Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 81-100 пр. 4

         Г.
      Он, внезапно, заговорил на очень плохом
английском языке: Уважаемые Леди и Джельтмены,
Мадам и Месье, Дамы и Господа! Синьёры и Синьёриты,
Идальго и Трубадуры, Бомжы и Сутенёры! Проститутки
и Воры в Законе, Бездарные Вояки и доблестные
Террористы! Маэстро и Балерины, Олигархи и Бандиты,
Взяточники и Карьеристы! Наркобароны и Цыганские
Бароны! Элита и Слуги народа, беззубые и безденежные
Пенсионеры, мать вашу... Трудяги-Волы и скоты, и 
прочий весь земной сброд - ВНИМАНИЕ!
     Я - представитель планеты Райэдем,
супермупермакадемик, посланец Всевышнего, помощник
Президента планеты Земля. Один из лучших
представителей планеты Райэдем, красавец, спортсмен,
хороший семьянин. Имею честь представить вам будущего
Президента планеты Земля. если вы захотите выбрать
его на референдуме сразу во всех государствах планеты
Земля или в каждом государстве по отдельности, начиная
с самого демократичного государства Соёдинённое
американское королевство, а также в Соединённых
английских штатах.
     Имя его - Резол и через несколько секунд он
перед вами выступит. А я остаюсь, с вами мысленно,
мои дорогие.
     Гор-бач замолчал. На его лице было огромное
удовлетворение от произнесенной речи. Закончив, он
встал и потянулся за стаканом воды.
   Резол смотрел на него восхищёнными глазами и думал: -
Какой же я глупец, что не хотел брать с самого начала
такого человека. А он, оказался молодцом и смог выучить
очень тяжёлый лающий язык за короткое время полёта.
Он захотел поделиться этими мыслями с полиглотом Кор-иной,
но увидев её, перекошенное презрением лицо, удивился.
     -Что с тобой, Кор-Ина? Спросил он, не заболела ли ты?
    Она, не ответив, нажала соответствующую кнопку и
81
спросила:
-Сколько времени длилась речь?
      -7минут 43,27 секунды ответили ей.
-Дайте полный перевод текста на райэдемский язык без
исправления стилистических и грамматических ошибок
властно приказала она, и Резол впервые посмотрел на
неё не как на самку, а как на полноценного умного
сотрудника и коллегу.
   Когда прослушали выступление Гор-Бача на райэдемском
языке, то у всех присутствующих, кроме, разумеется
самого выступавшего, осталось чувство брезгливости,
как употребление пищи не мытыми руками. К гигиене на
планете Райэдем относились очень строго. Ребёнка,
забывшего перед едой помыть руки, наказывали очень
строго по раэйдемским меркам.
К.
-Все в шоке! Даже ты, Резол. Я могу говорить?
Р.
-Да, Кор-Ина - говори!
К.
        -Мы все впервые участвуем в такой сложной и
ответственной миссии. Мы все можем ошибиться в том
деле, которое нам не поручил, а доверил Всевышний.
Неизведанное - всегда сложное. Поэтому мы все должны
относиться к порученному делу очень серьёзно и только
тогда нам будет обеспечен успех. Мне стыдно за моего
коллегу Гор-Бача. Он поверхностно изучил английский
язык землян, добавил туда многие райэдемские слова,
схожие с русскими и в итоге произнёс бред. Я предлагаю
текст его выступления, Резол. Зачитывать?
Р.
-Давай! Но только не начинай со слова
«уважаемые». Земные существа, исходя из их пакостной
деятельности на планете Земля - совсем не  «УВАЖАЕМЫЕ!»
К.
-Многочисленные жители планета Земля! Сегодня,
82
14 сентября  2019 года, в 6. 00 по московскому времени,
перед вами выступит первый Президент вашей планеты Земля,
назначенный Всевышним. Оттого, примете вы его, или нет -
ничего не изменится в его действиях. Он будет
поступать так, как ему рекомендовал Всевышний и как он
посчитает нужным. Я бы хотел, чтобы вы к этому событию
отнеслись серьёзно!
