ДВОЕ В ДУШЕ! Морской роман ч. 3

Я поднял с банкетки тебя, ты стала мне улыбаться
и предложила в душе искупаться.
Ты меня к себе прижимала и уже через мгновение
на полу душа стояла.
Душ тонкой струйкой на наши тела заструился и
и я сразу от усталости освободился.
Ты мыла свои груди, живот и плоть свою,
заодно помыла и плоть и мою.

Мы нежно с тобой обнялись и поцеловались
наши влажные тела слегка касались,
Ты ласково мыла спину мою, мои ягодицы,
не забыла и про мышцы поясницы.
Ты обняла меня за мой мощный торс и я ощутил
мягкость лобковых волос!
От ласки твоей,от вида плоти влажной , её волос,
мой член заметно подрос.

Я собой не совладал, развернулся,к тебе подошёл
и сразу глубоко в тебя вошёл
В поцелуе к тебе нагнулся, и нежно тебе улыбнулся.
Ты раскинула руки в вдоль стены душа,застонала,
Ноги твои слабели, ты головой сильно замотала.
Я с силой в тебя входил, страсть твоя возрастала,
Ты гладила плечи мои,тихо застонала ,не заорала

Я поднял тебя, душ струился , он меня возбуждал,
И я снизу плоть свою в тебя вогнал.
Ты была на весу и на плечи мои опиралась и
с восторгом мне отдавалась.
Я тебя на руках поднимал, ноги твои раздвигал,
потом резко на член опускал.
Ты звуки восторга издавала, страстно целовала и руками шею ласкала .
Член вводить в тебя прекратил, прижал к себе и на пол душа опустил.
Ты вдоль тела моего влажного заскользила и снова
меня всего помыла.

Но то что произошло потом я никак не ожидал, я такое только в кино видал.
Ты присела, стала мыть плоть мою, взяла мой член и ввела в гортань свою.
Член был в горячем жёстком кольце и я напряжение увидел на твоём лице.
Осторожно ты вернула его мне, за наслаждение я был благодарен тебе.
Ты возбуждённо дышала и страстно мой живот и плоть мою целовала.
Твой язык отверстия моей головки касался, от этого я сильно возбуждался.
Вдруг ты руками в стену душа упёрлась и стала по ней вниз наклоняться,
При этом ты стала бёдрами качаться, когда локон волос на пол душа упал.
Я не удержался схватил твои бёдра и сладострастно член в лоно вогнал.
Я от ласки твоей был очень возбуждён и от восторга чуть сам не заорал
Ты медленно руками по стене поднималась,и с силой
сама мне отдавалась!

Мы свои тела навстречу друг другу толкали, и слегка словно в танце качали.
Струилась вода, наши тела вода омывала,чуть тёплая
нам силы прибавляла.
Нам захотелось пить на большом столе бутыль с водой питьевой стояла
Мы с любовью друг другу улыбались, мы устали,
но в этом не сознавались.
Поток воды красиво по грудям и соскам твоим струился,
я немного напился.
С восхищением груди твои в свой рот забирал и языком сосками играл.
Ты слегка в руках моих крутилась и от ласки в огонь страсти превратилась.
Волосы влажные твои распрямились и красиво на плечи мои ложились,
Мы стали целоваться, мы знали, что нам нам придётся скоро расстаться.
Ты вновь себя и меня помыла, приятно пахло мылом, мы были чистые с тобой.
Я остался ещё помыться, ты направилась к большому столу за холодной водой!


Рецензии