По следам Избиения младенцев в Кнессете

По следам статьи  Наталья Гельман “Избиение «младенцев» в Кнессете” http://evreimir.com/181339

Часть 1
 
29 января 2020 г. Центральная избирательная комиссия запретила партии "Мишпат Цедек" во главе с Ларисой Амир баллотироваться на выборах в Кнессет 23-го созыва. 13 представителей левоцентристских партий проголосовали за запрет. Представители 22 праворелигиозных партий спрятались.
Ведь в случае, если бы эти 22-м избирателя остались в зале, вместе с голосовавшей "чертовой дюжиной" леваков, им пришлось бы голосовать "да" или "нет", символически, перед лицом своей совести; 
перед возможностью пересмотра скандального судебного дела;
перед тяжелейшим нравственным выбором: что делать с Игалем Амиром; 
перед выбором ставить "красную" запятую перед приговором совести, истории, Неба наконец: «Амира казнить нельзя помиловать»?  Этот духовный выбор - тяжкая ноша, не по плечу простому человеку. Сбежать легче.

Человеческая, физическая составляющая события подробно описана в статье Н. Гельман.   Я бы хотел подумать о другой стороне этого «знамения» - о возможной метафизической стороне (скажем, поиск «ремез» - аллегорий), которая как похороненное зерно, еще способно дать свой «плод во время своё». Конечно, если будут три стихии в помощь из «В Начала» - Земля, Вода и Свет.   

Снова и снова, глядя на полит театр  Израиля вспоминаются вещие слова второго Псалма: «Для чего разъярились язычники и народы замыслили тщетное»? (Лама рагшу гоим, улеумим йехгу рик).
Заметье, что третье, совсем не полит-корректное слово Псалма — оказалось «гоим»!  Как известно, это слово, в среде российско-украинского еврейства, в результате перманентных погромов, исторически недавно, всего за «200 лет вместе»,  приобрело оттенок резко негативный,  сравнимое с обидным обозначением юдофоба. 
Думаю, что в данном контексте,  «перекличка веков» не случайна!  Ярость левых, которые в изберкоме открыли свои сакраментальные 13 метафизических масок, как «духовных гоим» - ярко выражена в этом  инциденте 29 января 2020 г.  22  «правых» члена изберкома дружно спрятались...
Все это очень напоминает другое чудесное событие, когда евреи-из-евреев, левиты-Корахониды, собрались против Моше, «сорвали с себя маски», обрели духовный знак «гоизма» и благополучно, демократично провалились под землю.  А большинство других евреев просто «спрятались в шатрах» или «вышли в коридор», чтобы не видеть и не слышать  такого ужаса — превращение еврея в «анти-еврея», в «супер-гоя».
Я думаю, что это внутри-еврейское разделение, идущее корнями в глубины веков, в Танах, в нашу историю, - совсем не случайно, и представляет глубокий смысл.  Это один из «вечных вопросов» души  еврея: куда выходить и куда идти? Исчезать в земле или овладеть Землей? Стать разъярённым «гоем»? «Аидом»? Или «спрятаться»? Спрятаться в коридоре, в шатре, «пойти-до-ветру»,  оставаясь хоть и евреем, но евреем Страха Выбора Добра и Зла. 
Если душа христианина Достоевского - это поле битвы Б-га и Сатаны, то душа еврея похоже, помимо всего прочего, - это поле битвы «гоя» и «аида», внутреннего «Кораха» и «Моше».  Этот подсознательный еврейский комплекс Выбора и всколыхнуло политическое событие 29 января!  Я думаю, что если это одна из мизасцен, «флашмоба Небес», то следующая серия будет еще интереснее! 
*
Немного Информации. В конце 2019г. Лариса Трембовлер, жена Игаля Амира создает партию одной из залдач должно быть: "Добиваться справедливого суда, пересмотра предыдущих приговоров и юридическая борьба за справедливые повторные процессы".  Под заявлением о создании партии подписались 120 человек
 Адвокат Эяль Глобус, возглавляющий департамент регистрации политических партий, потребовал от Трембовлер сделать официальное заявление о том, что она не одобряет убийство Рабина. 
*
Лариса окончила биологический факультет МГУ. Репатриировалась из СССР в 1989 году.
В Израиле защитила диссертацию по средневековой еврейской и арабской философии.
Четверо детей от первого мужа Вениамина. Этот брак распался, и она вышла замуж за Игаля Амира, осужденного на пожизненное заключение. Брак сначала не разрешали, но через суд в 2004 году Лариса добилась разрешения на брак, который заключили по древнему религиозному обряду (с передачей кольца). Тем не менее, брак сначала не признавали законным и не давали свиданий, Игаль даже объявил 23-дневную голодовку протеста, и в итоге раввинат признал брак законным. Но супружеские свидания им все равно не разрешали, судебные тяжбы длились 2 года, и тогда Лариса подала иск в суд с требованием разрешить ей искусственное оплодотворение от мужа. В начале 2006 года генеральный прокурор Израиля и начальник управления тюрем удовлетворили их просьбу и разрешили Амиру передать сперму для экстракорпорального оплодотворения, но сотрудники тюрьмы всё равно не давали это сделать (а Ларисе на тот момент уже было 40 лет). В итоге поднялась шумиха в прессе, и Ларисе разрешили супружеские свидания без свидетелей. С мужем встречается в тюрьме: ей дают одно семейное свидание и два общих в месяц. У них родился сын Инон, которого Лариса воспитывает.
Настаивает на невиновности Игаля Амира, утверждая, что хотя он и стрелял в премьера, по экспертизам смертельный выстрел был произведен в упор с нулевого расстояния, а Игаль Амир находился в 70 см.
30 декабря 2019 года регистратор политических партий Эяль Глобус разрешил Ларисе Амир, супруге Игаля Амира, зарегистрировать партию "Мишпат Цедек" ("Справедливый суд"), при условии, если она объявит, что не поддерживает убийство Рабина.
*
Часть 2