Помощник Президента по связям со СМИ - Гор-Бач.
        Кор-Ина замолкла и после непродолжительной паузы
вновь запросила телевизионный технический отдел:
         -Дайте перевод на райэдемский язык и покажите
время выступления!
         -2, 879 минуты, показал дисплей и высветил чистый
перевод, без единой зелёной и красной линии,
подчёркивающих ошибки.
-Прекрасно! С воодушевлением отметил Резол.
-А, может быть, должность помощника Президента по связям
со СМИ будешь осуществлять ты, Кар-Ина? У тебя прекрасно
получится. Я уверен!
-Но у меня, много работы по корректировке переводов.
Пусть этим лучше занимается Гор-Бач.
-Если он сделает что-то подобное в прямом эфире и
подорвёт наш авторитет - я отстраню его от всех дел и
пошлю помощником повара на кухню. Резол посмотрел в
оранжевые глаза Гор-Бача, ставшими от стыда, почти
красными и тот, не выдержав взгляда опустил их.
Но у него в душе уже зарождалось неведомое райэдемцам
чувство злости, ненависти и мщения, главными мелкими
пороками жителей планеты Земля.
-Текст моего первого выступления перед земными существами
готов, но я хотел бы, чтобы первыми текст послушали вы.
Оценили и сделали поправки по тексту и по времени
выступления, сказал Резол и, сосредоточившись, стал
читать текст в телевизионную камеру.
-Жители планеты Земля!
-Как, вы уже слышали, решением Всевышнего я послан
83
к вам на планету Земля - Президентом. Планета Земля
не идеальна в своём развитии, но она, как любой живой
организм - совершенствуется и пройдёт ещё много
времени, чтобы её климат стал повсеместно одинаков:
тёпл и благоприятен для жизни, чтобы исчезли все
ледники и пустыни. Разница температуры на планете
Земля свыше 140 градусов: от - 80, до + 60 градусов
по вашей шкале Цельсия. Ваша планета ещё очень молодая,
но вы, люди, населяющие её - очень плохо относитесь
к ней. Истощая её недра, выкачивая нефть и газ, в
большом количестве, вырубаете лес, загрязняете
окружающую среду вредными отходами. Губите животных,
воюете друг с другом, занимаетесь террором, грабите
себе подобных, чтобы разбогатеть, травите себя табаком,
спиртными напитками и психотропными веществами.
Всё это отражается на вас и вашей планете. Так жить
больше НЕЛЬЗЯ! Со всем этим вскоре будет покончено!
Я не буду учить вас тому, чему жители нашей планеты
Райэдем, учились тысячелетиями.
Я буду исправлять ваши многочисленные и каждодневные
ошибки.
Но это будет делаться очень быстро и эффективно.
Я буду называть вашу неправильную деятельность в том
или другом деле, и давать короткий промежуток времени
на её исправление. В случае не выполнения будут
применяться силовые методы.
Но учить и лечить вас - мы, в силу возможностей, будем.
Первым делом мы избавим всех слепых и глухих от их
недугов. А вот уж глухонемых, после возвращения им слуха,
вы будете обучать сами.
Не пытайтесь со мной играть! Ваша лживая дипломатия
мне хорошо известна.
Не пытайтесь меня поймать или ликвидировать!
Это - не реально!
Правители всех государств планеты Земля! Ваши жизни и
жизни, возглавляемого вами населения, в ваших руках!
84
Слушайтесь моих указаний и делайте так, как вам
будет велено!
Президент планеты Земля: Резол.
Резол отвернулся от камеры и задумался. Через
несколько секунд на экране высветилось время 10 минут
13, 247 секунды.
-Неплохо! Но тебе, Резол, надо было ещё сказать о
следующем и последующих твоих выходов в эфир –
добавил Юли-Ан.
-Какие ещё замечания и добавления? Спросил
у них Резол.
