Пегий тамарин 01

Ночью Стелла внезапно проснулась, почувствовав чужой взгляд, устремлённый прямо на неё.

- Кто здесь?- спросила спросонья.

Полная тишина не успокоила, а казалась угрожающей. Необъяснимая тревога всё больше и больше разрасталась внутри Стеллы, заполняя собой все мысли и чувства.

Она потянулась к настольной лампе, чтобы зажечь свет. Чуть было не свалила её, когда услышала шорох и подозрительные звуки, доносившиеся со стороны окна.

Стелла оглянулась и каким-то чудом удержалась, едва не закричав - к стеклу прилипла чья-то физиономия, уставившись на Стеллу оранжевыми глазами.

У демонического существа - злобное выражение на чёрном лице и большие острые уши. Волосы только на висках и на затылке, что совсем не красило этого уродца со сплющенным черепом. Он напомнил парижских химер.

Пегий тамарин!

- Я убью чокнутого профессора! - бросая подушку в сторону окна, - воскликнула Стелла.

Когда мартышка соседа скрылась, без сил опустилась на подушку — вторую. Первая так и осталась лежать под окном.

Стелла попыталась вновь уснуть, но сон упорхнул, улетел вслед за тамарином.

Напрасно проворочалась два часа до рассвета, так и не сумев заснуть.

Рассерженная, как фурия, Стелла пошла в дом профессора-филолога, чтобы высказать ему собственное возмущение. Но чем ближе подходила она к дому соседей, тем сильнее становился голос благоразумия, а негодование улеглось. У самого порога уже хотела повернуть назад, когда дверь внезапно распахнулась, и Стелла оказалась лицом к лицу с незнакомцем. Его она прежде не встречала.

- Извините! Я вас не задел? - с участием спросил он. Голос у мужчины оказался глубокий, бархатный.

Да и сам незнакомец произвёл на неё сильное впечатление. Внешность у него не просто красивая, а утончённая. Идеальной формы скулы и подбородок с ямочкой, красивые губы. Гладкая кожа, благодаря солнцу приобрела легкий бронзовый оттенок. Тёмно-русые волосы создавали эффектный контраст с выразительными серо-голубыми глазами. Однако, несмотря на утончённость облика, на изнеженного красавчика незнакомец не походил. Слишком у него умный вдумчивый взгляд и серьёзное выражение лица для этого.

Спохватившись, что неприлично долго рассматривает незнакомца, Стелла поспешила его успокоить:

- Нет, это вы извините меня, что чуть было не ворвалась в дом, так спешила повидать профессора.

- Так вы к моему отцу? Я — Дэн, его сын от первого брака, - мужчина улыбнулся, а в глазах у него появились смешинки.

«Обаятельный этот русский», - подумала Стелла и улыбнулась ему в ответ, протянув руку для знакомства.

- Я - Стелла, соседка профессора. Раньше работала на телевидении, а сейчас домохозяйка.

Он слегка поклонился, а затем посторонился, освобождая ей проход. Свистом подозвал собаку.

Шоколадный лабрадор с радостным гавканьем подбежал к нему, глядя преданным взглядом.

Стеллу кольнула ревность. Микки  принадлежал дочери профессора Лизе, но та, наигравшись, охладела к псу. Профессор не любил собак и охотно избавился бы от него. Стелла втайне надеялась, что заберёт умного, сильного и обездоленного пса себе. Только Лиза чисто из упрямства и из желания досадить отцу, не желала об этом слышать.

Стелла любила собак и заботилась о них. Подбирала бездомных на улице, ей отдавали своих постаревших и больных питомцев знакомые, ездила в приют для собак, где забирала самого несчастного пса, чтобы он хоть последние дни пожил у неё в любви и заботе. Некоторые из них жили по несколько лет до самой смерти. Другие — несколько месяцев. Смертельно больной кокер-спаниель прожил у неё всего пару недель.

Микки тоже был несчастным существом, который хоть и жил у вполне обеспеченных людей, однако не видел от них ласки и внимания. Бегал по улице, предоставленный сам себе. Он не был злым и агрессивным. Скорее, грустным.
Стелла, как могла, немного развеяла печаль в его карих глазах. Гладила его, подкармливала, иногда они вместе гуляли, когда Лиза уезжала, а профессор даже не вспоминал про четвероного питомца. Стелле казалось, что они друзья. Но стоило появиться Дэну, который приехал из далёкой России, как лабрадор безоговорочно признал его за хозяина.

