И это те

- «Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники». (Откровение 14)

- «Дан будет судить народ свой, он будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня. (Бытие 49)

- «Есть грех к смерти – не о том говорю, но есть грех не к смерти». (1 Иоанна 5)

Пришло время сорвать очередной листок с Древа жизни. Как оказалось это сотый листок, предполагаемой книги «Листья древа жизни», что он как бы юбилейный, осенний. Делать листок очередной сухой закладкой книги и писать его в «апокалипсическом» стиле, пугать погодными страшилками и что время коротко, как то не хотелось. Вспомнил, что Иисус начал свое служение с проповеди о Царстве Небесном и Евангелии Царствия: «И ходил Иисус по всей Галилее, уча и проповедуя Евангелие Царствия». Много любопытных глаголов о Царстве сказал Он в это время. Сказал о заповедях блаженства, в одной из которых (любимой мною), Он сказал, что за последнюю и важную правду о Царстве, будут гнаться (не пониматься) Его ученики. Сказал любопытную вещь и о законе, что Он пришел не нарушить его, но исполнить, что – «ни одна йота или черта не прейдет из закона, пока не исполница все». И, кто просто научит о Царстве – наречется меньшим, а кто научит и исполнит (через исполнение закона), тот – наречется большим в Царствии Небесном. В чем суть исполнения того закона, мы уже говорили и очевидно, еще будем говорить.

Далее, Он говорит и учит о многих хороших вещах, но нас интересует именно о связи с Царством Небесным. И вот, Он говорит странную вещь, что не всякий, говорящий Господи! Господи! войдет в Царствие Небесное. Не войдут и те, которые пророчествовали как-будто не плохие вещи, изгоняли бесов Его именем, творили чудеса. Ну да ладно, очевидно есть еще время понять и эти дела, насколько они беззаконны: «Отойдите от Меня, делающие беззаконие». Приходится только сожалеть, что многое из учения о Царстве Небесном не услышал ученик Матфей, только после этого учения и «проходя оттуда», Иисус призвал мытаря Матфея. А то бы много больше он рассказал нам нечто важное о Царстве. Но и того, что сказал Матфей в своем Евангелии о Царствии, уже достаточно, чтобы сделать это учение важным, если не главным. Но, в чем эта важность и суть?

А дело было так: Когда Иисус призвал Матфея (Левия - левитское служение), то ученик по этому поводу устроил пир, где были многие мытари и грешники, они там «ели, пили вино», веселились и радовались. Естественно, фарисеям это не понравилось и Иисус сказал им очень знаменательные глаголы – «пойдите и научитесь, что значит милости хочу, а не жертвы». Не надо думать, что фарисеи были какие то непонятливые люди, но для нас они представлены служителями всего «внешнего», мало значительного для Царствия. Как «книжники» представляют род людей, знающих буквы Слова без духа жизни, так и «законники» не видят в нем нечто большее, чем сам закон. Поэтому Иисус сказал, что вам – «ученикам дано знать тайны Царствия Небесного, а для остальных все в притчах», и поэтому Он сказал – «пойдите и научитесь» Царствию Небесному. И вот мы «пошли» по Слову и заметили, что даже ученики Иоанна Крестителя пришли на тот пир мытарей и осудили Иисуса, говоря – «почему мы и фарисеи постимся много, а твои ученики не постятся?». Иисус, тоже, сказал очень важные слова, которые отражены в трех Евангелиях – «Могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених?». И далее, Он сказал притчу о молодом вине (новом учении), которое не вливается в старые мехи – фарисеи, книжники, законники и аскеты, потому что они разрываются в непонимании нового учения о Небесном Пире, брачной Вечери и Чертоге брачном как высшие обетования, данные нам от книги Откровение.       

Странная получается ситуация, казалось бы, именно верующие в Сына Божия, более всего должны говорить и учить народы о Царствии Небесном, что оно берется усилием не в аскезе от дней Иоанна Крестителя, но в радости, что мы идем на Пир и брачную Вечерю Сына. Но, не вмещается и это учение в «книжников» нового Завета, тогда Иисус говорит об учениках Крестителя (аскета) - «Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, говорят – мы играли вам на свирели и вы не плясали, мы пели вам печальные песни и вы не рыдали». Но, пришел Сын Человеческий, «который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее». И, чтобы нам как-то оправдаться и найтись в этой премудрости, необходимо опять что-то вспомнить, увидеть и прочитать, сделать усилие и попытаться познать некую тайну Царствия Небесного. И опереться в этом поиске на некий «закон» из которого должно исполница все, даже до черточки и запятой.

