бражка юмореска

   


Ох,она окаянная!О-о-о-х,и лахудра!Расстудыт её в качель!Чё ж,какой кулак-то у её...железный...чё-ли?скоко годов живу с ей,-дед-Степан держался за правую опухшую скулУ,а на левой начал загибать пальцы.
   -и не сасшытать сроду...пальцОв не хватает...кажись...вечность...уже с ей окаянной прожил...так она меня достала...я ж,её...о-о-о-й-ё-й-ё-й!маменька,ты родная!возьми меня обратно
   ...зубы-то,язви её в душу
   ...не по вышибала!а,то?как я без последнего-то зуба-то?сама виноватая!чё же?теперь мужику и не выпить?
   ...я же не злотребляю...ну не совсем,что бы уж очень...но ведь не злобствую...а...так...в меру...немного совсем...в самую...в меру-то...я же её...меру-то,знаю...кажному-по его росту и кажному...по его весу...мера-то должна и быть...так...чё же...сразу же...по морде-то?
   Ну,правильно,легли с нёй на постелю-то...я и к стенке...
...так-то...я сплю со скраю...
...она ведь...у меня сто пудов весит...как не больше...как к стенке-то увалитца...
...панцырная-то кровать!аж до самого полу проваливается...
...так,я к стенке-то и залёг,что бы она-кровать-то...не проваливалась...
   ...а,чё,е-то ты говорит,старый...к стенке-то пристроился?на моё-то место?
   ...не могу же я ей сказать,что я пятилитровую баклажку из под незамерзайки под кровать спрятал...
... с бражкой-то...
...дырочку в пробке просверлил,а в её трубочку пластмассовую...
...ну,е-то...из под капельницы...
...е-то...когда я в прошлом годе...в больнице лежал...сестрица...молоденькая!...
...ох!молоденькая!...а,как зачнёт капельницу-то...ставить!...
...а...сиски!...ох,уж...какие сиськи-то!...
...во!с ведро!
...ну...так я ей и говорю...ты девонька как капельницу используешь!дай мне её.
   ...а,она мне,а вам дедуля...на што она сдалася?
   ...молоденькая!а,культурная...оне нонче все...культурные...образованные...
   ...мы,говорит использованные должны сдавать...по счёту...
   ...а,посля...выбрасывать.
   ...о!тако...добро и на помойку?!
   ...так я всё же выпросил у неё...
...капельницу...
...говорю...мне девонька,во!как!по-зарез надобно е-тот прибор иметь...
...тогда ещё...в больнице...
...всё-ё-о...просчитал...
...вот...который уже раз и пригождается...
...вот и теперь...ну...е-то,что бы не воняло-то...бражкой,
...я второй-то конец...себе под подушку.

   Я как лёг к стенке-то,да и сразу захрапел...
   ...жду-у...когда она успокоится...
   ...сам лежу,храплю...
   ...а сам выжидаю
   ...когда она успокоитца
...а она...тормошит меня...обрызг чё-ли старый!
   ...вынайся с моЁго места!и баста!
   ...я виду не подаю...храплю себе спокойненько так...вроде...как уже и сплю мёртвым сном и сны...там...диковинные вижу.
   ...а,она,уж видно успокоилась...помалкиват...ну, спи...ладно...спи...соколик.

   ...чую...не спит моя старуха...
...дышит...как-то так...
...не совсем ровно.