Бедной Стелле только и оставалось смотреть им вслед. Высокий, спортивный мужчина шёл в сопровождении коричневого красавца-лабрадора.

И вдруг Микки вернулся, подбежал к ней, словно извиняясь, лизнул руку Стелле.  Потом оглянулся на остановившего было Дэна, который смотрел на эту сцену, не делая попыток подозвать пса.

Собачье сердце разрывалось между ними. Стелла поняла это и, потрепав Микки по холке, отпустила его.

- Беги, милый.

Пёс, вильнув хвостом, бросился бежать к терпеливо поджидающему его Дэну, а тот, неожиданно для себя,  поменял  мнение о Стелле.

Вначале американка ему не очень понравилась. Слишком высокая для женщины. С его 186 см, Стелла всего лишь сантиметров на десять ниже его, а на шпильках будет и вовсе вровень с ним, а то и выше. Хотя это не должно его волновать.

«Всё таки американки уступают русским женщинам. Наши девушки без макияжа на улицу не выйдут, особенно, если собрались в гости», - подумал он при первых минутах знакомства.

И внешне женщина не произвела на него впечатления. Но в её глазах, кроме интереса к нему, на который он уже давно привык не обращать внимания, светился ещё и ум.
А ему откровенно надоели красотки, у которых в глазах галактическая пустота.

Когда после прогулки вернулся домой и рассказал отцу и сестре о встрече с ней, то узнал, что Стелла так и не зашла к ним.

- Необычная женщина. Сколько ей лет? - спросил, когда они уселись обедать.

- Старше тебя на год, братец. Точнее на семь месяцев, если это утешит, - подколола младшая сестра. Она знала, что у Дэна было два предубеждения в отношении женщин: женщина должна ростом уступать мужчине и не быть старше.

Выходит, пока он гугукал в пелёнках и пускал пузыри, Стелла уже делала в жизни первые шаги.

После этой информации интерес Дэна утих. Он вспомнил, что хотел выяснить у отца, который после развода  уехал в Америку и оставил сына ещё маленьким ребёнком.

Общение их ограничивалось телефонными звонками, а потом разговорами по скайпу. И вот неожиданно отец вызвал сына к себе.

- Чем вызвана такая срочная необходимость моего приезда? - спросил Дэн, пристально глядя на отца.

- Я смертельно болен, сынок. Хочу попрощаться с тобой.  Запомни меня таким.

Дэн, хоть и не любил отца, который в детстве по любому поводу брался за ремень, а потом покинул их ради эмиграции,  всё же слова отца вызвали у него сочувствие и нашли понимание.

Как мог, он поддержал его, выразив надежду, что тот выздоровеет.

Только не увидел, как в глазах за очками старого профессора, сверкнула злая усмешка. И тем более не услышал, когда ушёл из столовой, как тот с тихим торжеством произнёс:

- Я не умру!

Вернувшись в свой кабинет, профессор подошёл к клетке с пегим тамарином.

- Ты сегодня ночью набедокурил, дружок! К соседке бегал. Помешал ей спать, раз она с утра прибежала. Любопытно, почему передумала устраивать скандал? Наверное на Дэна глаз положила. Он нравится женщинам. Лицом весь в мать, а ум от меня унаследовал. И главное, абсолютно здоров. Без вредных привычек. Наркотики в рот не брал, не то что Лиза, как обкурится — дура-дурой!

Сегодня ночью всё решится. Обеда ты не получишь в наказание. А ужин тебе уже не понадобится. Его за тебя съест Дэн.

Старый профессор не заметил, как за приоткрытой дверью притаилась домработница. Она пришла узнать, что подавать на ужин и услышала разговор профессор с обезьянкой.

Многое она не поняла, но зловещие нотки в словах хозяина её напугали до смерти. Полная, корпулентная женщина вжалась в стену, боясь дышать. И лишь когда хозяин удалился вглубь кабинета, она на цыпочках покинула своё убежище.


Рецензии
Ну вот опять, Света с первых строчек всё так интригующе. Захватывающе пишешь. Только первая глава уже так всё интересно.

Алла Мындреску2   16.03.2020 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя!
Я рада, что тебе нравится.

Светлана Енгалычева 2   16.03.2020 22:27   Заявить о нарушении