Сэкс на банкетке! морской роман ч. 2

Член свой по плоти твоей и промежности водил,
но в тебя я не входил.
Ты от желания дрожала и свои ногти больно в спину мою вонзала.
В один момент я почувствовал подход оргазма и себя не удержал,
С каким наслаждением я свой член в плоть разгорячённую вогнал.
Ты возглас сладострастия издала, потом на мгновение замерла.
Я поднял тебя за бедра, ты плечом осталась на банкетке лежать,
Я начал член в тебя вгонять, а твои ноги твои
ещё шире раздвигать.
Какое блаженство я испытал, тебя толкал и глубже
в тебя проникал.
Я в тебя входил и член всё сильнее толкал
и понял, у меня момент оргазма наступал.
Сперма моя фонтаном заструилась,и ты в руках
моих забилась.
Экстаз твой тоже нарастал и он с потоком спермы моей совпал.
Я полный экстаз испытал, и член мой прямо в тебе вновь вставал.
Я сел,твои бёдра на свои ноги опустил и тебя на себя посадил.
Твои упругие соски меня возбуждали,мы танец наш продолжали.
Я руками бёдра твои обхватил, член мой глубоко в тебя входил.
В один момент просто восторг испытал, мой член матку ласкал.
Вся твоя плоть от позы этой опустилась, ты
сильнее возбудилась.
Я целовал груди, языком соски ласкал,и свой член этим возбуждал.
Ты в голени мои руками уперлась,двигалась назад и мне отдалась.
Ты себя активно туда сюда толкала и страсть в тебе нарастала.
Ты ногами на полу стояла и тело то поднимала то на член опускала.
Как же глубоко я в тебя входил, когда слегка ягодицы твои разводил.
Когда поднималась, грудями плеч моих касалась,со мной целовалась.
Когда опускалась и ноги шире раздвигала меня всего в себя вбирала.
Вдруг ты изящно развернулась и спина твоя груди моей коснулась.
Ты очень осторожно села на меня, как же за фантазии я любил тебя .
Я крепко тебя к себе прижимал, живот твой и плоть твою нежно ласкал.
Своими руками ты в голени мои упиралась и слегка яичек моих касалась.
То был восторг, я полностью тобой обладал и слегка снизу тебя толкал.
Ты руки вокруг шеи моей обвила, голову на плечо положила и замерла.
Потом вдруг бёдрами стала танцевать и движениями меня возбуждать.
Я стал твои ягодицы и бёдра ласкать и со страстью на член сажать.
Руками я твои бёдра словно в танце крутил, сильно тебя и себя заводил.
Ты всё больше спиной прогибалась и ягодицами в живот мне упиралась.
В один момент ты вдруг нагнулась вперёд и руки на банкетку положила.
Ты ягодицами призывно поводила, и мне позу другую предложила.
Тело своё ты взад и вперёд поводила, потом его на банкетку опустила,
Я тебя приподнял, ты на четвереньки встала и снизу плоть мою ласкала.
Твой проход сильно меня заводил, мой влажный член в тебя уже входил.
Ты слегка подёрнулась, я себя не сдержал и сразу глубоко его вогнал.
Твоими бёдрами я наслаждался, мой член весь в узком проходе вращался.
Ты всё глубже от восторга спиной изгибалась и страстно мне отдавалась.
Я со всей страстью в тебя входил,сильно я возбуждался,потому что любил.
Твой азарт любви и твой страстный стон при оргазме сильно меня заводил.
Нам казалось, что мы в бесконечности любви,
и во всём мире только одни.
Я гладил бёдра твои, а снизу плоть твою,
из неё стекала страсть в руку мою.
Наконец ты в движениях остановилась
и медленно на банкетку опустилась.
Наши тела на мгновение расстались
и мы друг другу в любви признались.


Рецензии