Ну здравствуй!

Ну здравствуй!
Мы не виделись десять лет.
Я не знала что так нуждалась в тебе все эти десять лет, была занята. Разным. Делами, заботами. Радовалась и горевала. Находила и теряла. Ждала, надеялась, обманывалась. Жила. Как все. И вот теперь, когда мои силы на исходе, душа в смятении, а сердце в лохмотьях, я вспомнила что есть ты, и, спонтанно, опрометью, полетела к тебе.
Ты всегда здесь. Не меняешься. Шумишь, волнуешься, или демонстрируешь полный покой. Я люблю тебя любым.
Нет, я, конечно, летала к другим, но всегда с кем-то.
А здесь, с тобой, в третий раз я одна. Ты эликсир. Амброзия для уставшей и отчаявшейся души. Мы будем вместе всего четыре дня. Здесь, рядом с тобой, сгорит и снова станет упругим моё тело, оживёт мое бедное сердце. Душа снова наполнится надеждой. Я стану сильней.
Завтра я уеду. Я не унижу тебя, оставляя на память о себе монеты. Я просто буду знать что всегда найду тебя здесь. Таким как всегда. Моим. Ничьим. Мое Море.
10.03.2020


Рецензии
Оно тоже ждало тебя.

Хаким Сулейман   01.04.2020 05:38     Заявить о нарушении