Не нужен

Я о тебе стихи слагал,
Но ты меня не замечала
Пускай я изредка и лгал,
Но это было лишь сначала...

Всегда я говорил - люблю!
Хотя, однако, и лукавил...
Хотел украсить жизнь твою,
Но явно не туда я правил.

Мне надоело всё – уйду!
Найду достойную замену,
Ты не простила мне одну –
Лишь мимолетную измену!

Ну, что такого? Изменил?!..
Бывает в жизни и похуже,
Ведь не квартиру я пропил,
Вдруг, сразу стал тебе не нужен.

Не нужен я и той, другой;
Я стар, без денег и работы.
Ты для меня была иной,
Когда мы жили без заботы.

Не нужен стал я никому,
Все обо мне давно забыли,
Обходят дети за версту,
Давно родные не звонили.

Был нужен…,а теперь -  не нужен…

05.14г


Рецензии
Мужчины слабы, что тут поделать!
"Ты покинул берег свой родной, а к другому так и не пристал" (из песни)

Лариса Шикина   12.04.2022 12:17     Заявить о нарушении
Слабы и особенно на измену. Измена - это, как наркотик. Один раз, а потом пошло и поехало... Спасибо большое!

Сергей Вельяминов   12.04.2022 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.