Светозарная

               
               
   Живет на свете очень светлая женщина, даже имя у нее Светлана. Все, кто встречается с ней по жизни, сразу видят этот неземной свет, струящийся из ее глаз и сердца. Пришла она Землю, как источник Света и Счастья и всем его дарила. Любой человек, пообщавшись с ней, уходил воодушевленным, успокоенным и счастливым. Так часто слышала она от людей:
 - Я счастлива, что встретила вас!
- Какое счастье, что вы оказались на моем пути!

   И стала задумываться сама- что же такое, это счастье, которое она приносит людям. Для того, чтобы реализовать свою миссию на Земле, этому мощному световому пучку пришлось втиснуться в женское тело и, чтобы не провалить миссию, жить как все. Выходить замуж, растить детей, даже болеть иногда. Но вот все земные задачи выполнены, дети выросли, с мужем разошлась и осталась сама по себе.
  Вот теперь возможно все: светись, дари радость и свет людям. Задача очень масштабная, а вот сколько земного срока ей осталось, она не знала. А ведь выполнила она задачу всего на двадцать процентов. Порассуждала Светлана и поняла, что если только при личных встречах, даже с большим количеством людей, будет свет свой отдавать, то понадобятся ей миллионы космических лет для выполнения задания. Надо искать другой путь.
   Придумала она музыку писать, да такую, чтобы слушали ее люди на всей Земле и светом наполнялись, чтобы звучала эта музыка в каждом доме, по всем радиоканалам и даже ТВ, забыв о рекламе, включало в передачи ее чудесную музыку. Сначала песни писала на свои стихи, затем научилась танцевальную музыку писать, да такую, что ноги сами в пляс пускались. Дальше больше, и стала уже пробовать симфонические произведения писать, да позадумалась.
- Вот написала я песни и танцевальную музыку, но еще нет ей продвижения, о каком мечтала, а значит и миссия моя не выполняется.

  Пригорюнилась Светлана и пошла в лес, который она очень любила. Бродила среди берез и елок, собирала ягоды, что попадались на пути, а сама все думу свою думала. На полянку вышла. Солнышко светит и пригревает по-летнему жарко. Раскраснелась женщина, развязала платок свой, распустила косы, скинула обувь и легла в траву- мураву, да в небо синее засмотрелась. Набегают изредка облака белые на солнышко ясное, и прохладнее становиться, ветерок пробегает. А как выйдет солнышко из-за облака, так опять тепло по всей полянке разливается.

- И я ведь, как солнышко: стараюсь, свечу, да только не могу весь мир, как оно охватить, а время бежит. - так размышляла Светлана, лежа на шелковой траве- мураве, да и задремала.

   Чувствует, что-то жарко ногам становиться. Это солнышко свой лучик прямо в ноги ей устремило и зовет, зовет встать. Поднялась женщина, да и пошла по лучику. Поднимается все выше, уже Земля еле видна, а она все идет и идет. Совсем близко к солнышку подошла. Жарким пламенем полыхает солнышко, терпеть тяжело жар этот. Загородила она глаза рукавом широким и поглядывает под ноги, чтобы не сойти с луча, не отступиться.

- Ну что, красавица, поняла, каким надо быть, чтобы всему миру светить?
- Да, солнышко, поняла! Надо в сердце жар нестерпимый иметь!
- Верно, а еще важно подняться высоко-высоко, чтобы не обжигать людей жаром сердца своего, иначе не поможешь им, а сожжешь только!
- Спасибо, солнышко за науку! - поклонилась Светлана в пояс, да и пошла обратно по лучу.

  Открывает глаза, а солнышко спряталось, и роса на траву-мураву выпала. Испила она росы свежей, да домой пошла. Долго ли коротко ли шла, а лес вокруг незнакомый, все сумрачнее становиться, темнеть начало. Испугалась женщина.

- Туда ли я иду?

  Хохот слышится вдали, да недобрый такой. Еще больше сжимается сердце путницы. Но возвращаться нельзя, а вперед идти боязно.
Присела она на корни могучего дуба, что рос в стороне от остальных деревьев, пригорюнилась.

- Страшно в глухом лесу одной. И сердце мое мне не поможет. Никого вокруг. Ни людей, ни зверей каких - заплакала Светлана.
- Неужели так и не выполню я свою миссию? И напрасно солнышко мне путь указало? Так и сгину ни за грош в лесу дремучем?

