Нашествие членистоногих Глава 4

Нашествие членистоногих Глава 4.
Заседание вел Сережа.
- Нельзя нам домой возвращаться, загребут тут же. Уходим в лес.
- Составим послание, пиши Настя:
« Человечеству угрожает смертельная опасность от объединенного войска моллюсков и членистоногих. Первая армия вторжения – это насекомые; они атакуют через глаза. Необходимо носить очки».
- Подумают, что спам, или хитрая реклама офтальмологов.
- Пускай думают, потом вспомнят, как бы поздно не было. А теперь придется отключить ваши любимые мобильники.
- Почему?
- Да по ним элементарно найти счастливого обладателя. Затем, его повяжут, и окочурят. Остался только мой, кнопочный.
- Твой динозавр?!
- Зато в нем нет интернета, а это огромный плюс. Неужели вы не понимаете, продвинутые пользователи, что всякое ваше движение прослеживается? Я – юзер, поэтому могу остаться наедине с самим собой.
- Теперь, пиши родителям, что мы ушли в поход. Добавь, чтоб носили очки.
- Да они не поймут.
- Неважно, главное будут знать, что мы все еще живы.
- Позвоним Феде и Саше?
- Один не доезжает, другой в переходе лабает? Они нам не помогут, пока.
Настя улыбнулась.
- Я так давно мечтала об этом!
- Это не путешествие, а бегство; скорее военное отступление.
- Куда  пойдем?
- В Переделкино. А под звездами нам ночевать не впервой.
Развели костер, и сварили кофе, вдруг появилось живое существо, и уселось.
- Ой, это волк!
- Я не просто волк, а вожак стаи, и самкам меня бояться нечего. Я пришел поговорить с людьми, в первый раз за миллионы лет. Наступил час, когда мы должны быть вместе с нашими исконными врагами.
- Мы не…
- Вы нас отстреливаете, но сейчас не об этом. Смерть грозит всем.
- Откуда вы знаете?
- Мы знаем гораздо больше вас. Изида сказала, что вы избраны вождем в грядущей битве. Огромный волк склонился перед Витей.
Тот, как будто, преобразился. Это был не тормозной школьник, а истинный король; величественный и горделивый. Настя взирала на него с восторгом. Вдруг, подошла, села на колено, и поцеловала ему руку.
Тут вернулся прежний Витя.
- Ты чего Настюха, обалдела?
- До встречи.
Волк удалился.
- Позовете меня, прокричав в этом месте мое имя. Для вас я – Миша, это мое погоняло.
Тут заговорила, обычно молчаливая Лена.
- Они меня толком не видели. Я поговорю с отцом, у него связи. Мне то он поверит. Потом схожу в школу.
Приготовив прекрасное ложе из травы, утомленные путники сладко заснули.
Утром  следующего дня в школе появилась девушка в черных очках. Она прошла мимо удивленной учительницы, и направилась прямо к директору.
На следующий день Миша с Колей были отчислены, и все ученики одели очки.
Власти тоже пытались принять меры, но было поздно. Отключились системы энергоснабжения, информационные системы; стало невозможно владеть оружием.
Человечеству подрезали подколенную жилу. И вдруг стало ясно насколько слаба современная цивилизация перед лицом древнего врага.
Но люди, однажды, миллионы лет назад, выиграли великую битву, и  не забыли об этом.



Рецензии