В мировоззрении человека существует много религиозных мифологем, которые легко произносимы вслух и как-будто хорошо понимаемы, но не просты в исполнении. Вот некоторые из них - «Любовь есть исполнение закона. Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон» и так далее. Что тут скажешь? – возлюби и будет всем хорошо. Так же существует ряд других «гем», которые утверждают, что через веру в Иисуса Христа мы искуплены и избавлены от закона, а потому нет необходимости в него вникать и исполнять. Но вот сам Иисус говорил, что он пришел не нарушить закон, но исполнить и апостол Павел сказал нечто странное на первый взгляд, - что «с переменою ветхозаветного священства необходимо быть перемене и закона». В этом месте нас интересует - в чем суть перемены закона, а потом и исполнения? Сразу оговоримся, что текст будет не легкий для любителей «молочной» пищи в слове, а все выводы будут вытекать из конечной истины всего Библейского слова, что «все» мы позваны на брачный Пир: «Блаженны званные на брачную вечерю Агнца. Сии суть истинные слова Божии». После этой «суть истины» хочется кричать – да очнитесь же наконец (законники, евангелисты и учителя), что из этих слов вытекают все откровения Библейского слова. А если не так, то таковым сказано – «И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в Святом граде, и в том что написано в книге сей».

И так, подчиняясь глаголам – «пойдите и научитесь», идем дальше. Участие в книге жизни, подразумевает достижение некой полноты жизни и, «чтобы получить полную награду», - говорил апостол Иоанн. И говорил он это в связи с появлением неких лжепророков, обольстителей и антихристов, которые примкнули к Христу, но недопоняли суть учения Христа. Прошло много лет после этого послания, как и современная история христианства показала, что число «антихристов» увеличивалось и продолжает увеличиваться, и апостол в глубокой старости пишет Откровение, где ставит все на свои места. Если мы не поняли и «не испытали тех, которые называют себя Апостолами и Иудеями» и не нашли, что «они не таковы»; если не распознали черты «великой блудницы» и не распознали зверя и его образ», который много чего натворил со святыми, малыми и великими, то это не значит что такой феномен не присутствует в религиозной жизни. Об этом феномене мы уже писали, а сейчас приглядимся к «Святому граду», в который, очевидно, не все верующие хотят попасть. Многих, все также устроят «обители многие» и тысячелетнее царство, где они побыв там служителями и священниками, однажды устанут и все-таки захотят войти в Святой город, где Пир на много богаче и ярче их места жительства. И тогда они узнают, что этот Город окружает высокая стена, основание которой покоится на учении двенадцати Апостолов и 12 ворот этой стены имеют имена 12 колен Израиля. Раньше мне всегда казалось – ну почему в основании стены имена Апостолов, а в воротах имена ветхозаветных колен Израиля? Вроде должно быть наоборот – в основании закон и пророки, а наверху Евангельские учителя. Если отвечать коротко, то основание стены и Города, как и положено должно быть основано на Христе. Мы не узнаем подробностей жизни Апостолов из самих евангелий (но в церковных преданиях), а половина их биографий и учений, вообще неизвестна. Но, подробности самой жизни, как она есть без прикрас, колен Израиля, довольно хорошо отражены в Библии. Соответственно, их жизнь с плюсами и минусами, должна быть этими воротами.

