Наезд

Когда происходит развод между супругами, вначале у инициатора расставания может возникнуть приятное чувство освобождения. Но проходит время, возникает горечь одиночества.
Со мной случилось нечто подобное. Эйфория быстро растаяла, и я начала задумываться о возможности чем-то заполнить свою одинокую жизнь. Сын, работа, подруги у меня были. Но нормальной женщине в любом возрасте хочется  опереться не только на крепкое мужское плечо. А мне в ту пору было всего лишь тридцать лет.
Подобное желание в нашей стране реализовать было непросто. Порядочных мужчин крепко держали жёны, а категория пьющих меня не интересовала. Мой бывший как раз относился к последней категории.

После долгих и безуспешных поисков я остановила свой выбор на Геннадии. Внешне он был малопривлекательным низкорослым мужчиной с пивным брюшком и солидной залысиной, едва прикрытой тремя жидкими прядями волос.
Но у него было два преимущества. Он вообще не пил спиртного и имел собственный легковой автомобиль. Лучшего выбора не было, и я положилась на удачу. «Стерпится – слюбится», - обнадёживала я себя.

Однажды днём Гена заехал за мной, чтобы вместе поехать к озеру, расположенному в живописном месте на окраине нашего города. Пока я занималась сборами, мой новый друг уселся возле телевизора, чтобы скоротать время. Вдруг раздался звонок в дверь. Я открыла и замерла от неожиданности. На лестничной площадке стоял мой бывший муж.
- Привет! – проговорил он с нежностью в голосе.
- Привет, - сухо отозвалась я. - Как ты нашёл меня?
- От знакомых узнал, что ты получила комнату в этом районе, а по занавескам на окнах определился с адресом, - пошутил он, - Они ведь когда-то висели в нашей квартире.
- Всё это забавно, но зачем ты искал меня? Мы уже не первый год, как в разводе.
- Я хочу с тобой поговорить о встречах с моим сыном. Могу я его увидеть?

-  Долго ты собирался, - заметила я. -  Впрочем, его нет дома. Он отдыхает в пионерском лагере. И я не одна. У меня есть друг, и он сейчас находится в моей комнате.
- Какой друг? Так быстро? Я тебе не верю, - прокричал бывший супруг и рванул в мою комнату.

- И этот толстый сморчок твой ухажёр? Никогда не позволю, чтобы моя умная и красивая жена досталась этому уроду.
- Я тебе не жена, и не тебе решать, с кем мне встречаться, - сердито возразила я.

Обстановка накалялась. Мне вдруг стало страшно от мысли, что между мужчинами может возникнуть драка.
К моему облегчению, Геннадий не реагировал на оскорбительные слова. Он сидел молча, насупившись.

-  Уходи, иначе вызову милицию, - пригрозила я бывшему супругу.
-  Я-то уйду, а ты подумай, с кем связалась, - заявил он и, хлопнув дверью, покинул квартиру.

Геннадий тоже направился к выходу.
- Ты что обиделся? - спросила я.
- Мне надо кое-что купить к нашей поездке. Ты заканчивай сборы, а я скоро вернусь.

Через полчаса он вернулся в приподнятом настроении.
- Я проучил твоего бывшего! – гордо сообщил Геннадий. – Если бы он вовремя не отпрыгнул в сторону, то не знаю, что от него бы осталось.

- Ты пытался сбить его своей машиной?
- Так точно! Хамов надо учить.
- Но не таким же способом. Это примерно как с оружием в руках напасть на безоружного человека.
- Ах, тебе его жалко? Тогда и живи с ним, - грубо ответил Геннадий и, не спеша, направился к выходу.

Задерживать я его не стала.

 


Рецензии
Доброе утро, Люба! Ну, и правильно сделала, что задерживать не стала. По-моему не стоит менять шило на мыло, как у нас говорят. Один другого стоит.
Спасибо за интересный рассказ.

Мила Стояновская   19.06.2023 05:05     Заявить о нарушении
Здравствуй, Милочка!
Спасибо за отклик и понимание.
С дружеским теплом.

Любовь Шифнер1   19.06.2023 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.