ШОК - ТВ - 20

 
  В предыдущем эпизоде встреча с неизвестным из-за сенсационных, млн. просмотров (за неск.часов) муз.ролика на YouTube
http://www.proza.ru/2020/02/26/1477


          ШОК - ТВ - 20

 Санкт-Петербург. Центр.


 — Прохор Берников, кем Вам приходится, Юлия Павловна ?,— как ни в чём не бывало спросил меня хозяин аскетичного кабинета, человек зрелого возраста, в штатском.

  — Берникова Прохора я только вчера впервые в жизни увидела, в Сестрорецке, в "Скандинавии"... О чём Вы уже, конечно,  знаете,— ответила я по существу, продолжая исследовать незнакомое суровое пространство вместительного кабинета, известного большого здания в центре Санкт-Петербурга; после того, как меня туда подвёз к назначенному времени Илья, мой продюсер и остался ждать меня в авто недалеко от учреждения...

   — Хорошо... Как ролик с песками оказался на Ютюб ? ,— спросил он подчёркнуто равнодушно, несводя с меня внимательных глаз.

   — Случайно... Это могла быть совершенно любая другая , понравившаяся мне в моменте, музыка... Мне необходимо было синхронизироваться изображением с настроением звука... Его работа меня потрясла, мне повезло...

    — Хорошо... Юлия Павловна, а Вы не удивились количеству просмотров на канале?,— безучастно спросил офицер.

   — Шутите? Простите... Я конечно обалдела, так же, как и Прохор , кстати... Как Вам наверняка известно, мы сразу, с утра в Скандинавии с ним встретились, чтобы во всём этом разобраться... Дикость ведь, Антон Григорьевич, очевидная...

   — Дикость, но неочевидная, Юлия Павловна,— с расстановкой спокойно заметил офицер, переводя свой взгляд на открытый ноутбук на своём пустом столе.

  А я даже чувствовала облегчение от того, что всё так быстро в истории с моим роликом на YouTube "разъясняется"
, что скоро всё точно выяснится при "соучастии" правильных "игроков" и заживём мы по-прежнему активно-позитивно...

    — Павел Георгиевич Морозов Вам кто?

    — Это мой отец, — сразу ответила я ... — А вот про звание я промолчала, они и так это знают...

    — Хорошо, Юлия Павловна, Вы правильно понимаете, сложившуюся ситуацию. Мы с Вами "В ЭТОМ "... И с Вами вместе будем разбираться! Прохор Берников и Вы наши ключевые фигуры в предстоящем "мероприятии"!

    — Хорошо,— парировала я, чем вызвала у хозяина кабинета, на миг, человеческую, тёплую улыбку. Я почувствовала себя, как в детстве, с папой, в полной безопасности... В паузе, которая возникла и затянулась устанавливалась специальная, особенная атмосфера абсолютного доверия и предельной ответственности обеих сторон друг перед другом...

    — Так что?! Юлия Павловна, отснимем под трек Берникова ролик в пустыне? А ? Хорошо там, тепло... Ваша Британия, Морозова, дочь Павла, никуда с дождями не денется!

    — Значит не выпустите?

    — Нет, Юля! Не можем! Надо отснять с Прохором! Хорошо?

    — Будем делать, Антон Григорьевич! Посмотрим...

     Он выдвинул ящик и положил на стол листок. — Вот Вам бумажка и с паспортом, завтра по этому адресу для медосмотра, пожалуйста. И постарайтесь придерживаться указанного времени! Обследование критично настолько, что возможно нам придётся намеченные сроки пересмотреть! Мы выделяем Вам личную охрану для Вашей безопасности и просим относиться с пониманием и смириться с временными неудобствами.
   Составьте список лиц необходимых для съёмок ролика в пустыне, для проверки их до начала нашего общего "мероприятия", Юля! С нами точно будут работать Илья Потёмкин с Прохором Берниковым, а все остальные лица должны быть утверждены, срочно! Есть вопросы?

   — Я поняла, Вас, Антон Григорьевич,— забирая у него листок с направлением.— Скажите, после нашей с Вами "совместной работы", я смогу снимать материал для своей программы с Британии?
Я даже не спрашиваю "когда"?

   — Хорошо...
Несомненно! Нам только для этого надо отснять в пустыне, Юля! И надо это сделать срочно!

   — Понятно, Антон Григорьевич...

   — Сейчас Вас отвезут домой! А завтра Вы знаете...

   — Меня в машине Потёмкин ждёт и он меня не отпустит ни с кем, никогда... Что мне ему сказать?

   — Завтра мы с ним будем говорить, а Вам надо хорошенько отдохнуть перед завтрашней комиссией! Поезжайте домой с Потёмкиным, а охрану Вы даже не заметите. А с утра по адресу! И помните , что Вас круглосуточно охраняют и никакая больше опека Вам не нужна до тех пор пока мы не закончим наше "мероприятие" или, как Вы выражаетесь, нашу "совместную работу"...
Если больше вопросов нет, можете идти и отдохните как следует!


  Через 10 минут.

  Уже сумерки... Мы в авто Ильи сидим молча у "моей" Балетной Академии на улице Росси, у моего места силы и закачиваемся энергией перед неизбежной неизвестностью...
 Всё, что я могла ему сказать сразу, как только вернулась и села в машину, что съёмки в Англии переносятся на неопределенный срок и, что завтра ему скажут о срочной работе с треком Прохора Берникова.
  Я чувствовала себя героиней масштабного блогбастера с открытым финалом... На пустынной улице возле академии ни машин, ни людей небыло видно... "Невидимая" охрана действительно нигде никак себя не проявляла... Моя нервная система мобилизовась и мне с трудом верилось, что я смогу заснуть предстоящей ночью...
  Хорошо...




  На ФОТО: Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой
ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург.
Единственная в мире идеальная улица.
Архитектор Карл Росси.



Санкт-Петербург. 26 февраля 2020.



            Продолжение:
http://proza.ru/2020/06/15/871


 


Рецензии
УСПЕХА, УДАЧИ, СЧАСТЬЯ!

Григорий Аванесов   27.03.2020 12:57     Заявить о нарушении
СПАСИБО, СПАСИБО, Григорий!

:)

Ольга Леднёва   23.06.2020 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.