Белый день, или утопленница

Летом 1997 года Аня часто ездила в город, так как ее родители уже не снимали дачу, и Аня жила у меня. Мы каждый день звонили из телефона-автомата и спрашивали, нужна ли Анютина помощь тете Свете в городе, и, если она была нужна, Аня уезжала на день, а то и на два, а затем снова возвращалась на дачу. Но зато, в этом году, стала часто приезжать моя двоюродная сестра - Ленуська, папина племянница. Так было и в тот день, на смену Ане, приехала Лена. Она оставалась на даче иногда на пару дней,а иногда на неделю.
День был жаркий и после завтрака, мы все сели в машину и поехали купаться, на то место, где я могла войти в воду. Приехав туда, мы, как обычно, немного посидели на берегу, а потом, папа завёз меня на коляске, в реку. Пока мы с мамой, Леной и Ольгой образовались в воде, папа этого помыть коляску, поэтому мы взяли с собой тряпку, которую я везла в руках. Купались мы довольно долго, накануне несколько дней, шли дожди,поэтому мы сидели на даче. Сегодня же, мы решили отвязаться по полной программе. Примерно через два часа, папа посадил меня в чисто вымытую коляску,отдал в руки тряпку и повез на берег. Мы уже почти подъезжали к берегу, когда переднее колесо моей коляски попало в какую -то ямку. В следующий момент, я почувствовала, как коляска наклонилась, и я , перевалившись через подлокотник, падаю в воду. Сразу заложило уши, я увидела небо, сквозь толщу воды и почувствовала, как сильно меня тянет на дно.
В тот же миг, я почувствовала, как папины руки борются с этим притяжением,в следующий момент, я поняла, что меня тянут ещё чьи то руки. Это была Лена! Вдвоем они вытащили меня из воды , вывезли на берег и посадили в машину.
Когда я увидела, где меня угораздило "утонуть", мне стало смешно. Там было так мелко, что, казалось, по колено ребенку! А ещё меня разсмешил, что тряпку я так и не выпустила из рук!


Рецензии