Гор-бач не отреагировал на вопрос. У него в
душе уже кипела злоба, вирусом проникшая в его душу,
а Кор-Ина сказала:
-Может быть, не стоило говорить, о том, что с глухо-немыми,
как к ним вернётся слух, землянам придётся разбираться
самим? Хотя это такая мелочь, что на неё не стоит
обращать внимание.
-Тогда оставляем всё, как есть, шлифуем моё
выступление и завтра выходим в эфир - ответил Резол.
Они ещё долго обсуждали завтрашнее прибытие в
около земное космическое пространство планеты Земля,
выход на намеченную эллиптическую траекторию,
связь с земными существами и многое другое.
Из Центра службы безопасности ведущего корабля-
разведчика, который далеко шёл впереди, уже передали
о том, что, их «засекли» военные спутники многих
государств планеты Земля, но земляне никаких мер,
пока не предпринимали, по их задержанию или ликвидации.
   Резол нашёл тот пункт инструкции, где говорилось:
ВСЕ военные спутники  (всех государств) планеты Земля
сразу взять под контроль и при необходимости –
уничтожить, чтобы сделать армии землян слепыми.
Резол позвонил на ведущий корабль-разведчик
и уточнил, взяты ли земные спутники под контроль.
85
   Жизнь начинала становиться живее и интереснее.
   Резол связался с Всевышним и доложил, что полёт
прошёл успешно, без непредвиденных происшествии и
скоро он вступит с землянами (пока) в телевизионный
контакт.
   Всё шло по плану. Закончив последние приготовления,
он отпустил всех и порекомендовал расслабиться и отдохнуть,
потому что на завтра намечался непредсказуемый день.
   Выходя последней из каюты Резола, Кор-Ина невольно
(или специально, кто поймёт этих самок?) на секунду
прижалась всем телом к Резолу и его, как будто
стукнуло током.
  фото         
   Ни он, ни она ещё не знали, что на них начинают
действовать низменные страсти и пороки, этой грешной,
порочной планеты Земля.      
То ли ещё будет!?!?!?
86
.....................................................
   То ли ещё будет? –сказал я себе, предвкушая начало
страстной любви командира корабля и всей экспедиции,
Первого президента планеты Земля Резола, посланного
им – Всевышним, и этой красавицы и умницы Кор-Ины.
   Я уверен, что он ей засадит ночью.
   Я опустил руки с папкой вниз, на колени и лежал с
закрытыми глазами, так, как они устали от долгого
чтения текста, написанного мелким шрифтом.
   Раздался шорох. Кто-то открывал ключом дверь.
   Симантина не могла так быстро прийти. Она меня
предупредила, что сегодня будет работать допоздна,
завершит все свои дела с коммивояжерами и на завтра
возьмёт отгул, чтобы поехать на море, где я обещал
ей поймать морского бычка, ротана, так не похожего на
её красавца первого мужа.
   А вдруг это воры? Ведь, меня все здесь предупреждают,
что у них на Втором ярусе, который намного ближе к
Всевышнему, на каждом шагу вор, вымогатель, бандит
или убийца.
   Я сунул синюю папку, которую читал, в стол
прикроватной тумбочки, укрылся одеялом и лежал,
затаив дыхание. Вот, когда я, наконец-то, понял,
что такое спасительные вонючие Ванькины пятки. Будь,
я, сейчас, в Теле Ваньки - Душой, я бы шмыгнул туда,
и спокойно дрожал бы там. А самому себе в пятки -
не убежишь!
   Шагов не было слышно, но я чувствовал этот
божественный запах. Женских духов – само собой.
Но к нему примешивался ещё какой-то запах, от
которого можно было сойти с ума.
-Я приоткрыл чуть одеяло и бросил взгляд, как ковбой
бросает лассо, на мустанга. Хотя, я никогда не видел
ни лассо ни ковбоя, тем более дикого мустанга.
   Боже мой! Как она была красива! Как она была стройна!
