Глеб Никифорович. Рубль

  Летом 1975 я опять гостил у деда. Одновременно приехал брат отца -дядя Женя.
Дом у деда казался большим. Сени, следом большая кухня, совмещенные  с залом,как ныне бы сказали студия, еще один зал , отделенный от студии, двухстворчатой дверью и небольшая спальня.
 В зале собрались отец,дядя Женя и дед. Рядом крутился я. Как  сейчас понимаю,дед делил наследство. Что за наследство было у деда , я тогда не вникал, но помню и батя и Женя отказывались брать что то  или делить, мотивируя тем что это и не надо. Дед глянул на меня,вообще то он особо со мной никогда не говорил :
- На рубль - и протянул мне  железный рубль с Лениным.
- Не надо - ответил я и не взял рубль
Дед удивился. Надо же не стал брать денег. Отец  то же удивился:
- Бери, что не берешь?
- Вы же не берете и я не буду.
 Я вышел из комнаты ,так и не взяв рубль

На фото я батя и дед


Рецензии