Улыбнись

                От улыбки доброты  прибавится на Свете -
                Давайте друг другу улыбнёмся в суете.
                Как Хорошо, что я тебя заметил,
                А ты меня - в уличной толпе.

                Ты улыбкою своей готов делиться.               
                Я с удовольствием своею,тоже поделюсь
                А то наша Жизнь,одни запреты и границы.
                А Я желаю, чтобы радовала Жизнь!

                Ты слышишь,музыку и птичек трели? Это - Звуки!
                Ты видишь,в синем небе солнце? Это - Свет!
                Я чувствую твоё Тепло,когда пожали руки.
                Привет мой,Брат! Не виделись Сто лет...

                Вот она Радость,здесь она - Живая!
                Улыбка в пол лица, и Ты светись...
                Живёт в душе Доброта - Не угасает.
                И Мы Ею наполняем нашу Жизнь.               
               
                Спасибо за улыбку,брат-Держись!               
               
               Май 2016г.


Рецензии