Как она была грациозна! Как она была сексуальна и
страстна! Это, возможно, я уже сам приписал ей. Так,
как не спал с ней и не знал, сексуальна она и страстна.
87
   Или она принесла с собой частички пыли, или я их
глотнул под одеялом, но они мне пощекотали нос и я
чихнул. Хорошо, что слишком сильно зажал мышцами
задницу, а то бы ещё и пёрнул.
   Она встала возле меня, замерев. Затем откинула
одеяло и бросила первый взгляд, на плавки, а второй
на мою морду-лицо.
 фото
-Ты кто? И как ты сюда попал?
   Я встал с кровати, взял её за мягкую нежную руку,
сжал и сказал:
-Ты – кто? И как ты сюда попала?
-Не твоё дело! Отпусти! Мне больно!
-Ты пришла обворовать квартиру?
-Это ты вор! Услышал, что я иду и забрался под
одеяло. Сейчас, вызову звёздопольцев и тебе не
сдобровать!
-Это я вызову звёздопольцев. Интересно, что ты им
будешь петь?
-Давай, разойдёмся мирно. Не станем никого вызывать.
Ты сматываешься, и избежишь ареста, а я потом, тоже
уйду тихо. И никто не будет знать, что мы здесь были.
   Я понял, что её жопа в чём-то замарана, а в чём,
88
пока не понял, если бы в говне, то она сразу побежала
бы в ванную комнату - подмываться.
-Кто тебе помог подделать ключ хозяина квартиры
ювелира, господина Либермана?
-Это 373 –я квартира?
-Да.
-Здесь никогда не жил ювелир. Это квартира её!
-Кого?
-Мне больно! Отпусти руку! У нас, святых руки хрупкие.
-Ты, святая воришка! Ты у меня сейчас, запоёшь не так,
ты у меня, курочка, закукарекаешь петушком. Говори,
чья это квартира?
-Я не имею права говорить.
-Ты, просто не знаешь хозяина квартиры.
-Она моя подруга. Я приходила к ней.
-Имя подруги?
-Не ломай руку! Я скажу. Симантина.
-Ты с ней договаривалась о встрече?
-Нет. Вчера звонила весь вечер и даже ночью, но она
так и не взяла трубку.
-Что ты хотела у неё стащить? Алмазы, бриллианты,
золото? Или готовые украшения?
-У неё этого ничего нет. Она ненавидит драгоценности.
-Но за чем-то ты пришла? Отвечай или я сломаю тебе
руку. Нет, теперь я точно знаю, что ты воровка и
вызову звездопольцев.
   Я стал набирать номер Чиртомона.
-Пожалуйста, только не это! Я всё скажу. Кто я и
зачем пришла. Но только в том случае, если ты сам не -
звёздополец. А, если ты один из них и сделал здесь
засаду, я лучше убью себя сама, но ничего не скажу.
-Чёрт, побери, но у тебя сзади крылышки?! Не крылышки
ангелопрозки, а крылья Ангела. Как я сразу не заметил.
89
   Я отпустил её мягкую, нежную руку и она облегчённо
вздохнула.
-Ты, правда, не звёздополец?
-Нет. Я друг двух девушек: Симы и Тины.
   Она сразу съёжилась.
-Я таких не знаю.
-Симантина, состоит из двух имён времён Македона
Александровского, разве ты об этом не знаешь?
-Я всё время молюсь за Всевышнего, когда не ухаживаю
за цветами в нашем райском саду.
-Так вот почему ты так сладко пахнешь. Ты работаешь
садовником на Втором ярусе?
-Я святая, Ангел, с Четвёртого яруса Поднебесья.
-Тогда я с психушки Кащенко, что на великой планете Гумно.
-Я о такой планете не слышала.
-Давай присядем на кровать, а то у тебя дрожат ноги.
-Это от страха. Но мне с тобой садится на кровать грех.
Всевышний, прости! Ты решил со мной согрешить на
кровати, раз предлагаешь сесть?
-Я бы мог и стоя. Поставил тебя раком, если бы хотел.
