Школа

Школу я не любил. Хотя в тот момент, когда я там учился, я еще даже не подозревал, что со временем школа превратится в условно-бесплатное приложение к ЕГЭ. Но уже тогда я каким-то внутренним чутьем понимал, что все эти толстые и худые тетки, с неустроенной или условно-устроенной личной жизнью, затянутые в тугие ремни бюстгальтеров и трусов, облаченные в строгую униформу образовательного дресс-кода, навряд ли смогут научить меня искусству жизни.

Хотя, на мой взгляд, советская система школьного образования была действительно неплоха. Да, мне за все эти годы жизни никогда не пригодилась добрая половина знаний полученных в школе, зато мне очень пригодились те нейронные связи, которые возникли в то время, когда я пытался учить химию и физику, алгебру и геометрию, литературу народов Дагестана и астрономию. Это я просто перечислил те предметы, которые мне совсем не пригодились в жизни.

Современная же система образования превратилась в один смачный плевок в большую и чистую русскую душу. Головы у нас нет совсем, откуда у нас голова-то, зато душа широкая и большая. Поэтому промахнутся практически невозможно. И все эти гуру болонских процессов, коучи компетентностных подходов, модераторы единых государственных экзаменов и тьюторы дистанционных образовательных технологий вот уже лет двадцать ежедневно плюют в большую русскую душу.

А мы, вытирая морщинистой рукой эти плевки со своей души, обтягиваем свое тело ремнями трусов, облачаемся в строгую униформу образовательного дресс-кода, каждое утро встаем и идем учить детей быть Человеками.

Хотя нет, со строгой униформой образовательного дресс-кода я, кажется, покончил раз и навсегда.

(продолжение следует…)

(Я, Сверх-Я и око Йони)
здесьисейчас


Рецензии