Той которая приснилась

Я дарю вам Натали море солнечной любви.

Море солнца и тепла чтоб душа твоя плыла

Согреваясь в тех лучах воспаряя в небесах,

И в бездонной синеве может вспомнишь обо мне.

Испытавши сей восторг ты почувствуй в чём тут толк.
 
Ведь в бездонной глубине ты забудешь обо мне.

Ну и ладно, ну и пусть, от чего тогда же грусть

заползает в душу мне, будто словно бы во сне

сочинял я этот стих, будто видел твой я лик.



2008 год.     фото из интернета.


Рецензии

ПРИЯТНО КОГДА МУЖЧИНА ПРИЗНАЕТСЯ В ЧУВСТВАХ ДЕВУШКЕ, ЖЕНЩИНЕ НЕ СТЕСНЯЯСЬ.СПАСИБО!

Нинель Товани   16.12.2023 18:51     Заявить о нарушении
Спасибо и вам за столь замечательный отзыв.

Александр Черников -Грэй   16.12.2023 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.