Прежде чем мы займемся воротами, еще заметим очень важную вещь, что 12 оснований стены имен Апостолов Христа и только тех, которых избрал сам Иисус, предполагает наличие их 12 учений. Где они? В Евангельском каноне мы находим шесть учений о Христе от прямых учеников Иисуса, где любое послание попадает под категорию благой вести (евангелия). – Матфей, Марк, Иоанн, Иуда, Петр и Иаков. В религиозной (апокрифической) литературе еще существует около десятка евангелий под именами прямых и не прямых учеников Христа. И мы не говорим об их литературной, исторической, логической и другой ценности, но как способ выражения признания Христа, они могут служить тем самым первичным или завершающим фундаментом всего учения о Христе, что и сказано в Откровении. Как мы полагаем, евангельские учения (послания) Павла не в счет, хотя бы потому, что в его вести нет учения о Пире, брачной Вечери и Чертоге брачном. А если и есть, то в глубокой тайне не предназначенной для язычников, как он и сказал – «я учитель язычников, заложил основание (церкви), а вы смотрите как строите» или - «мудрость мы проповедуем среди совершенных». Так же мы догадываемся, что в Небесном городе уже нет церкви, как некого сообщества, которое учит других как им жить и радоваться жизни, но - Пир, Вечеря и Чертог брачный. И вот, как мы уже заметили, в канонических Евангелиях трижды читаем о «чертоге брачном», что намекает на важность этого знания. Но где мы почерпнем это знание? если не в основаниях учения тех Апостолов, которые по «недосмотру» не вошли в канон. А это все те же Евангелия – Евангелие от Иакова о рождении Марии (начало фундамента); Евангелия от Фомы и Филиппа, и если хотите, от Марии, как тринадцатой ученицы Иисуса, завершающих последний, верхний слой фундамента имен Апостолов. Мы не можем игнорировать эти Евангелия еще и потому, что все они заканчиваются личной подписью - «евангелие от Фомы, Филиппа, Марии». Фома и Филипп около двух десятков раз дают уникальные определения «чертога брачного», но если мы эти определения только прочитаем, заучим и даже, что-то расскажем о них другим, то мы всего-лишь наречемся «меньшими». Более того, это (по) знание не достигается простым чтением тайн Царствия Небесного, но приобретается через опыт жизни и этот опыт, есть те самые ворота 12 колен Израиля.

Через пророка Иезекииля мы узнаем конкретные имена ворот Небесного города и это имена тех самых двенадцати, которые родились от Иакова. Как мы уже говорили, для более полного понимания сакральной части Писания (чертога брачного), необходимо обращать внимание на отношения колен к женщине. Вот несколько примеров: Первый сын Иакова, Рувим переспал с наложницей отца (Валлой) и отец в пророчестве о будущем говорит ему – «Ты бушевал, как вода, не будешь преимуществовать. Ибо ты взошел на ложе отца своего». Другим двум братьям Симеону и Левию, которые в пресловутой «чистоте» рода за сестру Дину перерезали жителей городка. Хотя, Дина полюбила того мужчину и хотела выйти за него замуж. И Иаков говорит им – вы «орудие жестокости, в совет их да не войдет душа моя, и к собранию их не приобщиться слава моя, что во гневе и по прихоти убили мужа». А вот, более яркий пример: Иуда, человек (законник), который считал главным исполнение закона и в частности – побить блудницу камнями, того самого закона, который трижды гласил – «не варите козленка в молоке матери его». При определенных обстоятельствах он сочетался с «блудницей», а за ее услугу пообещал козленка. В последствии, оказалось, что она невестка умершего сына. В общем, он вначале хотел ее сжечь по закону, потом когда узнал суть дела, отменил решение. А по сути, для нас, в не правильном отношении к женщине (блуднице), которая становится таковой по вине общества, мы тем самым «варим козленка в молоке матери его». Вспомним, хотя бы разговор Иисуса с Самарянкой у колодца или «суд» женщины, взятой фарисеями в прелюбодеянии. Он им ответил – «вы судите по плоти», то есть варят того самого козленка в молоке. Подобного рода Библейские истории можно много продолжать, но мы опять повторимся, что основной вопрос Писания, это отношения мужского и женского. А все потому и опять же потому, что человек призван к высшему обетованию Пира и брачной Вечери Сына.