Как я уже писал раньше, большая часть свидетелей убийства Рабина и служащих больницы «Ихилов»,  вовлеченных в расследование,  куда его привезли — погибли или покалечены в результате подозрительных несчастий.  Всё «дело» шито такими «белыми нитками», что вся трагедия убийства похожа на комедию «суда Шемяки». Позволю воспроизвести самую логическую версию, на основе расследования журналиста Хамиша, д-ра Мордехая Кейдара и прочих.

1) Возможно, что Рабин был уже смертельно болен, и подумывал о суициде. Мед карты Рабина и записи спрятаны за семью замками и будут открыты через 666 лет.

2) В это время полиция «разрабатывала» правых и  отдел полицейских провокаторов вел игру по выявлению «правых экстремистов». Впрочем, этот отдел до сих пор «успешно» ведет такую работу и отрабатывает кровные народные «20 шекелей брата Ёсефа». 

3) И тут подвернулся Игаль Амир, которого спровоцировали на убийство Рабина!

4) Для Игаля в отделе провокаторов приготовили оружие с ХОЛОСТЫМИ (!) патронами.  Особое внимание вызвал тот факт, что ближайшим другом убийцы был агент «Шабака» Авишай Равив.

Авишай Равив долго не соглашался чувствуя, что ему готовят библейскую роль: «Даже близкий друг, на которого я полагался, тот, кто ел мой хлеб,  поднял свою пяту против меня» (Псалм 40:10). С другой стороны, ему внушали, что провокация — особая заповедь, когда появился «Извратитель Торы», уводящий «от Пути Истины».  И лучше, как библейский Пинхас «Погубить одного, но спасти Народ».

5) Всё было готово для провокации, но Рабин подумывал «украсить» эту примитивную провокацию своим суицидом, выглядевшим, как убийство.  «Умирать, так с музыкой!»  (Музыка вышла о-го-го!). Рядовым охранникам заявили, что в конце митинга будет тренировка по пресечению покушения на босса. Исполнитель, Игаль, будет стрелять холостыми.
   
6) Авишай Равив провёл Игаля. Охрана, в течении митинга стояла спиной к Игалю, избегая на него смотреть, чтобы не вспугнуть к исполнению, "в тёмную", его роли стрелка. Митинг кончился. Охрана подпускает Игаля и он стрелял, с расстояния метр, уверенный, что он убивает Рабина. Это "случайно" заснято на камеру. "Случайно" камера оказывается собственностью сотрудника полиции.

https://www.youtube.com/watch?v=QDWsbdxpfGk
На второй минуте ролика видна вспышка выстрела. Рабин даже не пошелохнулся и спокойно оборачивается на звук!

