента.
     Посмотрела. Послушала. Все хорошо, казалось путин свеж и чисто вымыт. Но. не смогла пройти мимо комментария, где желали здоровья самому президенту. Вступила в "беседу". Далее - просто копирую эту беседу, чтобы как можно больше людей знало, как могут использовать ваши слова, и по какой схеме получают тюремные сроки.


Diken Frost
президент Альфа-самец... мужику 70 лет...красавчик....так и должно быть...здоровья тебе ВВП

Мэт Горская
Он за счёт твоих денег такой

Diken Frost
@Мэт Горская если мои деньги станут гарантией того что путин проживет еще 100 лет в бодром здравии как телом так и умом, и всё это время будет президентом. я согласен чтобы у меня брали не 13% налогов а 30%

Мэт Горская
@Diken Frost сожалею. Не доживёт. Но вы молитесь. Авось поможет. Ибо я не хочу платить 30процентов.

Diken Frost
@Мэт Горская но ведь 13% платишь. Ты же умная(ый) приди в налоговую и скажи "Я нехочу кормить путина" и перестань платить налоги. А то ведь от такой красивый сильный умный и т.д. в том числе и за твои деньги... так ты получается окуупанта кормишь, колоброциониста, вора, коррупционера или какие там безмозглые навальнята еще эпитеты используют...

Мэт Горская
@Diken Frost вы мне какой-то бред советуете неадекватный. Что у вас в  голове...

Diken Frost
@Мэт Горская все что я насоветовал это вполне нормальная практика для навальнят, которые всюду вечно повторяют "Путин живет за твой счет".

Мэт Горская
@Diken Frost я больше за Ходорковского. А путин живёт за твой счёт. Это факт.

Diken Frost
@Мэт Горская так он и за твой счет живет, более того, ты живешь за его счет в той же мере в которой он живет за твой счет. Тебе же хочется, чтобы в твой подъезд гранаты не бросали как это было в 90-х, чтобы твои знакомые  не умирали он шальной пули бандитов, как это было в 90-х. Чтобы у тебя отопление и вода была в доме. Чтобы выходить и не боятся что тебя в плен террористы захватят, детей спокойно отпускать гулять, чтобы садики работали школы больницы и т.д. список можно бесконечно перечислять, и ради этого списка он работает по 18 часов в сутки. Я помню что было в 90-х. И чтобы этого не повторилось, я не стану совершать ошибок сделанных в 1991 и 1994 году, и пойду если нужно будет с оружием защищать нынешнюю власть, в том числе от навальнят. Ну а тебе я могу сказать еще только одно... если у тебя нет фактов/документов перед глазами, благодаря которым ты мог(ла) бы высказать претензии к власти и как-то повлиять на их работу... то твоя вот эта история "Я за ходорковского" не стоит и ломаного гроша... ибо ты даже не знаешь его политической и президентской программы, соответственно будь это Ходорковский, Канчеловский, Маккейн, Умаров, Дзинь-Пинь, Улан-Жи или Джумаджи, став кто-либо из них президентом, ты сразу станешь против него, просто потому что кроме ТЕБЯ в этом мире нет достойных людей на должность Президента РФ и Президента Вселенной.

Мэт Горская
@Diken Frost так в 90х путин с "пацанами" гранаты и кидали. Дома взрывали. А закончилось все, потому что они победили. Грязь на Ходорковского лили и т.д и т.п.
И вы предлагаете мне быть ему за это благодарной? НЕТ!
20 лет у власти.... Как это можно оправдать? Это тирания. Вам ещё 20 лет нужно, что бы понять это?...

Diken Frost
@Мэт Горская Мне достаточно 20 секунд, чтобы понять что твоё мнение недостойно быть услышанным вообще в принципе. Ты хоть почитай что ты пишешь:)))) "путин с пацанами кидали гранаты в 90-х", серьезно? с какими пацанами? сколько было пацанов? как много гранат они бросили? сколько гранат бросил лично путин? пострадали ли при этом люди? раз ты такое заявляешь значит ты была там, на том месте где путин бросал гранаты, тогда вопросы: заявила ли ты в милицию? есть ли у тебя заверенная копия того заявления? пыталась ли ты пресеч данное уголовное преступление? если ты не пыталась его пресеч, почему тогда ты не в тюрьме?...ибо по закону выходит что ты бездействовала будучи свидетелем тяжкого уголовного преступления. ну и последнее и самое главное... ты была там и видела своими глазами как путин бросал гранаты?

Мэт Горская
@Diken Frost я согласна с вами. Меня надо посадить в тюрьму. За то, что позволила путину взрывать дома когда-то.

