Мамаев курган. Электрум

Оккультные тайны Мамаева кургана и планы «Аненербе.

 Слухи и версии о том, что не только из-за стратегического либо политического интереса фашисты рвались к Сталинграду в 1942 году, ходят давно, они стали довольно популярны в прессе.

У исследователей существует версия, что в причинах Сталинградской битвы была и мистическая составляющая.

Колодец под Орловкой
Исследователь из города Волжского Михаил Васильев более двадцати лет самым серьезным образом изучает эту проблему.


— Около двадцати лет назад, — рассказывает Михаил, — я занялся работой по организации поездок в наши края туристов. Много пришлось бывать в музеях Волгограда, на мемориальном комплексе «Сталинградская битва», в архивах Мамаева кургана. Тогда я познакомился с человеком, который был до фанатизма одержим одной загадочной идеей. «Дайте мне денег, и я раскопаю колодец в Орловке!» — с этой просьбой страстно обращался он к руководству различного уровня.

Как выяснилось, Михаил в свое время узнал от одного пожилого сталинградца такой факт. На исходе Сталинградской битвы гитлеровцы сбросили в колодец, находившийся на городской окраине неподалеку от села Орловка, одиннадцать цинковых ящиков.

Колодец после этого они взорвали, но самое невероятное — расстреляли румынских солдат, помогавших им в этой работе.

— Что за колодец, что было в нем спрятано? — заинтересовался Михаил.

Увлекшись этой тайной, он узнал со временем, что загадочный колодец ищет не он один. Интерес к странному объекту под Орловкой проявляли также некоторые граждане Германии, приезжавшие в наши края под разнообразными предлогами. Расспрашивая местных жителей, они предлагали им деньги за любые сведения о «колодце под Орловкой».

— Я задумался, — говорит Васильев, — с чего бы это нынешние немцы заинтересовались фактами давно минувших лет?

Орловка в пору Сталинградской битвы была местом, где гитлеровцы собирали силы для штурма Мамаева кургана, это была их базовая точка. Там же, в Орловке, базировался отряд зондеркоманды СС «4 А», которым на тот момент командовал штурмбанфюрер СС Ойген Штеймле.


Это подразделение эсэсовцев занималось проведением карательных операций на оккупированных территориях, запятнав себя, в частности, участием в массовых казнях мирных жителей в Бабьем Яру, под Киевом.

Но здесь, под Сталинградом, проведения подобных операций гитлеровцами не планировалось. Зачем же тогда они здесь находились?

— Проработав очень большое количество материалов того времени, — делает вывод Михаил Васильев, — я пришел к выводу: зондеркоманда «4 А» занималась подготовкой некой секретной операции, ради которой, в сущности, и началось сражение под Сталин­градом, и в этом заключался сакральный смысл Сталинградской битвы.

Иначе для чего фашистам нужно было так отчаянно штурмовать развалины? Сталинград к тому времени был уже фактически уничтожен и как город, и как коммуникационный узел по снабжению войск, действовавших на Кавказе. Были разбомблены порт, нефтехранилища. Заводы, остававшиеся в нем, стали руинами, среди которых стояли станки.

Случайный попутчик
Удача приходит к тому, кто ее ищет. К Михаилу Васильеву, увлекшемуся тайнами сражения под Сталинградом, она пришла со временем в лице случайного попутчика, ехавшего с ним в поезде, следовавшем на Урал.

Попутчик этот оказался ветераном Сталинградской битвы, во время которой он был офицером разведки. Звали его Александр Агафонник. О том, что случилось с ним в годы войны, ветеран рассказывал неохотно.

Однако постепенно попутчики нашли общий язык, бывший разведчик, что называется, выговорился. От него-то Михаил и почерпнул многие захватывающие сведения по интересовавшему его вопросу.

Во время выполнения разведзадания Александр Владимирович был взят в плен недалеко от Дона. Однако немцы не отправили его в лагерь для военнопленных, поскольку он как личность заинтересовал командира зондеркоманды СС «4 А», и тот оставил его при себе. Этот немецкий офицер прекрасно владел русским языком.