7) Полицейские кричат: «Холостые! Холостые!», пытаясь разрядить панику и сохранить жизнь Игалю от мобстеров и линчевания толпой, для «самого справедливого в мире суда».  Игаль схвачен за секунду! Тренировка охраны удалась.  "Правые религиозные экстремисты" будут навечно осуждены.

8) Рабин своим ходом, но якобы «смертельно убитый», доходит до машины и его везут долгим путем целых 300 метров в больницу всего лишь за 40 минут, со скоростью 8 метров в минуту, 13 сантиметров в секунду.  Даже предназначенная для гонок спортивная скороходная черепаха с трудом угналась бы за лимузином «смертельно раненного» Рабина. 
 
9) В машине были люди Рабина и его партийного антагониста Переса...  Далее сценарий мог быть такой. 40 минут Рабин прощался с белым светом, вспоминая жизнь, свое великое дело мира, возможно и слегка помолился.   

10) Смертельный выстрел в машине (или уже в больнице?) был УПОР, в грудь, не в спину!    При вскрытии, зафиксированы физические показатели выстрелов в упор.  Эти показатели отличны от выстрелов с расстояния, которые якобы делал Амир В СПИНУ!
Возможно, что Рабин и сам сделал роковой выстрел. Солдат все же. Первая жертва мира.  Вот что Рабин говорил в прощальной речи на площади совего имени:

«... Мирный процесс связан с трудностями, иногда с очень большой болью...   Мне хочется поблагодарить каждого из вас, пришедших сюда, чтобы сказать НЕТ насилию и ДА миру.  Я прослужил в армии двадцать семь лет. Я воевал до тех пор, пока не блеснула первая надежда на мир. Сегодня я верю, что есть шанс, и весьма реальный.  Я всегда верил, что большинство народа стремится к мирной жизни, и сам готов пожертвовать многим ради этого ...»

Я уверен, что Рабину в тот момент весьма нелегко дались последние шесть слов из этой речи! (… сам готов пожертвовать... с очень большой болью... )  Все думали, что он жертвуют Святую Землю арабам ради Великого Дела Мира, а на самом деле он жертвовал себя, чтобы опорочить оппозицию!

Тут я могу вообразить небольшое отступление в лучших традициях трагедий Шекспира.  Это связано с понятием «РОДЕФ», преследователь, еврейский предатель.

Амир, как ревностный ученик законов Талмуда был уверен, что И.Рабин — ярчайший пример современного «родеф», и, по талмудическому закону, достоин смертной казни, наподобие той, которую в Танахе (Библии) учинил Пинхас во времена Пасхального Великого Синайского Похода.  Эти концепции рабиновского «родеф-изма»  публично обсуждались в среде «черных шапочек» в синагогах, и прекрасно могли быть известны полиции и Рабину.

Теперь представьте себе такую трагическую сцену, "аля Голливуд".

1.Рабин с пафосом говорит свои последние слова: «...сам готов пожертвовать многим ради этого», и, в этот момент, видит в толпе пылающие глаза на лице Амира, этакого мстителя-"сикария", современного Пинхаса! 
2.Рабин узнаёт эту «пешку», которая должна сделать свой ход в эндшпиле партии «мира». 
3.Игаль неслышно, губами только, медленно шепчет одно слово «родеф», «родеф»!
Но Рабин догадывается, больная совесть ему переводит магический и ужасный язык движения губ Игаля!
4.Рабин комкает речь и торопится уехать. 
5.Игаль подбегает, два шага, два холостых выстрела.
Шах в «два хода». Мат будет в по дороге, в лимузине, в госпитале..

После того, как Рабин застрелился (или застрелен) в грудь, охранники, «лепившее дело», спохватились и достреляли два выстрела, уже настоящих, в спину герою-покойнику.

Вот документы:
1. «В 23.30 в вечер убийства д–р Габи Барабаш, директор госпиталя «Ихилов», объявил о смерти Рабина и, в частности, сказал: «было проникающее ранение в грудь».
2. В 0.30 той же ночью министр здравоохранения Эфраим Снэ объявил о причинах смерти: «В него попали три пули: (в том числе) одна — в грудь».
3. Со следующего дня упоминаний о третьей пуле и ранении в грудь более не было».
*
Примечание
Существует более глубокая версия событий, почти с той же интригой и концовкой.
Игаль в этой версии был почти точный «копи-кат» студента Багрова, убившего «во время оно» Столыпина.  Полиция использовала Игаля, полагая, что он «завербован», а Игаль, если и догадывался о своей «вербовке» или даже и был «вербанут», но  использовал полицию, чтобы подобраться к премьеру.  Об этом ясно есть в лайф-журнале тут -
https://aveterra.livejournal.com/668247.html

