Из прошлого

  Нашла в закромах когда-то давно написанное, очень давно. Это дневниковая запись, но как же она актуальна сейчас! Очень хочется МИРА!

 Мало мне военных эпох, за плечами, так нет же, подкинул ещё одну… вот даже теперь не знаю как этого человека-то назвать: друг закадычный, соратник, товарищ и брат или враг зверский? Однако, как ни назови – эпоха была подкинута вчера вечером и мне теперь живи с ней как хошь. Хошь крутись, хошь вертись, хошь на хлеб намазывай.
   Вот о хлебе кстати. Подкинуто было вчера, спала, хвала всем мантрам, сном младенца девственного, но с утра!!! Но с утра – я вновь в той эпохе, если верить (да как же назвать-то человека этого?) (кстати, человек просто замечательный, здоровский, обалденный!) (может так и назвать?). Так вот, если верить этому замечательному человеку, то были мы с ним в той далёкой эпохе, когда кто-то чего-то от кого-то требовал, грозил, стрелял, ссылал и так далее. И были по разную сторону баррикад. И замечательный человек, сам признался, немного обеспокоен тем, почему я ему не мщу или не отыгрываюсь за прошлые его деяния в мою непорочную сторону.
   Однако, что-то мне подсказывает, что такое прощупывание почвы вовсе не из страха мести с моей стороны, кроется за этим что-то совершенно иное.
Вот же всегда проблемы какие с замечательными людьми-то!!!
Однако, надо дальше жить. И не как-то жить, так мне уже надоело, а жить на полную катушку.
   И ещё: если он прав, и мы встречались в эпоху перемен всяких, то и сейчас, пардон, не в тихом омуте встретились. Всё так же течёт, всё так же изменяется.
И тут меня осеняет: да ёжкин же котяра!!! – так нет же эпох не перемен! Все они – перемены! Тогда что же получается, что кто-то «ей вы, там на верху», постоянно пытается столкнуть народ лбами-задами-рёбрами-кулаками и другими частями тела? Но для чего? Для чего кому-то нужна эта постоянная война? А может как раз и наоборот? Может это всё происходит, чтобы помирились и любить научились???
   Ах да, про хлеб забыла чё написать хотела. Утро, а я ещё не завтракала, только кофе пила. И огромное за то спасибо. Утро добрым только с кофе бывает. А хлеб – дело святое, это уже в обед!
   Короче, жизнь только начинается во всех её красотах.


Рецензии