Случай в гипермаркете, и ещё, кое - что

Час убил в этом торговом центре, что рядом с домом.
Купил коньяк, не себе, по поручению.
А я с удовольствием выполняю такое – мне на карту баллы идут, много.
И раз в полгода я покупаю, точнее беру бесплатно, 0.3 кг сыра, или ещё чего.
Да, здравствует моя торговля! (я понимаю, что с нас уже взяли)
Так вот, смотрю чек, а там баллов нет!
Стал, разбираться.
И понял «телёнку с дубом не бодаться».
Но, пробую разобраться.
Что тут началось:
1. Коллективное противостояние кассиров.
«Да она не заметила, да она очень хорошая женщина,  да, вот она скоро придет,  да, у неё обед»  И точно, её на месте нет.
2. Жду, курю, не скрою, скучаю, чуть–чуть.
3. Появляется на кассе №7, я к ней – неувязочка вышла!
    Кратко объясняю, она берёт чек и бутылку, возвращает деньги,
    потом их забирает, снова чего-то манипулирует на кассе, и возвращает
    мне бутыль коньяку и чек. А народ за мной стоит, а мне перед ними               
    неудобно.
4. Выхожу, смотрю на чек, а там всё тоже-самое, то есть – баллов ноль!
   Вот тут я завёлся.
5. Снова иду в торговые ряды, и, слава богу - есть «загашник» - беру ещё одну   бутылку коньяку, точно такого же. И в другую кассу на оплату. А там начисляют баллы, как положено. И чек у меня.
Ну, я, теперь, во всеоружии – в одной кассе есть баллы, а в первой их нет.
6. Вызываю администратора. Подходит очень симпатичная девушка, я ей объясняю  ситуацию, она берёт чеки, туда-сюда, и возвращает мне их.
- «вот смотрите, вам всё начислено»
И,  правда, в обоих чеках полагающиеся баллы.
Я понимаю, что мне нечем крыть, я обезоружен.
Только время в них почти одинаково, а не час назад,
как было в первом чеке.
 -«Девушка, извините старика, я сослепу не разглядел,
   уж, простите ради бога».
И удаляюсь, и чувствую спиной, как, когда-то, ненависть.
Это особое чувство, его ощущать не всем довелось.
А я знаю.

     И вот, что я хочу сказать.
Я офицер Советской Армии,
Когда-то побывал в Афгане,
Но, ствол законный я ношу в кармане.
     И объявляю,
Вдруг, если есть желанье проучить,
За то, что начал вас  учить,
В сетях торговых – не ссучить.
     Предупреждаю,
Не зарывайтесь на обмане,
Не забывайте о кармане,
И, о недавнем мне, Афгане.
     Учтите.
По жизни мне всегда везёт,
И пуля прострелит живот,
А лучше, много лучше, – прямо в рот.

     Я понимаю – чистый бред,
А, Правда  где?
Её уж нет?!


Рецензии
Не расстраивайтесь, Юрий. Хотя, понимаю Вас - не приятно. Очень не приятно.
Но не более. Правда!
Наверное, просто одно неприятное, нехорошее наложилось на другое, и вдруг показалось, что плохо - всё! Так бывает. Уверена, что уже сегодня мир кажется совсем иным.
Пусть у Вас всё будет хорошо!
С уважением,

Мария Левина   15.03.2020 17:56     Заявить о нарушении
Мария! Спасибо!
Только Вы слишком внимательно за мной следите,
Это означает, что Вы не очень объективны.
А что касается этого случая, то мне самому плохо, что я его опубликовал.
Не стоит обнародовать свои эмоции, какими бы они не были, если они сиюминутны.
Иначе, далеко можно зайти.
Но, не только я виноват в том,что публикую разную чушь на портале, что призван быть литературным. Меня избаловали безнаказанностью. А следствие настигает быстро - пиши, что в голову взбредёт, всё пройдёт!
Так, что я за фильтрацию произведений авторов, и, тогда, из моих около двухсот останется, от силы 5 -10 произведений, которыми и я доволен, и читатели.
Но.., мечты, мечты!
А пока, всего Вам!

Юрий Уткин   15.03.2020 23:38   Заявить о нарушении