Желательно эту страницу журнала скопировать, так как в любой момент она может "случайно" исчезнуть из сети, так же как "исчезает" многое в этой грязной интриге.
* * *
Не удивительно, что столько «шил в мешке» трудно утаить и жена Игаля и народ требует пересмотра дела, пока немногие свидетели и остатки вещедоков "случайно" не пропали в кровавых складах славной полиции Иерусалима, "которая нас бережет".
*
Вот что полит-истеблишмент Израиля опасается.  Что будет, если дело Игаля будет пересмотрено, и он окажется «темной» правой пешкой в игре левых «ферзей»? Тогда все «святость» Рабина окажется Дутой Великой Ложью!  Мало того, Игаль сможет оказаться объединяющей силой правых...   Если только... не перережет себе вены, отравится и потом повесится по примеру великого грешника  Джеффри Эпштейна или Березовского.
http://evreimir.com/181485

Примечание 2
Представляю если бы в будущем голливудском триллере какой-нибудь "нью-феллини" спросит совет: какой именно момент вы, мистер Айзек, выделили бы в этом сериале «Рабин и Амир»?

Прелюдия.
Первосвященник Киафа с гневом смотрит на осужденного: «... Мир с Римом связан, иногда с очень большой болью...   Мне хочется поблагодарить каждого из судей, пришедших сюда, чтобы сказать НЕТ насилию и ДА миру.  Я прослужил в Храме двадцать семь лет. Я служил до тех пор, пока не блеснула первая надежда на мир. Сегодня я верю, что есть шанс, и весьма реальный.  Я всегда верил, что большинство народа стремится к мирной жизни, и сам готов пожертвовать многим ради этого и преступить закон, чтобы спасти народ. Лучше быть убитым одному бунтовщику сикарию, чем всему народу. Особая благодарность Иуде Авишай Авиву, который вызнал коварные планы главаря бунтовщиков и исполнил великую заповедь сохранения наших жизней.  Так же наш поклон великому мудрецу Торы Гамалиэлю, который оправдал еретика. Без этого оправдания наш Великий Высший Суд Справедливости не смог бы утвердить суровый, но справедливый, приговор высшей социальной защиты». 

Далее

1 Эпизод  поединка взоров «жертвы»-Рабина, и его «палача»-Игаля, в течении фразы Рабина: «...сам готов пожертвовать многим ради этого», и опять «взоры» и пауза!

2 Игаль неслышно, губами только, медленно шепчет одно слово: «родеф», «родеф»!
Рабин видит и догадывается. Его больная совесть переводит магический и ужасный язык движения губ Игаля!

3 Рабин в ужасе комкает речь и торопится уехать.

4 При этом,  как бы «смазан кадр» и на 10 секунд другой кадр: в подобной же толпе некий Всадник, в тОге, в напряженной тишине, громко вопрошает: «Царя ли вашего распну?!»

5 И снова  бушующие  взоры «жертв в терновом» - Игаля, Исуса и «палачей» - Пилата, Киафы и Рабина!
 
6 Киафа с гневом смотрит на осужденного.   И видит, что из толпы кто-то кричит: «родеф»! «родеф»!  Киафа указывает пальцем!
Согласно закону Торы, еврей не может доносить на еврея, еврейский судья не имеет права передать осужденного на суд иноверцев.
Пилат повторяет: "цезаря ли вашего распну?"

7 При этом вторая толпа, «с прощлого», в немом ужасе, пока какой-то кликуша не заорал: "нет у нас цезаря, кроме цезаря"!

8 Громкие вопли восторженной первой толпы, провожающие Рабина с пъедестала: "МИР! МИР!" - и, - «виа долороза».   
Беснующейся толпа "прошлого": "Мир! Мир! Мир хижинам! Смерть бунтовщику! Распять смутьяна!". 

9 «виа долороза» лимузина, внутри которого видно только вспышки трех выстрелов, с соответствующей «долорозе» музыкой ...

10 Кода.
 Музыка «Виа долороза» для Игаля, которому заломив руки, скопище полицаев заталкивает в ищзраильский аналог "воронка".  Талпа беснуется на Игаля.  Крик: "распнуть его"!


Рецензии