не получится

Как радостно встретить похожую душу
И как невозможео ее не узнать,
Я вижу - не хочешь покой мой нарушить
Черту эту лучше не переступать!

«Он очень закрытый, его не узнаешь»,
«Мы дружим сто лет, но он часто молчит»
Так все говорят, но ведь не угадаешь,
О чем же душа человека кричит.

Ты очень умен и немногословен,
Тебя почему-то я очень боюсь,
Ты сдержан все время и очень спокоен
С тобой пообщаться никак не решусь!

Посмотришь сурово - глаза опускаю,
Смеешься - а я тихо взор отвожу,
Друзья говорят, что я не замечаю
Твой вечный взгляд в сторону только мою.

И каждую просьбу мою выполняешь,
Хотя, мне просить очень сложно тебя,
Но ты будто этого не замечаешь
И все выполняешь с улыбкой шутя.

И очень боюсь, что поранюсь я  сильно
О глыбу такую, что есть на пути,
Но в том и беда, что совсем уж насильно
Себя ты никак не даешь обойти!

Игра? Интересно, но очень рисково!
Ты слишком порядочен, чтоб обыграть!
Скажи хоть одно мимолетное слово,
Чтоб мне хоть немного тебя понимать.

С тобой я пасую и это приятно,
Харизмы мужской тебе не занимать,
Вот только, что дальше - совсем непонятно,
Ведь клятву дала я: в повтор не влезать!


Рецензии