И если мы затронули козлиную тему, то необходимо раскрыть ее до конца, тем более, когда она идет в русле нашей темы о Царствии. Первое, что мы вспоминаем закон жертвы за грех: «если какая душа согрешит по ошибке против заповеди Господней», он должен принести жертву за грех, «когда узнан будет грех». Если согрешит начальник и будет узнан им грех, то он приносит козла без порока. Если, кто из народа согрешит и будет узнан грех, то приносит козу, а если не хочет козу, то может овцу, но обязательно женского пола. По козлиным жертвам обоего пола уже частично узнается, что сам грех связан с не правильным отношением между полами. Но более точно мы узнаем его, когда вспоминаем первых двух сыновей Аарона, которые внесли «чуждый огонь» гомосексуализма в Святое святых и были убиты. После смерти первых двух сыновей Господь говорит Аарону, чтобы он и его два оставшихся сына не входили в скинию пьяными и могли «отличать священное от не священного, нечистое от чистого». И тут же при очередном служении Аарона, говорится что Моисей – «искал жертвы козла за грех» и не нашел, и осуждает Аарона, говоря – «Почему вы не ели жертвы (козла) за грех на святом месте, ибо она святыня великая?». Аарон оправдывается и Моисей вносит в этот закон дополнения о двух козлах (двух сыновьях), где один козел приносится в жертву Господу, а другой «очищается» (словом, молитвой, наказанием) и отпускается на свободу, чтобы в этой свободе он все-таки познал и научился отличать святое от не святого. В заключение этой темы особо хотелось обратить внимание на толерантность в этом вопросе современных начальников. Если, даже, они сами не занимаются «козлиными» делами, то как сказано – «видел или знал, но не объявил, то он понесет на себе грех». И тем более, если «сделает виновным народ».

А здесь мы опять переходим к книге Откровение, где рассказывается о некой войне Гога и Магога со святыми, после 1000 летнего царства, которое «было, есть» и продолжается в нашем времени. Но началась эта бойня Ангелов «от Святилища и со старейшин» в учении пророка Иезекииля, где он «скорбел и воздыхал о всех мерзостях» бывших в народе. Под «святилищем» надо понимать что-то неправильное, происходившее в «Святое святых», то есть в отношениях мужского и женского начал. И старейшины (Иезекииля), как учителя не справившиеся со своим заданием в слове, так же должны были быть биты. Серьезным камнем преткновения в учении словом была и остается история «Гога в земле Магог». Первые учителя истории Гога многообразно намекали, что «еврейская» буква «Г, Го, Гей» в имени человека характеризует его отношение к половому вопросу. Так же они толковали этот образ, как символ «кровли» и того, что вышло «из-под кровли». То есть, «из-под кровли», есть ничто иное как образ правильного дома (чертога брачного), где присутствуют правильные (божеские) отношения между мужским и женскими началами. Но, некие учителя в прошлом направили этот образ в историю народов, в эсхатологию обычной войны с копьями, а современные присовокупили сюда танки и самолеты. 

Далее, в седьмой главе книги Откровение дается перечисление 144 тысяч из колен Израиля, где не оказалось колена Дана. И по этой причине в древние времена отцы церкви породили версию, что от колена Дана выйдет антихрист. При этом они ссылаются на пророчество Иеремии, которое никаким образом не соответствует их пониманию Писания. Если говорить коротко, то суд от колена Дана, связан с долиной Тофет, где Израиль приносил жертвы своих детей Молоху. Но не тому Молоху о котором нам поведали «учителя» исторической церкви (для язычников), когда народ сжигал своих детей в «медном быке», во что невозможно поверить ни каким разумением, и не подтверждается никакими современными археологическими раскопками. Но приносили в жертву Молоху аскетов земли (религиозных кедешей), когда мужчины отрезали свои детородные органы и бросали под ноги первой попавшейся женщине. Против этого Молоха восстал Моисей и объявил закон о Назорее (двух) – «если мужчина и женщина захотят посвятить себя в Назореи, то…». И по этой причине восстали потомки Дана и участвовали в постройке Скинии и Храма Соломона. А если кто не желает вникать в глубины Писания, то они все так же стоят под судом притчи Иисуса, который сказал ученикам – «вам дано знать тайны Царствия Небесного, а для остальных все в притчах». И опять же, имена ворот колен стены Города, есть образ входа по делам человека. Если по пророчеству отца Иакова о Рувиме сказано, что он взошел на ложе отца, то это плохо. Если человек, покушается на брачное ложе ближнего, то не войдет в Город. Или, когда в колене Вениамина возникло племя гомосексуалистов, то это тоже – проходите мимо. И так далее.