Но твоя подружка Симантина, за ночь выпила все мои
соки. Мне, сейчас, не до любви! Почему, ты не отрываешь
глаз от часов?
-У меня было 45 минут времени, до отхода моего лифта
на Третий ярус, но стрелки часов неумолимо бегут,
и теперь осталось, только 32 минуты. Если я не найду и
не заберу зачем пришла, мне будет пиз... Прости меня
грешную, Всевышний!
-Как тебя зовут?
-Нам не положено разглашать наши святые имена.
-Нет, так, нет! Тогда я тебе ничем не помогу! А если,
бы ты сказала, как тебя зовут, и зачем ты пришла, мы
бы стали искать вместе. И нашли бы, если это не предмет,
который Симантина засунула себе между ножек.
-Этот предмет не поместится туда.
90
-А ты, прада ёба... Прости меня Всевышний! А ты, правда,
друг Симантины? Она так любит своего Ротана, первого мужа,
что на других самцов не обращает внимания.
-Вот, теперь, я верю, что вы подруги, раз ты знаешь
такие подробности. Как тебя зовут?
-Ангел, Ангелина. Я Ангел женского рода. У нас есть
Ангелы и мужского рода, и бесполые. Они трахаются и
с теми и с другими. Всевышний, прости меня за мою
болтливость!
-Зачем ты пришла?
-Этого я не могу тебе сказать?
-А время бежит неумолимо. Можешь, не заскочить в
последний вагон уходящего поезда.
-Какого поезда? Куда?
-Это я так образно. Ты боишься, что если скажешь,
зачем ты пришла, то Всевышний тебя не простит и
не отпустит тебе грехи?
-Да, и к тому же даст мне пинка под жо.. под зад!
-Тогда я прощаю все твои грехи!
-Грехи не прощают, отпускают.
-У тебя много их?
   Она сделала жест.
-Понял по твоему жесту. От жопы и выше горла? Если
боишься, что тебя услышит Всевышний, кивай головой,
как сейчас. Снимай с себя все...
-Снимать с себя всю одежду?
-Нет, снимай с себя все свои грехи. Я их возьму у тебя,
подойду к окну и отпущу в форточку. А когда они
улетучатся, тебе сразу станет легко.
   Мы так и сделали.
-Легко?
-Мне ещё никогда не было так легко!
-Времени остаётся совсем мало. Говори, зачем ты пришла?
-Я Ангел, высшей категории. Видишь, какие у меня нежные,
прозрачные крылышки. Но мы, Ангелы женского
91
рода, те же бабы и нам так хочется любви. А когда
я его увидела, то подумала, вот бы ему отдаться,
а когда он взял меня незаметно за жопу, я – сгорела
от любви.
-Он Ангел мужского рода, или бесполый?
-Какой Ангел? Какой бесполый? Он самый настоящий Чёрт
с Преисподней. Забыла как, тебя зовут.
-Вано.
-Вано, я – влюбилась. Впервые в жизни. Симантина
предоставляла мне квартиру на несколько часов, и мы
занимались с ним любовью. Я приносила свою чистую,
белою, белою простынь, любимый брал мою невинность,
и я сразу просила у Всевышнего об отпущении грехов.
Он отпускал и я вновь возвращалась на Четвёртый ярус
невинной девушкой, Ангелом. И так, каждый раз. А в
последний раз, мы встретились с другом, и я совсем
потеряла голову, оставила здесь, в комнате, важные
документы. К разработке, которых я причастна. И
если я вовремя не верну Всевышнему документы,
то мне конец!
-Документы в конверте?
-В синей папке.
-Давай пойдём логическим путём.
-Как это?
-Ты знаешь, что такое логика?
-Нет.
-У нас, на планете, каждый дворник знает, что такое
логика. Например, если бы в каждом дворе были
собачьи площадки, то дети не вляпывались в собачье
говно. И их родители не писали жалобы в ЖКХ. Значит,
дворник всё время получал бы премию. Тогда жена
дворника не пилила его. Логично?
