Я Бог, Бог отца твоего

 

   Почему Бог посчитал недостаточным быть для нас только Богом, но Он также,  называет(и оно так и есть, ведь Он Создатель наш) Себя Отцом нашим?(Матф.6:9).
Потому, что Он хочет, чтобы мы доверяли Ему(для нашего же блага). Озвучивая Свой статус:"Я Бог", Он тем самым призывает нас доверять Ему, даже более, чем отцу земному, отринув от себя всякий страх, доверившись Ему во всём(Повтотюсь -для нашего же блага):"Я Бог,Бог отца твоего; не бойся...", то есть,"Я Бог отца твоего", ты можешь Мне доверять-говорит Он Иакову(Быт.46:3).
И конечно же потому, что Он любит нас и желает заботиться о нас(Иоан 1:12-13).
И ещё потому и для того, чтобы мы не забывали о том, что какого бы возроста мы ни были - мы на этой земле, всё ещё дети. Чтобы не строили из себя тех, кем мы не являемся, какое бы положение(социальное, духовное и пр.)в обществе мы не занимали, и какими бы талантами не обладали(в обладании которыми нет абсолютно ни какой нашей заслуги, но исключительно Господа Бога нашего).
Иисус некоторым образом подытожил это:"Будьте как дети","Ибо таковых есть Царство Божие","Если не будите как дети, не войдёте в Царствие Небесное".Слава Ему!


Рецензии