Зарубки памяти

Зарубки памяти, как заметки в дневнике.

Только дневник можно сжечь, порвать, утопить, закопать, а память...А её очень сложно отформатировать. Память, такая субстанция, которая хорошее забывает быстро, а плохое въедается на веки вечные.

Никому нельзя верить! Все люди врут. Везде подвох и обман. Если вам смотрят в глаза, улыбаются, и рассыпаются в комплиментах, не спешите растекаться в блаженстве. Возможно где-то кроется подвох. Ну не может быть, чтобы вот так всё было хорошо.

Однажды, совсем в другой жизни, которой и не было вовсе, она имела глупость поверить. Какая она была в тот момент счастливая и наивная. И главное бабочки, бабочки в животе так и порхали. Туда-сюда бабочки, крылышками бяк-бяк-бяк, как пел Миронов.

Она даже помолодела лет на десять. Никто не верил, что так бывает. А было ведь. Было. Сейчас она и сама не верит, но факт остаётся фактом.
Как правило женщина любит ушами. А этот орган у них взять бы и отрезать к чертовой матери, чтобы не развешивали по чём зря.
Ведь что такое слова? Это буквы, маленькие буквочки, похожие на козявочек. Но эти букашки складываются в слова. А оно, слово, имеет такую силу, которая способна уничтожить цивилизацию, не говоря уже о маленькой наивной женщине, имеющей глупость услышать и поверить.
И дело не в том, что поверила, а.... Впрочем, разве сейчас это уже имеет значение, когда свершилось, и колёсико нельзя прокрутить назад.

А тот день, когда она узнала, что всё это блеф, стал самым черным днём в её жизни. И бабочки в животе все в один миг подохли. Она лежала в позе эмбриона, и беззвучно кричала. Кричала от боли, от невыносимой боли. Болело всё и ничего. Но это было мучительно.

И всё. Мир стал обычным. Без цветов и запахов, без звуков и приятных прикосновений. Серый и тягучий, как туман. Она брела в этом тумане не разбирая дороги. Натыкалась на людей, спотыкались о камни, упиралась в стены.

Цинизм - естественная реакция организма на обман. Циничная тварь. Злая и циничная. Теперь плевать. Мир стал серым и тягучим. И бабочки....Вот их ей очень не хватает.

Хотя, теперь бы богомолов, чтобы всё по-честному. Бабочки хорошо, но самка богомола это то, что заслужили.

Она бы рада вернуть себя ту, которая верила и порхала. Но память отформатировать нельзя. Зарубки в памяти, рубцы на сердце, боль...


Рецензии