   ...н-е-ет!врёшь!...знаю я тебя бестию.
...а,в желудке...чёй-то там урчит....бражка-то...внизу...под кроватью...а,организьм-то!он ведь организьм-то!чует...её...брагу-то!волнуется!требует!
   ...но,меня...не-е-т!не проведё-ё-ш-ь!знаю тебя!не спишь бестия!
   ...но я трубочку-то себе в рот и
...посасываю...и посасываю...по-маленечку-тко...
...да...по-тихонечку...
...тут она не выдержала видать.
...обернулась ко мне,
...аж-но панцырная сетка по полу зашкрябала...да и говорит,
   -а чёй-то старый...ни как...вроде бражкой попахивает...
   ...я трубочку-то...из рОта вынул...и,
   -ты чё!старая?откель тута в кровати-то?
   ...чем-то попахивать дОлжно?аж-но!токмо!от тебя и попахивает!вон опять!набздела!крыша поднимается!конечно!вот и попахивает!не токмо...попахивает,а воняет...
...во всю!как следовает...
   ...и только трубочку-то опять в рот...
...не успел и соснУть из неё...тут она...
   ...ах,ты говорит юродивый!старый!лысый!хрен маржёвый!да ты ужо и лыка не вяжешь!и хвать за трубочку-то!так и вырвала!прямо таки почти с губами вместе!
...только пробка у баклажки чпокнула.
   ...так она сразу под кровать!
   ...а...там!
   ...уже в баклажке-то!
   ...на самом дне!
   ...как она меня!
   ...а кулак-то у её!
   ....двухпудовый!
   ...как она меня ентим...своим...
   ...и давай охаживать!
   ...не-е-ет!всё-!
   ...развядусь!
   ...И нонче,как быть-то?
   ...терпежу больше нет.
   ...намучилси!
   ...всю-ю-то кровушку она из меня-то!всю-ю-то!провыпивала!никакого терпежу ни осталось!ни-скокочки!всю-ю-то жистю мою изуродовала!всю-ю-то молодость мою погубила!о-о-х!е-то ведь до чего чеснОго человека довЕсть!-то надобно!?е-то я в позапрошлый раз уж!ей простил!а таперя!не-е-ет!таперя!всё!баста!в сельсовет пойду!к председателю!!!...

   ...и пошёл старик в сельсовет к председателю и жалуется ему на свою судьбу горькую да на старуху...

   ...ты вот Петрович..умная голова,скажи мне,до какого ражна я намерен терпеть ёйные выходки?всё!справляй бумаги!не жена она мне более!развод!
   ...е-то в прошлом разе я ей ис-чо простил!...когда на седьмое-то...на октябрицкую-то она у меня возьми,да флягу с бражкой-то и спрятала!
   ...весь дом перевернул!на десять разОв!так!чё она удумала?
   ...ужо и флаги красные везде и марши играют!
   ...я же перед ней-то!
   ...перед ней-то!на колени встал!...заплакал...дай говорю...христом богом тебя прошу...вон!народ!гуляет!праздник же!
   ...а,она мне...так...с усмешкой...
   ...с ухмылочкой своёй бабьей...
   ...ты представляешь!Петрович!
   ...мне!с усмешкой!
   ...вон...говорит...поди на дворе...
   ...да возьми.
   ...какой!двор!я его на пятнадцать разов!
   ...весь!
   ...вдоль и поперёк!
   ...пошмондал!
   ...ты...говорю така-этака...чё!
   ...на до мной!
   ...смеёсься?
   ...какой двор?
   ...где ж это я тебе на дворе-то?
   ...а,она
   е-то...так...посмеивается...
   ...да вон...посерёд двора-то и лежит.
   Какой-такой!
...посерёд двора?
...опять сходил!
...в который раз!
   ...опять!
   ...к ней
   в колени!
   ...жалоблюсь...аж слёзы из глаз...слышь,Петрович!
   ...слёзы из глаз...так рекой и бегуть и сыплютца
   ...а,она...да вон...под телегой.
   ...поди,да достань.
   ...вынул я флягу-то из-под телеги...
   ...да как открыл!
   ...вот она сучья-щучья порода!
   ...эх!она же злыдня этакая!
   ...флягу-то в говне коровьем вымазала!
   ...да и под телегу-то!
   ...в сАмОм центре-то!
   ...двора!
   ...и бросила!
   ...слыш!Петрович!
   ...ну,е-то!не издевательство?
   ...да,за...е-то?!и убить можно!
   ...я и брагу-то...не до браги мне...взял я возжи...ох!
   ...и от всей-то...от души...
   ...по её крупным телесам!
   ...ну,да ладно...
   ...напилсЯ с горя...
   ...прямо так...от души...напилсЯ
   ...отошёл трохи
   ...а...теперя!
   ...ни в жисть!
   ...так осрОмить...
...не-е-е-т!всё!баста!развод!развод!развод.
   е-то меня!георгивскова кавалера!да по морде!забодай её комар!може,я!с самим напольёном!немцев!бил!с самим!Барклаем!де-Толиём!японцев!в Порте-Артурие!в первую мировую!в самой Америке!в плен!по самой!по-сотне важивал!може!мне!сам!ампиратор!Николай Кутузович!а,меня кулаком по рылу!а,ежели война?!зачнётца?хто Россею от врага оборонять будет?
   То-то,же!   


   12.03.2020 г.


Рецензии