И возвращаясь к образу «антихриста», замечаем что характеристику этому персонажу дал только апостол Иоанн и связан он с образом «аскета» Иисуса, который якобы «пренебрегал» отношениями с женщиной. И это серьезное заблуждение современных учителей, которое опровергается всей логикой Библейского учения, завершающегося учением - о Пире, брачной Вечери и Чертоге брачном. Такая же проблема современного христианства и с образом антихриста, «которых уже много появилось в мире», - говорил апостол Иоанн. И сколько можно третировать и не понимать слова апостола Павла, что именно в «храме» тела нашего сядет и уже сидит «человек греха» (не путать с антихристом). И те два пророка (маслины) будут «убиты» духовно и лежать будут «духовно в Содоме и Египте, где и Господь наш распят». Где «Содом» отражает извращенные отношения между двумя одинаковыми полами, а «Египет» - беспечность, разнузданность и пресыщение отношениями между мужчиной и женщиной. Иисус «распят» словом: С одной стороны от внешнего учения Он представлен «аскетом», для все тех же неразумных Ефремлян (внимательно читать пророка Осию). А с другой стороны в тайне притч, как Сын Человеческий, исполнивший весь закон во всякой полноте отношений мужского и женского (Евангелия от Фомы, Филиппа, Марии). Да, мы понимаем, что в отношениях М+Ж существовало много проблем и в какой-то степени предполагалось, что аскетическое учение упорядочит их в народе. Но как показала история, этого не получилось, на другом конце народной беспечности образовался институт монашества, где в долинах Тофета (пещерах, келиях, монастырях) возрождалось новое поколение «святых», отрицавших первую и важную заповедь к человеку – «и прилепится к жене своей и будут одна плоть».

Но мы продолжаем разборки с коленом Дана, чтобы понять, в чем проявлялась его «воинственность», проследим историю его рождения. И прежде заметим, что у некоторых народностей, в том числе еврейском, национальность определяется по матери. Но не потому, что мужчина плох, но что основные первые родовые черты восприятия мира ребенок воспринимает от матери. Как мать относится к мужчине, таков становится основной характер ребенка. И потому не случайно и часто в родословии мужчины говорится (подчеркивается), что он «сын вдовы». Дан был пятый сын Иакова и родился от Валлы служанки Рахили. Проблема была не в служанке, а в Рахиле любимой жене Иакова, которая не могла родить. И она первая в соперничестве с сестрой Лией дала служанку мужу, чтобы та родила ей приемного сына. Служанка родила и Рахиль сказала – «судил мне Бог и дал мне сына». Так появилось колено, судящее несовершенные семейные отношения. Так появилось пророчество отца Иакова сыну – «Дан будет судить народ свой» за неполадки в отношениях между мужчиной и женщиной. Вспоминаем того же Самсона из колена Дана, как менялись его отношения к женщинам – жене, блуднице и любимой женщине. История брачного пира Самсона одна из лучших ветхозаветных притч о пире, наполненных загадками.

Далее, Иаков пророчествует сыну – «Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, так что всадник его упадет назад». «Змей на дороге» отсылает нас к древнему змию, который соблазнил Еву. На этой дороге соблазняемся мы главным образом аскетическими учениями, но будем помнить, что не лучшим способом поступил Адам, когда осудил Творца. А тому же змею сказано – «И вражду положу между тобою и женою, и между семенем твоим и женою, оно будет поражать тебя в голову (влечением к женщине), а ты будешь жалить его в пяту (осуждением в аскетическом пустословии)». То есть, «всадник» не понимающий своего брачного пути к пиру, будет все время падать назад (на попу), на то самое место, которое часто соблазняет людей неразумных в сексе. Кстати, об идолах от «нижнего» места, очень любопытный момент, когда Рахиль спрятала своих идолов на седалище под собой. Здесь же вспоминаем клятву под «стегно» (на бедре) раба Авраама, когда посылал его за невестой сыну, или поврежденное бедро Иакова, которое в еврейской экзегетике символизируется с мужской силой. Так же известно, что символом колена Дана был кадуцей (посох вестника), где посох (мужской фалл) обвит двумя змеями символизирующие энергии, преображающие человека. А крылья сверху посоха символ освобождения души от пороков и дурных привычек. Тут же вспоминаем слова Иисуса о необходимости быть мудрыми, как змии и простыми как голуби. Еще любопытно заметить, что колено Дана должно было выступать в поход последним в общей колонне и как бы защищать (судить) все колена народа сзади (задние мысли, дела).