  Чувствует вдруг, что кто-то по плечу ее гладит. Вздрогнула. Огляделась. Никого вокруг нет, да и темно совсем. Неужели уже от страха галлюцинации начались? Собрала она свою волю, разогрела сердце свое и осветило оно всю поляну. Поднялась женщина и пошла вперед, сердцем своим путь освещая. Долго ли коротко ли шла, но лес кончился и попала она на космодром. Остановилась от неожиданности, спряталась за ствол последнего дерева, да оглядывается вокруг.

  Поле, залитое неземным светом, да не таким, как в сердце у Светланы, а холодным, космическим. Люди в костюмах серебряных, корабли странные, неземные. Вдруг один из этих странных людей оглянулся и помахал ей рукой.

- Иди сюда, сестра, не бойся!

Робко приблизилась она к странным людям.

- Кто вы? Что делаете здесь? Можете ли мне дорогу домой показать?

Рассмеялся красивый мужчина, который позвал ее.

- Мы братья твои, и тебе на помощь прилетели! Знаем, что времени мало у тебя, а миссия наиважнейшая! Вот мы и подключились.
- Как же вы мне поможете?
- Все уже устроено. Садись в звездолет.
- Зачем? У меня же на Земле миссия!
- Знаем, знаем! Да чтоб высоту солнечную набрать, надо тебе снова в космос подняться, повисеть там на орбите, да запомнить это ощущение, и никогда его на земле не терять!

  Прошла Светлана вместе с пришельцами на корабль звездный, и поднялись они на высоту большую. Очень маленькой Земля виделась с этой орбиты, а уж все проблемы и горести людские совсем исчезли из поля зрения. Направилась ракета прямо к солнцу, да вдруг толчок сильный, и открыла Светлана глаза в своей комнате, только на полу. Яркие лучи солнца проникали в окно и грели ноги.

- Сколько же всего мне приснилось! Да и с кровати я как-то странно упала. Никогда такого не было-  и женщина стала аккуратно подниматься.

Странные ощущения были в ее организме. Будто в невесомости она, и руки, и ноги не слушаются ее. Пошевелив руками, затем ногами, она все же смогла сесть.

- Видно и впрямь в космосе побывала, -усмехнулась она и направилась к своему столу.

   То, что предстало перед ее глазами, удивило - все ее произведения- и песни, и танцевальная музыка, все излучали неземной свет. Каждая тетрадка, каждая пластинка. Неземная музыка полилась, едва она включила компьютер, затем из кофемолки, вместо жуткого скрежета перемалываемых зерен, раздалось приятное слуху жужжание. Из выключенного телевизора, вдруг зазвучал ноктюрн.

- Я сошла с ума! Перегрелась на солнце! Ударилась головой! – другого объяснения она не находила.

  Душ не принес облегчения. Она вернулась в комнату и легла в кровать. Пело и звучало все вокруг.

- Разве не этого я хотела? Но это слишком! Если у всех будет такая же непрерывная какофония, хоть и замечательной музыки, население просто сойдет с ума, а не станет счастливым
- Прекратить все немедленно! – крикнула она, и музыка смолкла.
- Мне показали путь, который я избрала, но он не приведет к счастью. Похоже мне просто надо отдохнуть, а решение вопроса о своей миссии я поручу тем, кто мне ее дал – решила Светлана.

  Две недели ничего не происходило, а затем ей предложили путевку в теплую страну на месяц с оплаченным проживанием. Светлане требовалось только собрать вещи и приехать в аэропорт.

- Подарок очень кстати! Но кто он, неизвестный благодетель? – однако она не стала мучиться этим вопросом, ибо полностью доверяла Вселенной.

  Место ее оказалось в бизнес классе. Широкие кресла белой кожи, пушистый ковер под ногами, предложенный стюардессой божественный напиток. Она словно в рай попала. Под ровный гул мотора задремала. Открыв глаза, увидела напротив себя элегантного мужчину. Белый костюм сидел на нем безукоризненно. Великолепные седые волосы, ухоженные руки, все говорило, что человек он состоятельный.

- Какое сокровище рядом, а никто не сказал! – мужчина произнес это, глядя прямо в глаза Светлане, поэтому фраза не прозвучала, как неловкий комплимент.

 Присутствие неожиданного спутника не смутило Светлану. Она просто выпрямилась в кресле и внимательно посмотрела на него.