— Ты мне интересен, — сказал он тогда Агафоннику. — Поэтому пока ты поживешь со мной, мы с тобой будем просто общаться, беседовать. Можешь относиться при этом ко мне как к врагу, но воспринимай меня сообразно моему интеллекту и относись как равный к равному.

Когда стало ясно, что группировка гитлеровцев, окруженная под Сталинградом, обречена на гибель, гитлеровский офицер отпустил Агафонника. Похоже, он проникся уважением к русскому офицеру и не желал ему смерти.

Явившись к своим и доложив о деятельности зондеркоманды СС «4 А», Александр был арестован контрразведкой и направлен в лагеря. Длительный срок заключения он отбывал на Колыме, реабилитирован был лишь в 1983 году.

Сталинград и «Аненербе»
По окончании Первой мировой войны Германия находилась в состоянии кризиса. Немцы стали искать выход из положения. Но все обычные способы к его преодолению были к тому времени «перекрыты» деятельностью других держав. «Значит, надо работать в той сфере, — был сделан вывод в Германии, — в которой другие народы не работают».

И немцы обратили свои взоры на древние оккультные знания. Адольф Гитлер, мистик по своей природе, не случайно раз за разом посылал лучших представителей спецслужб Германии в Тибет на поиски тайных знаний.

К этим исследованиям привлекались ламы и тибетские монахи. В Европе велись напряженные поиски чудотворной чаши Грааля, в которую, по преданию, была собрана кровь Иисуса Христа.

Тогда-то в Германии в целях оккультно-идеологического обеспечения государственного аппарата гитлеровского рейха был создан и закрытый военный институт под названием «Аненербе» — «Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков».

На эти цели рачительным правительством Германии было истрачено денежных средств больше, чем американцами на Манхеттэнский проект по созданию атомной бомбы! Со временем к немцам пришол успех.

Так, например, был разработан сплав, обладающий мистическими свойствами и который несколько веков старались создать древние алхимики. Древние египтяне именовали это вещество «электрум», и его визуальным проявлением было «электричество».

С его помощью гитлеровцы и намеревались победоносно завершить войну против СССР, влияя посредством «мирового эфира» на людей, населявших данную территорию, то есть «мировой эфир» был прообразом психотронного оружия! А захват Мамаева кургана для них был ключевым этапом в осуществлении этого плана.

Германское руководство к тому времени понимало: чтобы сломить сопротивление советского народа, необходимо применить против него нечто особое, от чего у него не было защиты. Но атомного оружия тогда еще не было создано.

Ученые-мистики из «Аненербе» очень хорошо изучили деятельность Земли как единого живого организма. С этой целью работала военная лаборатория «Кёнигсберг 13», находящаяся в Кёнигсберге (Калининграде), на острове Кнайпхоф, ныне остров Канта. По утверждению ученых «Анненербе», Мамаев курган в Сталинграде является мощной энергетической точкой, своего рода «пупом Земли».

В определенном месте (которым, как решили немцы, являются Сталинград и Мамаев курган), требовалось вскрыть «естественный защитный слой Земли». Под ним, на глубине, найти «нервный узел» планеты, воздействуя на который можно добиться огромных, колоссальных результатов.

Для этого туда необходимо заложить «электрум» — материал, обладающий особыми, мистическими и энергетическими свойствами. Природа при этом начнет работать особенным образом, влияя на людей, живущих на огромных территориях и не готовых к этому влиянию.

Их можно будет подчинить себе, сделать слабыми, беззащитными либо же просто истребить, освободив для себя таким образом целый континент.




Агния йога.
Елена Рерих.

