О любви

Не приручаю я печали,
Парю душою в облаках
И у осеннего начала
Всегда с улыбкой на губах,
А жизнь я солнечно рисую,
Не в разногласиях с собой.
Когда есть повод, то ликую,
Довольно редко -  я иной.

А уж когда с любимой вместе
В объятьях ласки и тепла
Звучат мелодией из песни
Великолепные слова.
Воображением рисую
Любви изысканной причал!
А, впрочем, про любовь земную,
Простите, малость я приврал…

Так хочется к себе примерить,
Что выражает слов поток.
Мечтать, надеяться и верить
Смягчая сизый холодок…
Мои мечты осоловели,
Хмарь одолела, хоть реви.
Ведь всё не так на самом деле
Здесь, на задворках у любви…


Рецензии
Спасибо, славный Сергей Петрович !!! Но... -

До 'великолепных' слов "доехал" -
Кричи, поэт, себе сам: "Стоп!"
- Пускай звенят приятных эхом -
Мы благодарны Вам за то !!!

Когда в фантазиях утонем -
Помолодеем хоть на миг!))
От удовольствия мы стонем...
(...Молчок!)) В фантазиях своих!))))

С улыбкой -

Валентина Юрьева-50   12.03.2020 10:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.