- Куда путь держишь, красавица? – И где я этой пошлости нахватался? – одернул сам себя мужчина.
- Мне хочется поговорить с вами – спокойно произнес он.
- О чем? – не любила она внезапных попутчиков и никчемные разговоры в пути.
- О вас!
- Тогда все уже сказано. Отдыхайте.
- Суровая вы женщина! А мне обещали встречу с чудом!
- Кто?
- Тот, кто направил вас сюда!
- Не говорите загадками!
- Хорошо. Солнечный луч и космодром помните?

Светлана напряглась. Помнила не только она, но и ее тело. Мужчина улыбался.

- Давайте обсудим наши возможности – он достал предмет, похожий на кубик Рубика, и повертел его в руках.
- Какие? – женщине казалось, что она снова в глубоком сне или бредит.
- Я твой помощник. Я помогу тебе исполнить миссию.
- Помощник на земле, или только на небе? – она не смогла сдержать иронию.
- Хорошо. Вот моя визитка. Понадоблюсь- звони. – мужчина встал и направился в сторону кабины пилота, но не доходя, его фигура растаяла в воздухе.
- Мне, наверное, в дурдом надо, а не на море лететь! – мозг отказывался принимать происходящее и она снова задремала.

  В красивой, прохладной комнате отеля, она почти забыла о происшествии, но тут из сумочки выпала визитка.

- "Мастер счастья" – прочла она - телефона не было.
- Дурацкая шутка-  и принялась раскладывать вещи.
- А вот и нет! – мужской голос заставил ее вздрогнуть.

  В кресле сидел попутчик.

- Как вы здесь оказались?
- Ты же достала визитку, значит я тебе нужен, и я здесь.
- Джин, что ли?
- Что за воспитание? Мне сказали, что я буду работать с женщиной-светом! А вы просто грубиянка какая-то!
- Извините, я недавно неловко упала и, верно, голову повредила.
- Точно так. Тогда коротко. Ты транслируешь свет через музыку, а я доношу его людям. Понятно?
-??? – она подняла брови.
- Отдыхай. Набирайся сил. Усваивай новые энергии. Все, что ты пережила, не сон и тебе нужно просто принять в себя всю мощь трансформационных изменений. Я приду через две недели или по вызову – собеседник снова растаял в воздухе.

 Солнце. Море. Встречи. Крики чаек. Свобода. Земная женщина Светлана никогда не испытывала столько счастья сразу.

- Счастье! Так вот оно какое! Жить своей жизнью! Никому не быть должной! - ей нестерпимо захотелось написать симфонию счастья, чтобы поделиться своим открытием с людьми.

   Мелодия вышла чарующая. Затем еще и еще. Она писала и писала. Каждое ее новое творение было сильнее и волшебнее предыдущего. Таинственный собеседник не появлялся.
   Ранним утром, когда Светлана музицировала в холле, к ней подошел молодой человек и представился концертмейстером местной филармонии.

- Чью музыку вы так великолепно исполняете?
= Свою – немного оробела Светлана.
- Реально? Это же просто волшебная музыка! Пойдемте со мной, я познакомлю вас с боссом! – не слушая возражений, молодой человек увлек ее за собой.

   Дальше жизнь Светланы закрутилась, как в волшебном сне. ЕЕ приглашали выступить в самых престижных залах. ЕЕ музыка издавалась миллионными тиражами. ЕЕ знали и любили в каждом уголке Земли. Она писала и писала, и свет лился из ее музыки, погружая людей в атмосферу счастья. Каждый, кто слушал эту музыку становился чище и добрее. Планета расцветала, наполняясь чудесной музыкой света.

  Как то, из глубины позабытой сумочки выпала странная бумажка, вроде бы визитка, но совсем пустая. Светлана повертела ее и уже собралась выбросить.

- Рано.

  ЕЕ странный помощник вновь был рядом.

- Ты сделала много, но предстоит еще больше. Я не смогу дальше помогать тебе, твой опыт и сила поведут тебя дальше. Ты уже давно выполнила миссию, но тебя поощрили, теперь у тебя нет ограничений ни во времени, ни в пространстве. Неси свой свет, свою музыку во все миры. Неси счастье.
 Собеседник снова растаял в воздухе. Светлана присела в кресло и задумалась. Какая же ответственность свалилась на нее! Но у нее уже был опыт, была сила и умение, и она знала, что не остановится.

  И с тех пор нет у нее в жизни никаких проблем. Все, что нужно для жизни на земле, для исполнения любых ее желаний, приходит само и в нужное время. Только написание музыки и путешествия наполняют ее жизнь, и все ярче, мощнее звучит ее музыка, и светлее становится на земле, и согреваются сердца людские.


Рецензии