§27. ...Физически препарат довольно близок препарату Парацельса...
– В данной шлоке речь идет о физической (материальной) стороне философского камня, поисками которого занимались алхимики. Парацельс относился к оперативной прагматической стороне алхимии, связанной с получением золота из неблагородных металлов, сложно, скорее негативно. Однако, он сам, работая в течение долгого времени, создал чудодейственный сплав из семи металлов, который по своим свойствам приближался к уровню философского камня. Парацельс говорил в связи с этим следующее:
«Я владею сокровищем <...> которое имеет столь высокую цену, что ни папа Лев, ни император Карл не смогли бы купить его за все свои богатства» (Ф.Гартман «Жизнь Парацельса и сущность его учения», 1997, с.212-213).
Называя этот сплав «Electrum magicum» («магический электрум»), он писал о нем так:
«Соединение металлов действует удивительным образом. Если мы создадим сплав семи металлов в должном порядке в надлежащее время, то получим металл, объединяющий в себе достоинство семи исходных. Такой сплав именуется «электрум». Он обладает не только физическими, но и звездными свойствами семи металлов, вошедших в его состав; «электрум» есть одно из наиценнейших средств, ведомых тайной науке. Обычные металлы не могут сравниться с ним, ибо он обладает магической силою. Сосуд, отлитый из «электрума», немедленно обнаружит любой яд, положенный в него тайно, ибо яд этот начнет выступать каплями на его стенках».
«Множество удивительных вещей может быть сделано из «электрума», как то: амулеты, талисманы, магические кольца, браслеты, печати, фигуры, зеркала, колокола, медали и много других предметов, обладающих огромной магической силой.
<...> Мы видели, как кольца, сделанные из «электрума», вылечивали своих владельцев от спазмов и паралича, от падучей и апоплексии; даже во время сильнейшей эпилепсии такое кольцо приносило немедленное облегчение. Мы видели, как кольцо из «электрума» запотевало при начале скрытой болезни».
«Электрум» противостоит всем вредоносным воздействиям, поскольку в нем сокрыта небесная сила и влияние всех семи планет» (Ф.Гартман «Жизнь Парацельса и сущность его учения», 1997, с.212-214).
Помимо магического «электрума», который был ближе всего к философскому камню в аспекте его золотопревращающих свойств, Парацельс создал несколько препаратов чисто медицинского характера: 1. Primum Ens Melissae (Квинтэссенция мелиссы»); 2. Primum Ens Sanguinus (Квинтэссенция крови), имеющая сходное с предыдущим средством назначение; 3. универсальное лекарство алкагест, содержащее в своем составе известняк, очень полезный для здоровья (способ его изготовления был известен розенкрейцерам). Однако, очень важна была личная сила человека.
Препарат, принадлежащий Парацельсу, о котором говорит Агни Йога, мог быть одним из этих вышеперечисленных средств, поскольку они считались главными открытиями знаменитого целителя эпохи Возрождения.

§27. ...Философский камень есть нечто реальное...
– Философский камень (Adrop, Arane, Arar), ребис – одно из основных понятий алхимии, чудодейственный сплав и эликсир жизни, владение которым, согласно доктрине европейского оккультизма, свидетельствует о высокой степени посвящения человека и достижении им состояния бессмертия. Философский камень связывают с принципом Мудрости и вечной жизни, которую путем Великого Делания открывает (и в себе, и вне себя) Мастер алхимии. Этот камень был целью алхимических поисков и представлял собой примирение противоположностей, обретение единства, духовное освобождение человека от оков материи, двойственности, иллюзии. Он отождествлялся с субстанцией, обладающей силой превращать менее благородные металлы в золото, потому алхимики стремились узнать секрет его получения. Е.П.Блаватская определяла его следующим образом:
«Философский камень – назывался также «Порошок Проекции». Это Великое Делание алхимиков, цель, которая должна быть ими достигнута любой ценой, субстанция, обладающая силой преобразования простых металлов в чистое золото. Однако, мистически Философский Камень символизирует преобразование низшей животной природы человека в высшую и божественную» («Теософский словарь», с.519).
Философский камень входит в так называемую алхимическую троицу, различные части которой пронизывали друг друга и составляли единое целое: 1. собственно философский камень, используемый при трансмутации металлов; 2. алкагест, или универсальный растворитель; 3. эликсир жизни, содержащий в себе свойство продлевать жизнь человека до беспредельности. Изготовление философского камня входило в семь главных целей алхимии как духовной науки, причем эта цель стояла как основная, первая. Свойства философского камня таковы, что он легко проникает в другие вещества, излучает свет, обладает огнеупорной природой и потому не горит. Для получения порошка, делающего философский камень более активным, требуется воздействие на философский камень с помощью золота в пропорции 1:4.
В Агни Йоге под философским камнем понимается прежде всего огненный престол духа, выплавляемый в пламени духовного подвига. Он есть символ трансмутации низшей животной природы человека в Высшую и божественную. Е.И.Рерих утверждала:
«Кристалл психической энергии, этот философский камень, накопляется лишь многовековыми и неослабными устремлениями и усилиями» (Письма в Европу, 19.11.37).

