Ва-банк!

               Ва-банк!

                "Мы долго молча отступали,
                Досадно было, боя ждали,
                Ворчали старики:.."

     Сто шулеров, у всех по две руки,
     Уж карты розданы и ставки высоки,
     Кому-то дама пик? Кому-то дама треф?
     Серьёзная игра? Иль только блеф?

    "Играй по правилам! Держи удар!
     Быть может думаешь, я стал уж стар?
     Надеешься, слаба железная рука?
     Дам посмотреть в глаза мне свысока?

     Давно знакомы мне обман и лесть
     Сегодня ставится на карту моя честь,
     А в случаях таких мне нет пути назад,
     Тут без обид, не я в том виноват.

     Ты начинал игру, ты карты раздавал,
     Я видел всё, ты шулер, я молчал,
     Терпел обман твой, по долгам платил,
     Но пробил час, тебя я изучил.

     Я знал твой козырь, нынче в моде он,
     Но кто из нас издаст предсмертный стон?
     Летает над землёй небесный бумеранг,
     Я долго всё терпел, иду ва-банк!"

     Полон зал игроков наблюдающих,
     Понимающих и непонимающих,
     Меч дамоклов над головами,
     Дело правое, Бог наш с нами.
                ***
   


Рецензии