Путешествие по солнечной системе

Елена Самуйлова https://www.stihi.ru/avtor/10038s0241

Заберусь в космический корабль.
Пусть меня отправят прямо в небо.
Буду счастлив и безмерно рад
Посетить планеты, где я не был. 
Свой полет с Меркурия начну,
Самой быстрой маленькой планеты,
Там измерю кратер в глубину –
Следствие падения кометы.
Дальше на Венере ждут дела,
Нет воды там, и не всходит семя,
Самая горячая она
На просторах солнечной системы!
А потом, промчавшись близ Земли,   
К Марсу устремлюсь я непременно,      
Марсохода яркие огни      
Будут мне мигать попеременно.
А ещё мечтаю посмотреть
На гиганты в газовом тумане.
Их четыре из восьми планет
В солнечном воздушном океане.
Изучу Юпитер  великан,
Спутники его, состав и кольца.
Дальше  на Сатурн и на Уран
Буду путь держать, летя от Солнца!
И увижу голубой Нептун,
Ураганов, холода обитель.
Скажешь обо мне, что слишком юн!
Ну какой планет я покоритель?
Да, такие у меня мечты!
И хочу, они – чтоб былью стали.
А о чем мечтаешь в тайне ты?
И тебя – какие манят дали?

Иллюстрация с авторской странички    


Рецензии