Доп. Слоганы всех кандидатов

Слоганы тех литературных героев, кто прошёл в третий тур, уже даны ранее. А вот - слоганы остальных, тех, кто вышел в"плей-офф", но не прошёл первый или второй тур, и кто не прошёл праймериз.

Мелехов: От земли я никогда не тронусь.
Штольц: Я иду твёрдо, бодро по избранной дороге.
Бендер: Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
Порфирий Петрович: Я хочу доказать, что и я человек с сердцем и совестью.
Самгин: Человек только тогда свободен, когда он совершенно одинок.
Скобеев: Буду полковник или покойник!
Дванов: Жить ради земли.
Чонкин: А я сам свой.
Лёвин: Никогда ни перед кем не подличать, никогда ни в чём не нуждаться.
Базаров: Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
Иванушка: Сенька-везенька, вези меня на палке!
Правдин: Прямое достоинство в человеке есть душа.
Максим Максимыч: Осторожность никогда не мешает.
Лопахин: Время идёт.
Чацкий: Служить бы рад, прислуживаться тошно.
Матрёна Григорьевна: За что не доплатишь, того не доносишь.
Дубровский: Не шуми, мати зелёная дубравушка, не мешай добру молодцу думу думати.
Гремин: Мы рождены, - сказал Сенека, - для пользы ближней и своей.
Мастер: Я - мастер.
Живаго: Быть живым, живым - и только, живым и только - до конца.
Гринёв: Береги честь смолоду.
Баба Яга: Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!
Паратов: У всякого - свой вкус.
Собакевич: Хотел бы я знать, где бы вы в другом месте нашли такую мечту!

Болконский: Я вижу, я стал понимать слишком много.
Каренин: Без поспешности и без отдыха.
Манилов: Всё, как у всек.
Обломов: Вся жизнь есть мысль и труд.
Печорин: Разум превыше любого чувства.
Тёркин: Не унывай!
Капитан Миронов: Честь и долг перед Отечеством.
Троекуров: Правда в силе!
Звягин: Русь - тройка. А кто в тройке-то?
Жеглов: Вор должен сидеть в тюрьме.
Воробьянинов: Я думаю, торг здесь неуместен.
Кариотский: И за науку в великой славе прославимся.
Зарецкий: По всем законам старины.
Алёша Попович: Нет, не затем я приехал, чтоб уезжать.
Раневская: Жизнь - праздник.
Николай Кирсанов: Как можно не сочувствовать природе!
Ляпкин-Тяпкин: Ну, город наш!
Скалозуб: Дистанция огромного размера!
Смоковников: Будет всё ужасно, потому что мы заслужили это.
Стахова: Как жить без любви?
Николай Ростов: Меня, кого так любят все!
Иван-царевич: Утро вечера мудренее.
Балаганов: Как снискать хлеб насущный?
Молчалин: Умеренность и аккуратность.
Рахметов: Всякий человек сам себя воспитать должен.
Илья Муромец: За вдов, за сирот и за бедных людей.
Привалов: Понедельник начинается в субботу.
Трофимов: Вся Россия - наш сад.
Кащей: Дело Кащея бессмертно!(У запасливого Кащея ещё были лозунги для следующих этапов - "Нету Кащею конца!" и "Кащей жил, Кащей жив, Кащей будет жить!")
Кабаниха: Делай, что хочешь. Главное, чтоб всё шито-крыто было.
Грудцын: Я вскорости своё обещание исполню.
Скотинин: Не будь я Тарас Скотинин, если у меня не всякая вина виновата!
Шариков: Зачем работать, если можно отнять?
Чичиков: Зацепил - поволок, сорвалось - не спрашивай.
Коробочка: Примерюсь к ценам.
Фамусов: Подписано - и с плеч долой!
Григорьев: Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Рощин: Всё надо заново: войско, государство, душу надо другую втиснуть в нас.
Садко: А и золота казна у меня теперь не тощится, а и дружинушка хоробрая не изменяется!
Ленский: Что день грядущий мне готовит?
Павел Кирсанов: Без принципов в наше время могут одни безнравственые и пустые люди!
Флягин: Чести своей никому не отдам.
Комаровский:Лозунги - для быдла, главное - не это.
Левша: Пусть чтобы и у нас ружья кирпичом не чистили.
Городничий: Чем больше ломки, тем больше означает деятельность.
Хлестаков: Ведь на то живёшь, чтоб срывать цветы удовольствия.
Земляника: Чем ближе к натуре - тем лучше.
Коровьев: Нет документа, нет и человека.
Онегин: Мне дорог день, мне дорог час.
Стива Облонский: Не успеваешь оглянуться, как уже наступает нечто новое.
Разумихин: Всякий должен быть порядочный человек, да ещё почище.
Савельич: Я не старый пёс, а верный ваш слуга.
Каратаев: Положи, Господи, камушком, подними калачиком.
Зотова: Скука и есть смерть.
Бегемот: Но вы не будьте на меня в претензии.
Тимофей Варавка: Дурацкой этой стране всё нужны ласки да встряски.
Наташа Ростова: Так бы вот и полетела бы. Вот так!
Кнуров: Для меня невозможного мало.
Вожеватов: Что же делать, за удовольствия платить надо.
Карандышев: Теперь я хочу погордиться и повеличаться.
Вронский: Вы должны уважать меня, если хотите меня знать.
Шурочка: Я всюду найдусь, ко всему сумею приспособиться.
Свидригайлов: Всяк о себе сам промышляет.
Фирс: Жизнь-то прошла, словно и не жил...
Митрофанушка: Час моей воли настал.
Стародум: Имей сердце, имей душу - и будешь человек во всякое время.
Соня Мармеладова: Страдание принять и искупить себя им - вот что надо.
Машенька Алфёрова: Как всё проходит, как всё меняется...
Одинцова: Во всё нужен порядок. (Анна Сергеевна была лишь в резерве праймериз, но, как практичная женщина, заготовила на всякий случай слоган.).
Лара Антипова: Всё вижу и так о всём болею.
Степан Кутузов: Вырвать власть из рук сытых людей.
Грушницкий: На всё есть манера.
Гаев: Счастьем моим клянусь!
Казбич: Валлах! Это правда, истинная правда!
Корейко:
Гарин: Моя цель иная - высшая абсолютная свобода!
Верейский:
Тарантьев: Русский человек выберет что-нибудь одно!
Алексеев:
Ноздрёв: Семь вёрст не околица!
Эраст:
Ситников: Долой авторитеты!
Репетилов: Сердце доброе - вот чем я людям мил.
Аркадий Кирсанов:
Булавин: Чёрт его знает, быть может, даже и кресло президента...
Коршунов:
Кошевой:
Иноков: В воздухе не проживёшь.
Дронов:
Борменталь: Желаю, чтобы всё...
Бездомный:
Наталья Прокопьевна: А ну-ка, надбавь за меня!
Швабрин:
Андрей Дубровский:


Рецензии