Цветы жизни

- Ну почему ты никогда не говорил, что так влюблён в меня?
- Я говорю вам, я курьер.!
- А для чего цветы?
- Для вас.
- Кто передал? Он от меня в восторге?
- Лучше уточните.

- Дорогой, вы верите в любовь?
- Охотно верю, но не рядом с вами.

- А что не так, причёска?
- Это Да.
- И Голос неприятный?
- Да.
- И Запах изо рта?
- Послушайте. Возьмите, распишитесь, я пошёл.

- И всё. Теперь уйдёшь, вот так?
- Уйду.
- А что цветы?
- Их я оставлю.
- Будешь вспоминать меня?
- Наверно, нет.
- А я тебя запомню.
- Это зря.

- Особенно твои глаза. Прозрачно голубые.
- Понимаю.

- Мы могли бы встретиться?
- Послушайте, я женат.
- Давай сегодня вечером у забегаловки.
- Какой?
- За памятником, улице Шестая.

- Простите. Я не пью.
- И я не пью. Прекрасно. Ты просто находка!

- Просто заберите наконец цветы!
- Я не привыкла принимать подарки от мужчин.
- Это не так. Я простой курьер. Цветы не от меня.

- А как он выглядит?
- Кто?
- Тот, кто передал цветы.
- Обычный парень.
- В костюме?
- Нет?
- С короткими усами?
- Нет.
- Высокий?
- Нет.
- Волосы тёмные?
- Нет.
- Он курит сигареты?
- Слушайте. Возьмите. Распишитесь. Мне пора.

- Куда?
- В метро.
- Потом?
- В бар с друзьями.
- Вы же не пьёте.
- И они не пьют.
- Выпьете вместе?
- Да.

- А что цветы. Мои любимые тюльпаны.
- Это цикуты.
- Не важно. Знайте, я люблю тюльпаны.
- Ясно.

- А теперь я буду слушать музыку и чистить рыбу.
- До свидания.

- Останетесь?
- Я - нет.
- Отдайте мне цветы.
- Возьмите.

- Я позвоню.
- Куда?
- До встречи, дорогой.
- Чего?

- Всего вам доброго.
- И вам.

- До скорой встречи.
- Не уверен.


Рецензии