Ангел во плоти исцеляет и Феникс Солнца

Проходите я зашла в комнату для свиданий.

Солнце лежал на кровати…

Я прошла и бодрым голосом сказала.
Я тебя покормить пришла…

Да что-то не хочется…

Поешь и тебе будет лучше.

Я открыла кастрюлю достала пюре с котлетом положила на тарелку.

Он сьел две ложки…

Пожалуйста поешь…

Тебе силы нужны.

Он поел под моим взглядом.

Все молодец.

Я поставила тарелку.
Полежи со мной…

Сказал он тихо.

Ладно я легла с ним рядом…

На это там где он лежал…
Ощутив его тепло и сердцебиение…

Я расстегнула на нем рубашку…

Что это?

Они опять да…

Оставь.

Надо пожаловаться.
Подать аппеляцию нет.

Не будем сейчас об этом…

Что с тобой Солнце…
Поцелуй меня.

Встретив его синие глаза…

Они были какими-то черно зелеными.

Я поцеловала.

Он ответил мне…

У него нет  сил но я все равно…
Стала обнимать его целовать.
Его израненное тело измученную душу.

Скинув с него всю его одежду я кинула ее в пыль…

Понимая что потом это одеть будет нельзя.

И с себя все сняла.

Я целовала его грудь плечи его татуировки…

Тут слезы полились у меня из глаз…

Они текли и я его залила слезами…

Сила невероятная сила любви к нему захлестнула меня.

И тут волна я отпустила его руку неведомая сила подняла его над всем закружила и…

Он весь переменился.

Наконец упал обратно.
Он вдохнул.

Все.
Ты ты изменился.

Волосы были опять золотыми у него я зачарованно смотрела на него…

Тут он вскочил и сказал пошли.




Мы уходи отсюда сейчас.

Ладно я достала плащ…

Глядя что он прежний и здоров я начала потихоньку оседать..
Тихо тихо сказал он…

Надо дойти только и все будет хорошо.

Откуда на тебе другая рубашка…

Я Анна вышла а этот да он спит соврала я…

Я с вами разберусь.
Я подняла кипиш подошел начальник тюрьмы обещая вести себя более уважительно с заключенными…

А мы вышли с Солнцем прочь от всего этого.

Мы подошли к зеленой траве я сбросила мантию…

Ложись я легла в траву он лег рядом.

Ты такая красивая сейчас…

Он нагнулся надо мной…

Я спасла тебя а ты спас меня…

Нет это твой Феникс.

Феникс который тебе дан…

Без тебя он бы не пришел…

Спасибо что ты есть спасибо что со мной!
И муж меня горячо поцеловал.


Рецензии