Надувные девушки и мужские слезы


Два рассказа


Как я надувал девушек

Рассказ -исповедь

Однажды мне против моей воли довелось  надуть девушку, то есть буквально увеличить ее в размерах и довольно быстро. О чем я потом сильно пожалел и в чем раскаялся. Скажу сразу, что к надувным девушкам и  продувным мужикам эта история не имеет отношение. 

Как-то на туристической базе в первый день мы собрались по приезде отметить начало отдыха. Рядом со мной села девушка. Ну не рядом, а поблизости. Села на свою беду. Еще в студенческие времена товарищи считали, что я могу уговаривать девушек.  Нужно уговорить какую-нибудь пойти в кино за компанию меня посылали к ней. Ну вот сидим на веранде выпиваем. Ребята всю водку выпили, стали помогать девушкам пить вино. Выпили и вино. И тут три друга достали из-под стола приготовленную ими пятилитровую флягу. Веселье в разгаре, закуска осталась. Ну конечно все потянулись к фляге. А с чем она никто не знает. Эта троица нахваливает напиток и не говорит секрет его приготовления. Налили по стопкам. Я девушку не обделил вниманием конечно. Девушка в нерешительности мнется и спрашивает меня, что я ей налил. Я говорю, что не знаю: но вещь классная.  Она спрашивает: «Там спирт есть? Мне спирт нельзя пить…» Я говорю, что не знаю. Тут же узнаю, что она медик. И начинаю ее уговаривать. Мол, спирт для медика это профессиональный напиток. И как же вы будете работать в медицине, если не пить спирт. Это же не профессионально. Она решается и выпивает напиток. И понимает, что там есть спирт. И уже троица призналась, что во фляге спирт с пепси-колой. Девушка в панике, говорит, что ей нельзя и что мы наделали. Я ей говорю, что сделаю из нее настоящего медика и: если уж она столько сидит и пьет спирт, то ей его пить можно и все это просто предрассудки. Поэтому ей нужно выпить еще стопочку. В общем я ее снова уговорил. Уговорить ее на что-нибудь другое более приятное у меня не хватило ума.  Потом мне стало так хорошо, что я пошел гулять сам по себе. Голова от этого напитка странно кружилась и земля неожиданно появлялась то справа, то слева. А то вообще сверху. В общем все кусты и канавы были моими. Но я из них каждый раз храбро выбирался  и шел по непредсказуемой траектории в поисках все новых и новых приключений. Каким-то чудом с приключениями я снова пришел к столу на веранде. Ноги привели. И тут меня встречает маленький черный Саша, который говорит, что девушке, которая со мной сидела плохо. Я сразу  иду оказывать ей помощь.  Мое состояние как раз такое, что я всем готов и могу оказывать помощь. Иду к ней в комнату и  вижу девушку на девятом месяце. Живот у нее оказался такой огромный, что я ее не узнал. Я, конечно,  решил принимать роды. Оказалось, что у девушки действительно странная реакция на спирт. И ее буквально раздуло. При этом она не могла сделать так, чтобы ее вырвало и не могла сходить в туалет. Рвотный рефлекс не срабатывал. Два пальца в рот и поглубже никак не воспринимались.  В общем надулась и ничего не может сделать. Воду пьет, а вода и не туда, то есть через голо, и ни обратно. То есть ни  через противоположное место. Ну, меня как виновника ее живота, конечно, пристыдили и погнали прочь. Я снова пошел выписывать непредсказуемые траектории, которые меня веселили своей неожиданностью. И довольно скоро снова с неожиданно  вернулся к веранде. Стоит машина с надписью на борту «Скорая помощь».  Я с умным видом сразу иду консультировать врачей. Врач на меня начинает ругаться. Но я на него смотрю умно и молчу. Он неожиданно смолкает видимо из-за моей серьезности в лице. Врач оказывает помощь, что-то вытворяет руками. Но у него тоже ничего не получается. Я порываюсь оказать помощь лично. Но меня снова не пускают к пострадавшей. А она так просто видеть меня не хочет. Только я появляюсь, как она начинает руками и ногами махать в мою сторону, выражая неудовольствие.  В конце концом с помощью врачей ей удалось сдуться. Все довольны, в том числе и я. На другой день я перед ней повинился, и мы с ней помирились. После того случая  я зарекся кого-то уговаривать.  А девушкам я советую не поддаваться ни на какие  уговоры. Парни и мужики такие. Надуют и потом говорят, что не хотели. Еще я обращаюсь к парням и говорю: «Девушки нежные создания. Они легко надуваются и с ними нужно как можно нежнее, осторожнее и, конечно же, без того, чтобы вводить в заблуждение. 
С тех пор я никого и никогда не уговаривал выпить что-нибудь. И даже примером не стараюсь никого увлекать за собой. И даже, наоборот, предостерегаю.

Мужские слезы

   рассказ

Я никого не заставляю есть и пить и не увлекаю за собой, то есть не подаю пример… Потому что это, как я уже говорил,  чревато.
Мы как-то с моим другом Вовой сидели за столом, то есть гуляли в компании. И к столу принесли салат. Мало того, его поставили на стол. И я сразу начал его поедать. Кушать очень хотелось. А Вова так слегка, осторожно  пожевал салат, а потом и спрашивает:
- В нем крабовое мясо есть?
Но ему никто не ответил. А я продолжал есть, как ни в чем ни бывало. Ем и удивляюсь его сомнениям  и нерасторопности.
А Вова снова спрашивает:
- Кто салат делал? В нем крабовое мясо есть?
И снова тишина.
Тогда как я и некоторые другие из числа невольных и искренних провокаторов, а также  из числа столующихся в гостях с удовольствием поедали этот вот принесенный салат, который потихоньку заканчивался, потому что оказался необычайно популярен. И вот, следуя нашему примеру, Вова тоже начал поедать салат, потому что салат оказался и для него вкусным. К тому же  все присутствующие, как я уже сказал,  охотно загребали его ложками и делали все, чтобы от него не осталось и следа. И вот-вот могло не остаться и следа. Вова не смог себя сдержать. Тоже потянулся ложкой и последовал примеру  окружающих, то есть стал загребать салат ложкой и накладывать себе в тарелку. И таки успел себя несколько удовлетворить количеством положенного салата в тарелку.
Не успел Вова съесть свою порцию, как у него случился всемирный потоп. Иначе это явление назвать нельзя. Создавалось такое впечатление, что у него потекло из всех  возможных щелей. Из носа текли сопли, из глаз слезы, изо рта слюни, которые он не успел сглатывать. Они обильными потоками текли из и капали обратно  в тарелку.  И тут он, захлебываясь все своим содержимым, которое из него выливалось потом,   говорит:
- Я же спрашивал, есть в салате крабовое мясо или нет. У меня аллергия на него.
Но было поздно. Полвечера Вова не веселился с нами, а исходил слезами и всем остальным, меняя платок за платком и салфетку за салфеткой.

Аллергены постепенно берут в плен наших людей и захватывают города. Они проникают в нас через продукты, в которых мы не можем себе отказать. Страшное дело. Потому что удовольствие от поглощения пищи, может таить в себе такие каверзы, что боже упаси. Поэтому я, мало того, что  никого не заставляю и никого не провоцирую на какие-то напитки и деликатесы, но и сам стараюсь быть аккуратным. Чего и всем желаю.


Рецензии