Весна

«За что тебя любить на уровне интуиции?
Скажи мне, зачем, бледнолицая?»

Можно отвечу я?

«Что?
Что это было?
Ты кто?!»

Твое бессознательное.
Фантазия гормональная.
Фантом очаровательный.
Дымка угарная, разлагательная.

«Очень приятно.»
Ой, прошу тебя только не ври!

«Не очень приятно…»
Терпи.
Я:
Подруга твоей тоски,
Cестра одиночества
И
Оправдание
Любой прогулки.
Которая
Приурочена
Созерцанию человеческих передвижений
и
Бессмысленных для вечности,
но таких важных для тебя мимических сообщений.
Это я —
Хрипота горла никем не услышанная
Чашка кофе не поданная.
Скука-сука.
«Вот сука!»
Да!
Это я…
И
Сила моя настолько сосредоточена,
Что в центре груди у тебя,
Присмотрись,
Уже!
Зреет,
образуется сверлящая червоточина
Не страшно, не бойся!
Из нее что-то приятное, теплое капает.
Липкая струя,
превышая полномочия
разрушая пространства
на своём ленивом туннельном пути
она
всё так притягивает.
Так…
Что любой объект находящийся на уровне
Многоточия,
Зрением и нюхом досягательный
становится
Неистово родным и очень притягательным...
По весеннему просто
Чёрные дыры разных вселенных соединив.


Татьяна фон Лыхманова


Рецензии