-Логично? Времени остаётся совсем мало. Давай, лучше
разделимся и начнём искать папку!
-Согласно логике мы её найдём быстрее. Вы, когда
встретились здесь со своим чёртом, папка у тебя была
в сумке или в руках?
-В руках. Нам сумки запрещено брать с собой.
92
-Вы вошли с ним оба вместе в квартиру или по отдельности?
-Когда я вошла, он уже голый лежал на кровати, а его
перископ-фалос, был поднят кверху. Я бросила куда-то
папку с документами и бросилась на своего друга.
-Ты бросила папку на пол или положила куда-то?
-Положила. Точно положила.
-Вы на этой кровати трахались?
-А другой кровати у Симантины нет.
-Значит, ты положила папку на эту прикроватную тумбочку.
А когда вы уходили, ты забыла её взять. Вернулась
Симантина и увидев папку сунула её в верхний,
выдвижной ящик тумбочки. Открывай тумбочку, и
выдвигай ящик, я верен, что она там так и лежит,
если Симантина не перепрятала папку в более
надёжное место.
   Ангелина открыла тумбочку, выдвинула ящик,
схватила папку и стала целовать. Как бы ни так, меня!
Папку.Хорошо, что я засунул её в ящик тумбочки, а
не под матрас.
-Поцелуй заслужил я, а не папка!
-И ты тоже. Даже больше. Если бы у меня была собой
чистая белая, белая, простынь, то я позволила тебе бы....
-Не здесь и не сейчас. У тебя остаётся мало времени.
-Сейчас – много! Целых 16 минут. До лифта мне добираться
три минуты. Ещё шесть минут мы можем с тобой болтать.
-Тогда ответь мне на пару вопросов. Если это возможно.
-Спрашивай, Вано.
-Чем тебя привлёк Чёрт?
-Это первый мой мужчина. Нет, вру. Второй. Первый был
огурцом.
-Такое странное имя – Огурец.
-Почему странное. Обычное имя. Обычный огурец. У нас,
кто из святых Ангелов девушек, не имеет за неделю ни
одного замечания, в субботу и воскресенье работает на
93
грядках с огурцами или морковью. А кто имеет, то на
помидорных или перечных грядках. А красный горький
перец "туда", в страстный рот, не засунешь.
   И мы засмеялись.
   А кроме, этой квартиры вы где нибудь ещё встречались?
-Да, я несколько раз была у него в Преисподней. У нас,
на Четвёртом ярусе везде стоят жучки и видео камеры.
Даже ночью всех нас видят. И даже под одеялом. Лежишь
в своей комнате, придёт томление, засунешь пальчики или
огурец, туда и сразу нужно просить, чтобы тебе отпустили
грехи, а потом уже шалить со своей плотью. А там,
у них, в Преисподней – вольготно. Он мой друг приводил
меня к себе в цех, где у него стоит несколько котлов,
свой бизнес. Он работает только с богатыми. Мы садились
с ним в котёл, с тёплой водой 36.6 градусов, а потом
я садилась на его х.... хвост и мы любили друг друга.
-А пиво, жигулёвское, подведено к котлам по трубам.
-Не жигулёвское, а баварское. А ты, что был там?
-Не был, но слышал.
-А ещё он возил меня в русскую баню на Первый ярус.
Там, хозяйка, баба. Он говорил, что красивая. И он бы
ей засадил, но боится её мужа, работающего с
звёздопольцами. Я даже приревновала. Мне пора. Ты
можешь ещё раз снять с меня грехи и выбросить их в окно?
-Могу, но ты, же не грешила!
-А ты перед этим облапай меня всю и залезь под платье.
Красивая у меня голубка между ног? Смотри.
-Я снял с тебя, грешница, Ангелина, все твои грехи
за месяц вперёд. Теперь ты снова святая. Езжай,
вначале на Третий, а затем на Четвёртый ярус.
-Надо ли рассказать Симантине, то что мы встречались
с тобой?
