Становиться взрослой, или маленькое волшебство

Я вдруг вспомнила, что кроме того, что Дракон у меня пятьсот тысячного уровня, он боялся взрослеть. Или не боялся, но так непросто ему было становиться взрослым.

И честно признаться, мне в мои пять, пятнадцать и уже не двадцать пять тоже это давалось с трудом.

Но. Я уже точно знала, что взрослой стать просто необходимо. Ведь я же дружила с Волшебником. И он много раз мне об этом уже говорил.

Я не пошла к Дракону и не пошла к Волшебнику. Я пошла погулять по улицам.

Я шла и рассматривала всех, кого только видела вокруг.

И... Надо же... вокруг меня были и большие и маленькие люди, взрослые и не очень дети. Вокруг меня был целый мир. И много всего и разного в нем.

Больше всего меня привлекали взрослые.

В-з-рооооо-с-лые. - Думала я. - Вот какие они эти самые взрослые люди? - Задавала я вопрос. То ли себе. То ли целому миру. То ли кому-то конкретному, я не очень-то понимала.

Я видела только, что они УВЕРЕННЫЕ, ЗНАЮТ, ЧЕГО ХОТЯТ, САМИ ХОЗЯЕВА в своей жизни.

Они взрослые = (равно) Самостоятельные и такие Спокойные.

Вот. Какие они в-з-рооооо-с-лые люди.
Я ненадолго задумалась. Потом улыбнулась. И посмотрела на свои руки. Руки вполне себе взрослого человека. Ими ведь столько всего можно сделать. - Думала я. - Построить, собрать, украсить. УКРАШАТЬ целый мир. То, что пожалуй, как ребёнку, мне очень нравилось.

Но. Надо было, ну, прям очень надо, потому что пора,  взрослеть.
И я повторила я себе в голове:
- Взрослеть!
-  Взрослеть! - Повторила я себе в голове снова.

А вместо этого думала совсем о другом:
- Кто эти взрослые люди? И вот как собственно они повзрослели?

Я снова посмотрела на свои руки. Руки, почему-то теперь я увидела, выглядели совсем как у маленькой, а точнее сказать, как у пятилетней меня, когда я была ребёнком.

Я поняла, что расстроилась.

- Ну. Как же? - Думала я. - Мне ведь даже не 25? А я вижу себя, а что ещё хуже, также себя чувствую.... Совсем не как взрослая.

А вокруг по-прежнему кружили, ходили, совсем взрослые люди. И я пошла к ним.

- Взрослые люди! - Крикнула я. - А расскажите: как же вы повзрослели.
Люди смотрели на меня с недоумением. Как будто бы вопрос их не только удивил, но и прям ошарашил.

- Ну. Расскажите. Пожалуйста. Как же мне повзрослеть? - Не унималась я.

Люди смотрели на меня. Некоторые смеялись. Некоторые молчали.

Мне стало обидно.

Вдруг за руку меня взял мой Волшебник.
- Чего ты?! - Серьёзно сказал он. - Просто наблюдай.

Я стала наблюдать.

Взрослые люди были уверенными.
Они знали чего хотели.
Они были так спокойны, что казалось их совершенно ничем не возмутить и не смутить.
А я как маленькая девочка беспокоилась из-за всего. Я посмотрела на свои руки. И заметила, что они больше не как у ребёнка. А из взявшегося из ниоткуда отражения в зеркале я видела совершенно взрослую себя.

-Надо же. - Подумала я.

- Всего то. - Прошептал кто- то из этих самых взрослых людей. - Нужно просто себя заметить.

На этих словах отчётливо, как никогда, я почувствовала собственное тело и свои границы, или размеры. Было не очень-то понятно, но теперь я поняла, что я себя  заметила.

Почувствовав себя в теле, я, вдруг подумала:
- А ведь я взрослая. И сама могу решать....

- Взрослые люди решают сами. - Доносилось откуда-то из тишины. И я знала, что это говорят со мной те самые в-з-роооос-лы-е люди.

Я улыбнулась.

- Взрослость. Она в тебе. - Сказал мне кто-то явно взрослый, уверенно проходившмй возле меня.

- Угу. - Кивнула я. - Мне больше не 16. - Пронеслось у меня в голове.

Я чувствовала себя взрослее. И чувствовала, что взрослею, каждый раз, когда только сама выбираю быть таковой. В-з-рооос-лой.
Я улыбнулась. Я ведь была взрослая. И МОГЛА САМА ВЫБИРАТЬ. Как себя чувствовать, как мне жить. И что ощущать.
Такое вот маленькое волшебство. Во взрослой жизни.


Рецензии