Почему мы не китайцы?

На  праздники пришлось    ехать в деревню – «поздравлять  рогатый контингент».

По дороге     посетил несколько   мест продажи цветов, любая точка  8 марта – большое количество покупателей.

В сетевых   магазинах   уже   осталось то, что осталось.
Продавцов  два вида – те, кто купил   заранее на оптовых базах, и те, кто сам   «выгнал» тюльпаны  к празднику.

У    машины слышу голос: «Уже   все распродали, надо было больше  покупать».
У тех, кто   потрудился побольше и  занялся   «подоконниковым сельским хозяйством» вид   совсем  другой – цветы выше, ярче, стоят   насмерть.

Цены в сетевых магазинах  30-50 рублей за «дохлый» цветок,   у перекупщиков 50-60 (цветы  в большинстве российские), у «фермеров» около  70-90.

Почему    мы не можем  даже   такой небольшой вопрос  «тюльпаны к 8 марта» решить  на элементарном уровне силами  малого  бизнеса?   Я-то знаю ответ, но  интересно, что думают читатели? #кактотак


Рецензии
Нет, ответа я не знаю. Мне кажется, что цветов более чем достаточно, ну а вопрос цены, так его уже довольно давно конечный потребитель не озвучивает. Мне очень интересен другой вопрос. А куда отправляются нераспроданные цветы? На помойку?

Камышовка   10.03.2020 22:10     Заявить о нарушении
Конечно, на помойку. Я даже не могу предположить иной вариант - на корм скотине? Ну если только где- то а деревне.

Дмитрий Медведев 5   11.03.2020 05:23   Заявить о нарушении
Самое интересное, что и я не могу предположить другой ответ, но выброшенные горы нераспроданных цветов я видела до начала 2000-х. А сейчас нет, не вижу таковых. Хотя, может я хожу мимо не тех помоек.

Камышовка   11.03.2020 09:37   Заявить о нарушении
Сейчас новые технологии - раздельный сбор и утилизация😃.

Дмитрий Медведев 5   11.03.2020 10:04   Заявить о нарушении