-Обязательно. Иначе, она будет думать о том, что
твою синюю папку с документами спёр я. А, кстати, что
94
за документы в ней?
-Исторические. Меньше знаешь – лучше спишь. За то,
что ты меня спас, я подарю тебе свою невинность.
Один раз. Пока.
-Пока.
   Так я и не узнал, воткнул Резол Кор-Ине или нет.
Нужно будет спросить у Симантинны. Глупый вопрос.
Конечно – воткнул! Размазню не поставили бы
президентом планеты. Хотя примеров до хера. Горбач или
точнее мудак Горбачёв –размазня или этот, как его,
который умеет играть ху...ем на рояле, а руководить
страной не может. Жаль, что Всевышний не знает Моего
хозяина Ваньку, волевого человека, хотя и алкаша.
Он, Лизёк, то есть Козёл, хоть и не может играть не
только х...м на рояле, но даже и пальцем, зато
хорошо играет на нервах. Любого может загнать в пятки.
Надо ему позвонить.
   И тут зазвонил телефон. Телепатия. Он, Ванька,
опередил меня.
-Алле, Вано слушает.
-Паскуда, привет!
-Привет, Чиртомон!
-Ты ещё на Втором ярусе?
-Да. Буду здесь ещё пару дней. Хочу побывать на море.
-Отлично, что я тебя застал ещё там. Я думал, что
дело о Сатаноче закрыто, но кто-то ещё роет под тебя
и Жужу. Сегодня работника архива Диану, отправили
с делом Красавчика, который тянет свой длительный
срок на Васюгансом болоте, наверх, на Второй ярус.
Нужно перехватить эту Диану и сделать копию с
документов. Записывай телефон этой Дианы!
-Не надо. Это бывшая моя подчинённая Маймуна. Я 
знаю её телефон. Сейчас с ней созвонюсь и назначу
встречу. О результатах сообщу позже. Зайди к ювелиру Мойше.
Он мой должник. Возьми деньги, если нуждаешься.
95
                ГЛАВА.    ДЕЛО КРАСАВЧИКА.
   Я оделся и вышел на улицу. Светило солнце. Была
прекрасная погода. Всё радовало, кроме одного.
В спешке натянул вместо своих плавок, трусики
Симантины. Задняя часть их врезалась мне в задницу,
между половинками и сильно, психологически мешало.
Раздражало.
   Женщину, практически, не раздражает, когда бельё,
её трусики, застревают между ягодицами. Прекрасный пол
с удовольствием носит все эти пыточные приспособления
под названием «бикини». Кроме того, обычно женщина
не пытается незаметно поправить белье сзади, встав со
стула или на ходу, идя по улице. А я всё время пытался
вытащить узкую ленту трусов, из жопы. Нет, лучше носить
широкие семейные трусы!
   Маймуна-Диана сразу взяла трубку.
-Дианочка, нам нужно срочно с тобой встретиться!
-Вот, через десять минут, войду в здание, сдам в архив
документы и мы побродим с тобой по Второму ярусу.
Посидим в кафе или ресторане.
-Нет, нет, встретимся до входа в здание! Поняла!
-Почему такая спешка?
-Шагающего психа в печь добровольно, уговаривают до того,
а не после, как он уже шагнул в печь! Поняла?
-Начинаю понимать.
-Найди место, где можно из лица, оригинала, сделать копию.
-Так бы и сказал, что хочешь со мной сфотографироваться.
Ты будешь через сколько времени?
-Минут через двадцать, тридцать. И лучше, если бы нас
вместе не видели!
-Я успею за это время сфотографироваться. Не буду
терять время.  Если сделаю всё быстро, буду в кафе,
напротив.
   Я подсел к ней за столик. На краю стола, с моей
стороны, лежала серая неприметная папка.
-Дело Красавчика?
96
-Да.
-В папке копия документов. Я пошла, у меня время
строго ограничено до посещения архива.
