Одно целое

 

 
Две половинки это -одно целое

Мы с мужем одно целое.

Все пишут о любви, о сексе, о наслаждении и об оргазме.

Настало время свободных сексуальных  отношений.

Но это годится далеко не для всех.

Есть множество тому примеров.

Мы жили в любви, держась за руки  и , глядя друг другу в глаза.

Мы были  абсолютно разные, но  дополняли друг друга.

Как впервые встретились, так больше и не расставались.

Расстаться…, мы не могли себе этого позволить.

Странно, но нам никто больше не был нужен.

Наша жизнь была  сказкой, а мы этого не замечали- мы просто любили друг друга.

Мы жили, как все: ели, спали, ходили на работу, муж выносил мусор, а я готовила еду…, но мы всегда ощущали присутствие второго.

Так прошло двадцать лет.
 
Муж   заболел и скоропостижно умер.

Наше   единое целое расчленили: одна половина вернулась на небо, а вторая половина   осталась на грешной земле.

Теперь, я – бывшая   половина целого.

Разделение целого на две части  убило во мне многие чувства.
 
Мне стало всё безразлично:   цвет, музыка, вкус, люди – весь этот жестокий мир, который нам –двоим был необходим.

Раньше он сиял всеми красками, будоражил фантазию своими неожиданными сплетениями и восприятиями.

И мы с радостью узнавали  этот мир,  находя в нём самое удивительное.

Мы думали одинаково:  мы молчали и  грезили об одном и том же, для нас
Жить значило – любить.

И  каждое утро приносило нам счастье: ещё один день встретить вместе.

Это было ни с чем не сравнимо, да и не с чем это сравнить.
Обладание неповторимо, какое счастье  -просто любить.

А теперь, после смерти мужа, меня стали одолевать  всевозможные болячки.

Я боль терпела, как неизбежное,  а  уколы  для меня стали, как укус комара:

я стала нечувствительна к боли.

Боль от утраты любимого нельзя сравнить ни с какой физической болью.

Я и   поликлинику посещать  перестала:

-А , зачем, всё равно, жизнь моя закончилась.

Половина – не целое: не к чему стремиться,  не о ком заботиться, не кого любить.

Знакомые, видя моё подавленное состояние, соболезновали мне и  с сочувствием спрашивали:

-Оля, и что ты  будешь  теперь  делать?

Я смотрела на них с  удивлением:  что за странные люди… , не понимают…

-Я  буду его также обожать, - я говорила это вполне искренне, так как знала, что
второго такого на земле нет.

У меня больше не будет ЕГО,  а  я всё ещё жду ЕГО, дрожа всем своим существом: грудь жаждет его ласк,  а тело так и ждёт команды  на взлёт…

Я сознаю, что ждать нечего, но моя душа не хочет с этим смириться.

Не знаю, как у других женщин, а у меня  ночь стала самым страшным временем суток.

Ночь – это время любви, когда одна половинка переливается в другую и переполняет её таким счастьем, которое  заставляет человека испытывать  чувства, силу которых и  сравнить не с чем.

Этого мне не забыть  никогда.

Ночами я лежала и предавалась  воспоминаниям, вернее я , как будто смотрела кино,  где мы были  главными героями и репетировали постельные сцены, выполняя дубли множество раз, и исполняли их вновь  и вновь с огромным наслаждением и желанием.

И продолжалось это кино двадцать лет.

Двадцать лет – это не два года.

Мы друг друга понимали с полуслова.

Мы были  мужем и женой, мы были любовниками в прямом смысле этого слова, мы любили друг друга, отдавая себя полностью.

Когда мы были врозь – мы скучали…, а время, казалось нам, остановилось.

Мы были счастливы   только вместе.

Пока мы жили вдвоём,  иногда  речь заходила и о ребёнке, но одна мысль, что моя любовь будет уже принадлежать не только ему, портила мужу настроение.

Я берегла его нервы до поры-до времени, когда мы оба созреем для этого.

Срок для рождения ребёнка мы обговорили... и забыли.

Это время так и не пришло, а мой муж умер.

У меня ничего не осталось, и мемуары я писать не стану, и в поиск новый не пойду.

-Любила и любить я продолжаю.

-Любить его  в других – считаю святотатством.

-Мне одиночество невыносимо, мне очень тяжело, я не хочу жить без него.

После смерти мужа прошло сорок дней.

Оля, была, как тень, еле передвигала ноги, бледная, синяки  глазами.

Смерть близкого человека никого не красит.

А тут сорок дней -поминки, надо держаться.

Вдруг , она тихо со стула сползла на пол – она была без сознания.

Скорая помощь, на удивление, приехала быстро.

После слов врача, Оля подумала, что это какая-то мистика:

-Ребёнок?! – и  тут же вспомнила, что когда –то был назначен шутливо ими срок зачатия ребёнка, о котором они сразу  и забыли.

Это нарушало все её планы на будущее,   так как для себя она уже решила уйти из жизни окончательно и бесповоротно.

Но теперь их снова двое, опять – одно  целое.

А  лишить жизни невинного младенца она не имела права тем более, ребёнок был плод любви.
Она готова посвятить ему свою жизнь.


Рецензии
Замечательный жизненный рассказ.
Главное - нашёлся выход из создавшейся неблагоприятной ситуации.
Удачи вашим ЛГ!



Артемидия   04.02.2021 15:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.