Далее, патриарх Иаков заканчивает пророчество Дану словами – «На помощь твою надеюсь, Господи!». О какой помощи просит отец для сына? как не о той судьбе, которая предначертана его колену – быть не понятой и не заслуженно осужденной в истории народов. Во время скитаний израильтян в пустыне после исхода из Египта Моисей назначил Веселеила главой мастеров, создавших Скинию, Ковчег завета, священную утварь и изготовлявших одежды для священников, а помощниками были назначаемы мужчины из колена Дана. Мы уже много раз говорили, что вся символика этих вещей носит брачный характер и уже то, что покрывала скинии из «лучшего» материала (виссона) «пряли» женщины мудрые сердцем, а из «козлиной» шерсти «все женщины, которых влекло сердце, умевшие прясть козью шерсть». Из общепринятой библейской истории мы узнаем, что Веселиил был «сын Урии из колена Иуды». Но, эта история аскезы вообще не поясняет - кто был сам Урия? А духовная история от полноты жизни поясняет, что у Урии действительно была дочь Вирсавия и царь Давид овладел ею «силою». Было покаяние царя, но оно было вменено ему в осуждение за то, что не понял, что она была предназначена ему от начала дней. Давид не убивал Урию и он здравствовал в другом браке, как отец. Есть другая история жизни Урии, где поясняется у него действительно была дочь по имени Вирсавия и царь Давид овладел ею «силою». Было покаяние царя, но оно было вменено ему в осуждение за то, что не понял, что она была предназначена ему от начала дней. Давид не убивал Урию и он здравствовал в другом браке, как отец. В этом месте парадигма ветхозаветного учения качнулась в сторону аскетизма, как это произошло и во времена Иисуса. Все Евангелия от прямых учеников Христа, говорят что Он был во всем как Человек, и в любви по отношению к женщине, тоже. Но, Главный Слова сказал – приведите ко мне Марию, завивающею волосы подругам, но ангелы по «ошибке» привели Марию, ухаживающей за детьми (девственницу). Начались разборки и Главный сказал, - раз уж привели, пускай останется она. Таким образом в Библейское учение были вплетены два направления – аскетическое и от полноты жизни, которое не постигается поверхностным знанием. 

А нашем случае «сын Урии» означает, что он рос в полной семье, то есть не был сыном вдовы. Кроме того, узнаем что его бабкой была Мириам, которая танцевала с бубном, который переводится, как «соблазнение». Что значит быть, написанным в Слове - «из колена Иуды», рожденного от нелюбимой женщины, мы уже говорили. Нарочито или нет, но это имя пишут (Веселей-л) и сопрягают с веселостью. И вот, вся полнота его биографии в предках, отразилась в нем – «мудростию, разумением, ведением» и потому сказано в Писании, повелением: «Господь назначил именно Вселиила» главным. Кроме того, а может и в силу того, предания говорят, что Веселеил обладал умением составлять комбинацию тех букв, посредством которых были сотворены небо и земля. А если «Ковчег» в сакральном (истинном) значении букв означает - «Слово», тогда более понятен принцип спасения человека от слова. А помощниками Веселиила были, как сыновья мужей, так и вдов, и «мужья и жены, которых влекло сердце принести на всякое дело, добровольный дар Господу». 

А в постройке храма Соломона, старшим в строительстве был «сын вдовы», знаменитый «художник» Хирам и ему помогали мужья из колена Дана. При этом в Писании не раз подчеркивается, что эти строители были сыновьями вдов. Тех самых скромных вдов или женщин, которые воспитывали своих детей в одиночестве и соответственно, дети выросшие в не полноценной семье, хорошо понимали эту проблему. Такова была наложница Валла, которая по своему положению в семье Иакова была, как вдова не имеющая мужа, то есть ее редкая интимная связь с Иаковым зависела от Рахили. Валла от имени символизирует – страх, кротость и скромность, страх она испытывала от госпожи Рахили, а кротость и скромность проявлялись в отношениях с Иаковым. Надо думать, сыновья Валлы замечали не нормальные отношения в семье, могли испытывать боль и гнев, а вместе с ними приходила и мудрость жизни, которая позволяла им стать устроителями (в Слове) – Скинии, Ковчега и Храма Соломона, как тайных символов брачного чертога.   

