Исповедь поп-звезды

Часть 1.

Взлёт.

В столицу я, смазлив и нагловат,
Приехал шоу-бизнес покорять,
Нашёлся спонсор – денежный магнат,
Продюсер взялся имидж создавать.

Для эпатажа спел фальцетом хит,
Переодевшись в женское тряпьё,
И за ночь стал чертовски знаменит -
Попсового бомонда королём.

У олигарха пассию отбил,
Чтоб пресса растрезвонила роман,
Старушку - примадонну обольстил,
В турне с ней улетел за океан.

Любовь со светской львицей закрутил,
Раскрутка набирала оборот:
В хитах слащавых лживо слёзы лил,
Под фонограмму разевая рот.

Сенсацию придумали шутя
С продюсером: пустили слух такой,
Мол,  жабры есть на шее у меня,
А секс-партнёр – скандальный "голубой".

Фанаты диски пачками метут,
Бек-вокалистки вертятся топ-лес,
Поклонницы в подъезде стерегут,
Везде ко мне огромный интерес!

С аншлагами гастроли вновь и вновь,
Крутые пишут для меня хиты,
Я Поп – Звезда! Все остальные – ноль!
Сбылись честолюбивые мечты!


Часть 2.

Падение.


Снимаюсь в клипах, доллары гребу...
Но стал вдруг остывать накал страстей:
Всё больше незаполненных трибун,
Всё меньше теле-шоу и статей.

Скандалами насытилась молва,
В бомонде реже руку подают,
Секс с геем всколыхнул едва-едва,
Фанаты у дверей не стерегут.

Прошло три года.. Всеми я забыт!
Продюсер взял другого мальчиша.
А я запил...  Не тот уж внешний вид,
Не до любви, в карманах ни шиша.

На склочных  шоу часто выступал – 
Хоть пошлый, но испытанный сюжет:
Обгадил даже тех, кого не знал,
Но оговор пополнил мой  бюджет.

Ввиду большого спроса на товар,
Бестселлер - мемуары сочинил,
Мне выдали приличный гонорар,
С былым размахом я его пропил!

...На сцене много мальчиков таких,
Известность и забвенье – их удел,
Правдивый мой рассказ – урок для них:
Так звёзды гаснут, вспыхнуть не успев!


Рецензии
Я благодарен этим крикливым мальчикам, благодаря им я перестал смотреть телевизор и это сказалось очень благотворно. Теперь через интернет я слушаю ту музыку, какую хочу, особенно люблю классику.

Прекрасное юмористическое стихотворение, высмеивающее часть наших певцов.

Муса Галимов   25.11.2021 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Муса!
Вы всё правильно делаете.

Татьяна Василььева   26.11.2021 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.