§27. ...Физически препарат довольно близок препарату Парацельса...
– В данной шлоке речь идет о физической (материальной) стороне философского камня, поисками которого занимались алхимики. Парацельс относился к оперативной прагматической стороне алхимии, связанной с получением золота из неблагородных металлов, сложно, скорее негативно. Однако, он сам, работая в течение долгого времени, создал чудодейственный сплав из семи металлов, который по своим свойствам приближался к уровню философского камня. Парацельс говорил в связи с этим следующее:
«Я владею сокровищем <...> которое имеет столь высокую цену, что ни папа Лев, ни император Карл не смогли бы купить его за все свои богатства» (Ф.Гартман «Жизнь Парацельса и сущность его учения», 1997, с.212-213).
Называя этот сплав «Electrum magicum» («магический электрум»), он писал о нем так:
«Соединение металлов действует удивительным образом. Если мы создадим сплав семи металлов в должном порядке в надлежащее время, то получим металл, объединяющий в себе достоинство семи исходных. Такой сплав именуется «электрум». Он обладает не только физическими, но и звездными свойствами семи металлов, вошедших в его состав; «электрум» есть одно из наиценнейших средств, ведомых тайной науке. Обычные металлы не могут сравниться с ним, ибо он обладает магической силою. Сосуд, отлитый из «электрума», немедленно обнаружит любой яд, положенный в него тайно, ибо яд этот начнет выступать каплями на его стенках».
«Множество удивительных вещей может быть сделано из «электрума», как то: амулеты, талисманы, магические кольца, браслеты, печати, фигуры, зеркала, колокола, медали и много других предметов, обладающих огромной магической силой.
<...> Мы видели, как кольца, сделанные из «электрума», вылечивали своих владельцев от спазмов и паралича, от падучей и апоплексии; даже во время сильнейшей эпилепсии такое кольцо приносило немедленное облегчение. Мы видели, как кольцо из «электрума» запотевало при начале скрытой болезни».
«Электрум» противостоит всем вредоносным воздействиям, поскольку в нем сокрыта небесная сила и влияние всех семи планет» (Ф.Гартман «Жизнь Парацельса и сущность его учения», 1997, с.212-214).
Помимо магического «электрума», который был ближе всего к философскому камню в аспекте его золотопревращающих свойств, Парацельс создал несколько препаратов чисто медицинского характера: 1. Primum Ens Melissae (Квинтэссенция мелиссы»); 2. Primum Ens Sanguinus (Квинтэссенция крови), имеющая сходное с предыдущим средством назначение; 3. универсальное лекарство алкагест, содержащее в своем составе известняк, очень полезный для здоровья (способ его изготовления был известен розенкрейцерам). Однако, очень важна была личная сила человека.
Препарат, принадлежащий Парацельсу, о котором говорит Агни Йога, мог быть одним из этих вышеперечисленных средств, поскольку они считались главными открытиями знаменитого целителя эпохи Возрождения.



Сердце, 1.

Как излучать явленные лучи... — Речь идет о лучах (т.е. энергиях), излучаемых высшими центрами сознания человека и играющих определяющую роль в его духовном развитии и творческой деятельности.

 

Сердце, 4.

Не два глаза могут эти опасности усмотреть, но лишь три, как на Знамени Владык.— Знаменем Владык, т. е. Учителей Шамбалы, в Учении называется символ Знамени Мира — три круга в окружности. Этот символ можно рассматривать и как символическое выражение физического зрения (два нижних круга) и духовного (симметрично расположенный над ними верхний круг), т. е. Третьего глаза.