-После, походи, погуляй. А у меня дела. Спасибо за
оперативность. За эту услугу, копию документов ты,
заработала миллион. Или бриллиант стоимостью 6
миллионов. Выбирай!
-Мне нужны, живые деньги!
-Чтобы выручить Пандориса, которого закрыли звёздопольцы?
-Его взяли?
-Да. Он уже долго не будет морочить тебе голову.
-Я, кажется, снова влюбилась. В нотариуса.
-Теперь, этот начал сосать из тебя деньги?
-Мы решили открыть нотариальную контору.
-И работать только с богатыми?
-Наоборот. Помогать всем, но, в основном, бедным.
-Если это так, то рассчитывай на мою помощь.
Диана ушла, а я сидел, смаковал вино и смотрел в окна.
Затем открыл папку и стал читать.
...........................................................
   Выписка из ДЕЛА. Лист 18. Донесение агента 4т., в 1-й
день пребывания осуждённого.                (Подкрепляется фотоснимками).
                Отчёт заключенного.
  фото       
97
-Привет, красавчик!
  фото               
-Привет! Но откуда ты знаешь, что я - Красавчик?
-Что, так и будем говорить на расстоянии? Подойди поближе!
 фото
-Вот это другое дело. Откуда, говоришь, я тебя знаю?
Послушай! Слышишь?
-Слышу. Ветер шумит в лесочке листвой, да какие-то
птицы орут.
-Не просто птицы, а сороки. Вот они на хвостах и
принесли эту новость.
-Это чёртовы птицы, раз они всё знают?
-Да, эти чёртовы птицы уже всем надоели. Вот посидишь
здесь со мной семьсот лет, тогда узнаешь.
98
-Почему семьсот?
-А сюда чертей, на - меньше не ссылают.
-Не, мне повезло. Меня на 600 лет сослали. И один день.
-А причём один день?
-Время в пути.
-Но ведь всех ссылают на 700 лет.
-Мне друг помог. Олигарх.
-А как тебя зовут?
-Ты же уже назвала, Красавчик. Ну, и память у вас,
лягушек!
-Девичья.
-Почему девичья?
-Ну, я же ещё девица. Сто двадцать лет жду своего
царевича. Ивана дурочка.
-А что он так долго не идёт?
-Слушай, ты больной что ли?
-Нет. С чего ты взяла?
-Где ты видел в двадцать первом веке Ивана Царевича?
Иванов много и все дурачки. А Царевича - нет!
-Сочувствую. Ждать тяжело. По себе знаю. Вот, бывало,
назначу свидание чертенихе или ангелопрозке, прихожу
на десять минут позже, жду и…
-А почему ты ждёшь? Может они приходили, подождали
пару минут и ушли.
-Ты ходила хоть раз на свидание?
-Раз восемь. И всё неудачно. «Залетала». От этого
старого Жабёра, жабо....ёба, из соседнего болота.
Вот фото, смотри! Снял местный папарацци и подкинул
мне. Шантажист.
-Опаздывала на свидание?
-А ты откуда знаешь?
-Я ещё не встречал бабу, которая приходила бы
вовремя на свидание.
-Женщины на свидание не опаздывают. Задерживаются.
99
-Неважно. Всё равно опаздывают. Значит, это и есть
твой хахаль Жабёр?
-Он не только мой хахаль. Но и хахаль других баб-лягушек.
Жабо...ёб. Ты недосказал. Приходишь на свидание и…
  фото      
-Прихожу на свидание, десять минут жду и…
-Что и?
-И ухожу! К другой. Я сразу назначаю свидание десятерым.
В тридцати шагах друг от друга. И хожу по кругу.
Кто приходит первой, с той и ухожу.
-Куда?
-Куда, куда? Любопытная ты лягушка. Много будешь знать…
Не выйдешь замуж.
-Я не просто лягушка. Я – царевна. Принцесса.
-А что за дрянь ты всё время придерживаешь лапой?
-Это не дрянь. Это стрела от лука.
   фото
100
Продолжение 5 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии