Рождественское чудо

Рассказ
Поезд медленно тронулся и отошел от перрона. Девочка сидела в купе и смотрела в окно. Первый раз она ехала в поезде одна в другой город. Ей было немного страшно и интересно.
- Куда ты едешь одна, такая маленькая девочка? - спросила дама, на сидении напротив. - Я еду к бабушке,- ответила девочка. - Мне столько раз обещали, что мы поедем к бабушке, но возникали каждый раз какие-то непредвиденные обстоятельства, которые делали эту поездку неосуществимой.
И вот теперь, когда я немного подросла, мне, наконец, разрешили поехать одной.
- Я так рада приехать к моей любимой бабушке, давно звала меня в гости и приглашала приехать на Рождество.
- Да, это прекрасно,- сказала дама,- всё у тебя будет хорошо и непременно на Рождество случится какое-нибудь чудо!
Целый год девочка копила деньги на подарок бабушке, и вот теперь в кармане её пальто лежал кошелёк с небольшой, но вполне достаточной суммой для того, чтобы купить подарок.
На следующей станции, когда пассажирка вышла, в купе вошел новый пассажир, он бухнулся на сидение рядом с ней, тесно прижавшись бедром к ней, так плотно, что это соседство её не понравилось.
Она отодвинулась, насколько это было возможно к окну, и потрогала свой карман с кошельком.
- Надо переложить кошелек в другой карман подальше от него,- подумала она, и, достав его из кармана, переложила в левый карман.
   Поезд прибыл вовремя, бабушка тепло встретила внучку.
 По дороге домой был симпатичный маленький, уютный магазинчик подарков, именно там девочка собиралась купить подарок. Но когда она засунула руку в карман, кошелька с деньгами там не было… Не описать словами, какое это было разочарование и огорчение! Но бабушка сказала, чтобы она не огорчалась, сам её приезд был для бабушки подарком.
  На обратном пути оказалось, что билет девочке достался в тот же самый вагон и на то же самое место. Она села у окна, смотрела, как уплывает перрон с оставшейся, машущей ей на прощание бабушкой. Откинувшись на спинку сидения, она закрыла глаза, вспоминая всё приятное, что было с ней за эти дни.
Она опустила руку между стенкой вагона и сидения, и вдруг её рука ощутила нечто очень знакомое … это был её кошелёк, целый и невредимый, и все деньги так и лежали в нём!
Значит и правда, что чудеса случаются на Рождество! – подумала она.


Рецензии