Diken Frost
@Мэт Горская ты не ответила ни на один из вопросов моих. Стало быть я в праве сделать вывод, что это голосовие и затем обратиться в следственные органы с подачей соответствующего заявления на тебя, дабы привлечь тебя к ответственности по 129 УК РФ, 319 статье УК РФ, а так же я расцениваю твои слова как "Возбуждение ненависти или вражды", поэтому к перечисленному добавляется статья 282 УК РФ предусматривающая штраф до 600 000 рублей и до 6 лет лишения свободы. Продолжим разговор? Или 6 лет тебе достаточно?

Мэт Горская
@Diken Frost продолжим. Ибо я продолжаю утверждать: путин - бандит и вор! путин - узурпатор и тиран. На суде буду повторять тоже самое. Вам мой адрес скинуть, чтоб было полегче меня в тюрьму посадить? Или вы уже хорошо научились по комментариям и айпи людей находить?
П.с. вы в курсе, что женщины, несмотря на расхожее мнение, гораздо устойчивей к пыткам.

Diken Frost
@Мэт Горская ты пишешь-"П.с. вы в курсе, что женщины, несмотря на расхожее мнение, гораздо устойчивей к пыткам."-устойчивее кого? И как ты это определила? Держала в подвале и пытала женщин и тех кто менее устойчив к пыткам чем они? Пожалуй эту версию полиция тоже проверит, я скриню нашу переписку. А теперь к делу, раз уж хочешь упростить полиции работу, пожалуйста можешь написать свои ФИО возраст по паспорту и город прописки и проживания. Если напишешь свой точный адрес, буду расценивать это как попытку инсценировки преступления в отношении тебя и/или твоего имущества.

Мэт Горская
@Diken Frost аха-ха-ха-ха
П.с. я, видимо, не умею общаться с ребенком.

Мэт Горская
@Diken Frost а вы знали, что люди читают книги? Понимаете, если читать книги, то там много разных вещей узнаешь. Про женщин, про мужчин, про человеческие возможности. Пишут о чести. О подвигах.
Есть ещё исторические книги. Они дают исторические знания.
А ещё Ютуб есть. Он позволяет людям получать информацию из различных источников, а не только из телевизора. А ещё, Ютуб позволяет людям свободно высказывать свое мнение. Знакомится друг с другом и вступать в дискуссии, диалоги, обсуждения.
Меня зовут Елена.

П.С. анкетные данные без скрина "корочки" ФСБ не дам)) у вас и так есть уже одна подсказка)

Diken Frost
@Мэт Горская Тем не менее свободно высказанное мнение не должно противоречить основному закону Российской Федерации, ТК,УК,АК РФ. Более того в сети интернет в открытом доступе в частности на Ютубе любое мнение является публичным высказыванием, а в нашем случае  публичным оскорблением, со всеми вытекающими. Что касается "АНКЕТНЫХ" данных твоих, можешь оставить их себе бумагу я уже составил, переделывать не буду. У полиции нет никакой проблемы подать запрос Админам российского ютуба на выявление твоих персональных данных. Или ты думала я буду твоим поиском заниматься? Это не моя работа, для этих целей есть специально обученые люди в погонах, моя задача лишь заявить о преступлении. И сейчас после того как я допишу этот комментарий, я забуду о тебе на долгое время, до тех пор пока сотрудники полиции не пригласят меня для дачи показаний по твоему делу. Поэтому, повторяю....аривидерчи!


Мэт Горская
@Diken Frost так вот куда наши налоги идут... На содержание "специальных людей", которые сейчас займутся моими поисками. Ух ты....
А что там у нас в конституции говорится про публичные угрозы?.. ах да, у нас же пока нет конституции. Может в уголовном кодексе что за публичные угрозы прописано... Пойду погуглю. Приготовлюсь, так сказать к вашему визиту.
Скажите, а полиция к чаю больше печеньки любит, или карамелька тоже сойдет?

Diken Frost
@Мэт Горская тоесть наши правоохранительные органы представляют для тебя публичную угрозу или угрозу в целом? соответственно ты признаешь себя правонарушителем, нарушетелем закона и преступницей,  по всем перечисленным мною статьям. Замечательно... я доволен тут года 3 уже точно насобирали показаний:)

Мэт Горская
@Diken Frost ахренеть!

Мэт Горская
@Diken Frost я не сомневаюсь, что в наших судах именно так и осуждают людей. Вы бы температуру смеряли.
А то как-то не страшно. Я знаю, что сейчас это и есть российская действительность, и всё-таки звучит  бредово.


Diken Frost
@Мэт Горская есть такая вещь как "Право не свидетельствовать против себя или своих близких".... если говорить не юридическим языком-то просто напросто молчать...этим правой почти никто не пользуется...это их проблема...теперь и твоя.... я же намекал, на то что в твоих интересах закончить эту беседу.  Но с тех пор каждый комментарий как подарок прокурору....в итоге просто праздник....


Рецензии
но есть пример, когда за коммент в ютубе посадили? ресурс то американский....

Андрей Южный   12.11.2021 12:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.