Кристалл сердца белый, бесцветный. — Имеется в виду астральное излучение тонкоматериального центра сердца. В эзотерических учениях Востока сердце нередко именуется «Белым», или «Серебряным», «Лотосом». Белый цвет образуется смешением (синтезом) всех остальных цветов спектра, что также свидетельствует о синтетической, всеобъемлющей сущности центра сердца.

Сердце, 27.

Философский камень есть нечто реальное. — Это важнейшее понятие алхимии Е. П. Блаватская в «Теософском словаре» объясняет следующим образом: «Называется также «Порошком Проекции». Это Magnum Opus (Великое Творение) алхимиков, цель, к достижению которой они стремятся любой ценой, субстанция, обладающая силою превращать менее благородные металлы в чистое золото. Однако мистически Философский камень символизирует трансмутацию низшей животной природы человека в высшую и Божественную».

В Живой Этике понятие Философского камня связывается именно с этим, духовным, аспектом. В одном из писем Е. И. Рерих называет Философским камнем психодуховные накопления индивида: «Кристалл психической энергии, этот Философский камень, накопляется лишь многовековыми и неослабными устремлениями и усилиями» (Из письма Е.И. Рерих от 19.11.37).

Сердце, 38

Сперва мы видим внешний Свет, потом знаем его внутри и лишь после возжжения факела можем изливать Свет. — Факелом (т. е. источником света, огня) в данном случае, очевидно, названа духовная, огненная сущность человека, творческий потенциал высших центров его сознания.
Сердце, 54.

Совершенно верно: если в Черном Веке мысль была около человека или магнетизм распространялся на малые расстояния, то в Новом Веке мысль есть пространство! — Черный Век — эпоха Кали Юги. — В Живой Этике говорится, что в настоящую эпоху в связи с приходом в ауру Земли новых космических энергий психоэнергетические излучения человеческого сознания приобрели больший потенциал, что увеличило сферу их распространения в энергоинформационном поле планеты.

 

Сердце, 56.

Так и ваши огни сверкают по мере надобности — то глаз Брамы, то крылья, то лучи гортани, то все другие главные двадцать один огонь... — Огнями в Живой Этике называются чакры, или центры сознания. Глазом Брамы в йоге называется Третий глаз, крыльями — центры плеч (также называемые в Агни Йоге лучами оплечий), лучами гортани — излучения вишудхи, или центра гортани. По поводу двадцати одного главного центра сознания Е.И. Рерих писала: «(...) всех чакр или огней 49. В Агни Йоге упомянуты 21, ибо открытие и трансмутация 21 центра влечет за собою возгорание и остальных, ибо многие центры имеют двойные разветвления. Для высокого духовного развития нужно не только открытие, но и трансмутация всех центров, ибо просто открытие одного или двух центров ведет лишь к низшему психизму и ко многим опасностям. Но вообще без участия Учителя недоступно правильное открытие центров. При этом я подразумеваю Высшего Учителя, ибо лишь такой Учитель может знать истинное состояние нашего организма во всех его оболочках и может регулировать давление крови, столь опасное при открытии центров, не говоря уже при огненной трансмутации их. Потому в книгах Учения прежде всего устанавливается длительная подготовка организма, именно, физическая и духовная профилактика». (Из письма Е.И. Рерих от 12.04. 35.)



Сердце, 61

У нас этот час зовется «Завесы Разодрание». — В древних храмовых мистериях падение завесы (или ткани, закрывающей посвящаемому в высшие знания вход в сокровенное помещение храма, где его ожидал Иерофант) символизировало открытие сокровенной мудрости. Символ завесы означал также границу между физическим и Тонким планами бытия. Однако преодолеть эту границу (или «разодрать завесу») был в состоянии только последователь, выигравший битву со Стражем Порога, т. е. победивший свое низшее «Я», преодолевший негативные качества и кармические пережитки.


Сердце, 67

Без этого познания духовного как же путник войдет и примет Тонкий Эфир, питающий тело высшее? — Возможно, в данном случае выражение «тонкий эфир» служит обобщенным понятием тонкой материи высших планов бытия, а не только названием материи эфирного плана пространства.


Рецензии