Ангел во плоти. Пасха Любви

Я подьехала к замку…

Вот он совсем не изменился
Мадам позвольте я поставлю машину…
Администратор по имени Грегори взял ключи…
Вас ждут госпожа…

Я зашла внутрь…

Переодевшись и выпив кофе, я спустилась вниз.
Села передо мной накрыли обед…
Заиграла музыка…

И тут воспоминания накрыли меня с головой…

Ангел во плоти. Пасха любви

Я нашла в номере коробку там было алое шелковое боди и алый плащ
 Туфли на шпильке еще маска…

И приглашение на имя Анжелики дэ Мартуаньян…

В назначенное время я пришла…
В его замок к нему зная что меня нас ждет.

Я вошла он и его друзья сидели на дворцовых креслах.

Людовик сказав добро пожаловать дорогая…

Вы сегодня отлично выглядите.
Не стоит.

Этот холод в глазах…
Эта неприступность ангелов.
Он включил музыку танцуйте моя Богиня…

Станцевать перед ними….

Пожалуйста Анжелика.

Я скинула плащ с плеч он упал в пыль веков…

Я начала танцевать.

Разогревшись кстати откуда там шест.

Но не важно я забралась на него и…..

Потом в разгар всего я скинула боди оставшись обнаженной…

И начала делать себе куин прямо при них.

Потом взяла змею…

И станцевала с ней…

Выпив ее яд…
Затем свернув ей шею…
Все заоплодировали…

Потом я легла на стол все стали…

Мой Король не выдержал.
Подошел и взял меня прямо при ста своих друзьях…

Потом еще раз и сзади…

Я поцеловала его…

Он страстно впился в мои губы вином своей любви…
Потом дав мне вина сказал выпей дорогая..

Я выпила до конца.

Затем он должен был…

Я замерла зная что Это для меня было бы больно.

Но решив испить все до конца…

Его друг встал подошел ко мне…

Но когда он расстегнул ремень,
Он выстрелил в него
И в меня в живот пробил вены и сердце …

Это Женщина только моя…

Все сказала я.
Все стало темным….

Где я…

Очнувшись я лежала в пижаме золотого оттенка на постели.
Все было светлым…
Ты жив.
Да а ты сомневалась.
Лежи лежи.

Я была чистой а еще недавно от меня чем-то пахло…

Я что уже мироточу…

Да нет он улыбнулся…

Прости меня не хочу об этом.

Я посмотрела на него.
Полежи со мной…
Ты очень нужен мне…

Я лег гладя мои волосы руки…

Я прильнула к нему…

Сними все это я хочу тебя…

Он расстегнул пижаму..

И начал обнимать меня и целовать…

Любимая с Пасхой тебя.

И тебя.

Нет это твоя Пасха Пасха любви.

А такая есть…
Но глядя в его глаза поняла – есть.


Рецензии