и рай был перед ним

               
     Я часто вспоминаю высказывания смешливого, будто покойный Войнович ( они и внешне несколько схожи ), дяди Миши Любимова, как он бежал со всей дури через Слоан - роуд, опаздывая на встречу с агентом, как гнал жене какую - то хрень, прекрасно зная о микрофонах со всех сторон, а уж, поминая ласково древнего Эзопа в его чудесной книжке о похождениях адского Алекса Уилки ...
    - Ты, Челюсть, - сказал я вслух, ни к кому не обращаясь, но зная о вышедших на тропу войны мышках - норушках, - конечно, мужик отважный, но знаешь, - я помедлил и заорал, пугая себя, - будь ты, тварь, проклят !
    Могу поклясться, что я услышал ворохнувшиеся за обоями усики мышек ! В соседней комнате обои взбугрились и пошли какими - то полосами. Наверное, Клавдий. Или Полоний, всегда их путал, хотя в Монастыре плешивые и сивые деды вбивали нам классику штыком заслуженной винтовки Мосина. Они даже Кротова чуть не расстреляли...
    - Какой Кротов ?
    Мисс Финчер, ставя на стол запотевшую бутылку  " Гленливета ", неосторожно задела пульт и оживший телевизор содрогнулся от ярости, явив лицо бородатого еврея в нелепой тоге коня Калигулы Августа.
    - Какой Кротов ? - кричал колобковообразный очкарик прямо в лицо бородатого и тот шатался, белея. Он стоял за кафедрой и надменно жевал волосы соседа, растрепанные модной прической  " П...дец и полный ". Видно было по остаточным следам мыследеятельности  на физиономии кричавшего о Кротове недомерка, что очень скоро может выявиться силуэтом проигравшая лейбористам Челси Клинтон. Она и появилась.
    - Сантехника вызывали ?
    Мисс Финчер упала на пол, ловко перекатилась за диван и открыла беглый огонь из МП - 40 танкового образца, уцепившись подствольным крюком за плюшевую спинку дивана.
    - На, сука !
    Словно в замедленной съемке я смотрел, как тупоносые пули эмпешки вырывают кусочки плоти из стоявшей в дверях Челси. Она гудела и пыталась дотянуться до барабанной кадильницы, вживленной ей в спину. Робот !
    - Надо сваливать, - прошептал я, свалившись за диван к мисс Финчер. - Они послали робота.
    - Это волколак, - дергая краешком тонкогубого рта беззвучно кричала мисс Финчер.
    - Робот, - убеждал я ее, поражаясь несменяемости коробчатого магазина. Она стреляла и стреляла, выпустив, наверное, уже пуль триста.
    - Допился.
    Я открыл глаза и застонал, увидев массивное лицо, склонившееся ко мне.
    - Вставай, - сказал Челюсть, открывая бутылку пива. Выхлебал и бросил опустевшую тару в угол.
    - Ой, - испугался робот, отталкивая бутылку великолепным движением куотермена.
    - Нет никаких роботов, - показала мне жестами мисс Финчер, а я внезапно понял, что она забыла чиркнуть фосфорной спичкой.
    - Овца, - шпынял я ее, судорожно ища сигареты в карманах, - коктейль Молотова можно употреблять без кавычек, но без фосфора не выйдет.
    - Красная ртуть еще.
    Из - за обоев вылез Клавдий. Или Полоний. Но оказалось, что мелкий бес Федора Сологуба. Вот и не верь после этого в любовь к красивым еврейкам.


Рецензии