Но, мы продолжаем исследовать – почему колено Дана не названо при первом перечислении колен в книге Откровение? Во первых, события происходят после шестой печати, то есть седьмая печать, а за ней трубы и чаши гнева, еще не наступили. Во вторых, сказано – «не делайте вреда, доколе не положим печати» на остальных. Где «доколе» подразумевает текущее и будущее действие, а «слышал число запечатленных» - не есть факт окончательности и исполненности действия Ангелов. По другому пониманию, колено Дана по своему участию в строительстве Скинии и Храма, вполне могло уже иметь эту печать и имело ее, если учесть что одни из 12 ворот имеют имя этого колена. А можно сказать и так – храм Соломона «строился» безотцовщиной (дети вдовы) и пророки не раз говорят, что было их «более, нежели песку в море», а книжники и священники продолжают «умножать число вдов». И тогда, соответственно, после притчи о бедной вдове и необходимости в постройке нового, более совершенного храма (в учении словом), Иисус пророчествует, что «старый» храм будет разрушен. 

Второй раз сто сорок четыре тысячи избранных упоминаются в 14 главе книги Откровения после седьмой трубы – они стоят с Агнцем на горе Сион и они уже не связаны с коленами, но сказано – «у которых имя Отца Его написано на челах». Там, среди них уже нет «ни эллина, ни иудея», они «искуплены от всей земли». Хотя резонно допустить, что среди них есть люди еврейской национальности, но мы, опять-же вспоминаем – «не тот еврей кто внешне таков, но кто внутренне таков» по вере от Авраама. Далее, сказана очень любопытная фраза, что некие гуслисты (люди праздника)«поют как бы новую песнь» и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч». Мы же понимаем, что те которые уже стоят со Христом, не могут петь «старую» песню закона Моисея (нельзя, не трогай, не прикасайся) или песню от молочной пищи – покайтесь или все пойдете в ад. Но можно уверенно утверждать, что они поют радостную весть о предстоящем Пире и брачной Вечери Сына. И вот здесь, говорится самая «сложная» и опасная весть для верующего народа: «Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники. Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. В устах их нет лукавства, они непорочны перед престолом Божиим». На первый взгляд невероятное противоречие – с одной стороны, избранные те которые «не осквернились с женами», а с другой стороны все избранные позваны на брачную Вечерю? Для нашего последнего времени нет смысла лукавить и замечать, что с исторической точки зрения и от самой книги Откровение, «жена» представляет религиозное общество (церковь) в образе - «женщины, жены, царицы, блудницы и любодейницы». Основные товары, которой – «вино, порфира, фимиам, мира, ладан, елей, тела и души человеческие», явно выдают этот образ. «Девственниками» они названы по любви к Богу и не разменяли этот главный дар на различные дары жены (церкви, синагоги, мечети) в служениях. А можно сказать и так, со сломанной девственностью оказались те, которые познав любовь Божию, не сохранили ее до конца. А если говорить о «лукавстве и непорочности перед престолом Божиим», где престолом является любовь к Богу и Сыну, то непорочность легко упраздняется исполнением глаголов последних строк, как самой книги Библии, так и книги Откровение: И слышащий, да скажет – «Ей, гряди, Господи Иисусе!». Много ли религиозных сообществ (церквей и служителей) заканчивают свое собрание такими словами? Вопрос далеко не праздный в наше апокалипсическое время. Хотя, конечно, в каждой церкви есть люди, которые  призывают своего Спасителя каждый день, и тогда «это те» самые, которые непорочны перед престолом Божиим.

Кстати, при таком понимании, с точки зрения отношений мужского и женского, в число и «это те» попадают и женщины, как сказано апостолом - «во Христе нет ни мужчины, ни женщины». Но, для брачной Вечери, конечно же, существует разделение на мужчин и женщин. К этому можно заметить, что у Бога Отца обителей много (во всей вселенной), многие из которых так же нуждаются в познании Сына Христа. И те, которые легко поднимутся с пиршеского стола и пойдут за Христом, «куда бы Он ни пошел», так же попадают в число избранных ста сорока четырех тысяч. Здесь надо понимать, что это число не является окончательным, потому что за ними Иоанн увидел «великое множество людей из всех племен и колен и народов в белых одеждах». А можно сказать и так, это число избранных среди избранных. В первом уникальном послании Иоанна дается универсальное определение греха: Есть грех к смерти, он прост и понятен – если не веруете в Бога Отца и Сына Христа, в Бога как Отца, который только и становится таковым (Отцом) по вере в Сына Христа, то этот грех ведет к смерти. А есть грех не к смерти, который не дает человеку прийти к полноте жизни и Его высших обетований, и этот грех связан с «беззаконием» и отсутствием познания древней заповеди, данной человеку от начала: «Пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала; заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. И если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце». Чем мы и занимались в написании этого листка жизни. 

Постскриптум: Листок был написан и отложен на три дня, чтобы подумать и возможно исправить свой текст. А может и «услышать» - что «скажет» мне Господь в сновидениях. Так получилось, что в работе со Словом около 40 лет, я получал пояснения в сновидениях: «Бог говорит человеку однажды, и если он не слышит этого голоса, то говорит второй раз между сном и явью». Было ряд сновидений, образы которых сложно понимать подстрочно, но возможно в размышлениях и выводах. И вот, что получилось в итоге:

- «Сроки обозначены, но они не будут узнаны» жителями земли. А это сроки седмины 2021-2028 годов. Человек всегда будет путаться в половинчатости срока 3.5 лет (42 месяца и 1260 дней), пока не будет узнан «человек греха», который крепко утвердился в храмине тела человека. Единственный фактор, который хоть как то будет разграничивать эти сроки – увеличение катаклизмов. И так будет до последней границы времени, когда видимо всему миру явится Христос во славе (в свете). 

- В течение всего срока, не будут узнаны и два пророка, как внешним миром, так и сами в себе, потому что будут побеждены желанием (образом) внешнего служения во имя Его, но не желанием видеть Его в сей час. И таковых уже много в каждом городе от «Содома до Египта». И когда будут взяты последние два пророка, произойдет сильное землетрясение, при котором погибнет десятая часть мира. Именно на небе открывается храм Божий, ковчег завета проявляется полным знанием о нем и там идет пир, радость и ликование. А на земле опять чаши, землетрясение по всей земле, при котором гибнет третья часть городов мира. Кто подсчитает это число? Да никто, но при большой гибели людей на челах, которых нет имени Бога (нет веры), неизбежен суд жены (церкви), которая все еще хочет удобно устроиться на земле.

- Генеральную репетицию будущих событий можно ожидать в 2020 году. От Пасхи до Суккота – жаркое лето Господне, когда человек еще может придти к Богу по вере. А потом, от Суккота – зима и нарастание апокалипсических событий, и страх, страх, страх… До очередной и всегда второй Пасхи, но уже холодного лета Господня. И так до последних пределов, ограниченных покаянием и переменой мнения о своем ограниченном времени, пребывания на земле. Если завершение истории земли будет сопровождаться апокалипсическими событиями в годах, которые никакой пророк не предскажет, то личная жизнь человека будет зависеть от трех дней. Когда будут падать «силоамские» башни городов, то принцип «трех дней» будет все также зависеть от слов Иисуса – «успели ли вы покаяться?».

- А начальству и народу, которые завязаны в узле «козлиной» темы, прочитано так – «в недра ваши будет послан огонь, а головы покрыты пеплом от того огня». Известно, что корона-вирус в основном поражает «старых» людей и выборочно «коронует» других людей. Было бы любопытно проследить коронованных людей, на предмет их отношения к жизни. Вошли ли они в число избранных тех или этих?   

А в свидетели призываю слова «детей, юношей и отроков, которые познали Сына, Отца, Сущего и Безначального»:  https://www.youtube.com/watch?v=XFM6BxUp2i0            


Рецензии