Небытие начало бытия, не иначе

  НЕБЫТИЕ НАЧАЛО БЫТИЯ, НЕ ИНАЧЕ.

      Обращаюсь к всеобщему разуму человечества, через форму его Земного представителя на территории Святой Руси. Только очень прошу понять меня правильно, ибо обращаюсь я далеко не ко всякому, а лишь к тем, кто в полной мере понимают, насколько необходим тот шаг, к которому, их всех призываю. Сначала проведём краткий экскурс на тему, а что с точки зрения простого здравого смысла, представляет собой среда, где сознание живой сущности, проявляет силу эмоций, не имеющих никакой конкретной формы, они есть или их нет, и ничего более конкретного. Для того, чтоб можно было понять, чем какая либо из их невообразимого числа единичных проявлений вызвана, в любом конкретном случае, те, кто восприняли должны иметь доступ к всеобщей памяти данных об информации, которая собирается со всех, не имеющих начала и конца параметров. Числу свойств и качеств, что создаются живыми воображениями, предела, нет, сред способных их проявить, всего три; это пространство, время и сила их проявления, что воспринимается живой сущностью.

    Мы живём в мире, в котором нет ни одной неизменной величины, так как все размеры,  воспринятые живым сознанием, имеют только относительную величину, это однозначно и свидетельствует, что микро и макромиры, ничем друг от друга не отличаются. Разве один этот факт не отвергает те материальные ограничения, на базе которых человечество Земли  создало науки, культуры, современную цивилизацию, основанные на научно техническом прогрессе, экономике и социальных условиях бессмысленного бытия. Если не согласны с этим эпитетом, расскажите сами себе, в чём заключён смысл вашего и общечеловеческого бытия, только с учётом того, что бытие ради бытия, объяснение, более чем бессмысленное и, поэтому не может быть принято, даже тем, кто его предлагает. Возникшую преграду не преодолеть, если не принять однозначно, что материю порождает сознание, а не наоборот. Осталось, всего лишь  принять тот факт, что никакими параметрами не проявленная среда, имеет полное право быть чувственно разумной, иными словами, иметь качество живой.               

    Как понятна, станет жизнь человека, если с помощью своего собственного здравого смысла, безо всяких научных, религиозных и иных, искусственно насаждаемых способов и методов её познания, использовать только этот. Вы знаете лишь о том, что хранит ваша память, а готовы использовать лишь те знания, которые ваши честь и совесть не отторгли. Если посмотреть на мир с этой позиции, то становится до предела понятно, мироздание не для человеческого быта создано, а лишь для вечного функционирования живого сознания. Человеческого, в числе одного из невообразимого количества всех остальных, безусловно, не только в нами воспринимаемом мироздании, проявляемых. Лишь только постараешься понять, не сознание создаёт ограничения, границы делают безграничные его возможности, запертые в этих пределах. Если с позиции ничем не ограниченного сознания попробовать вновь осознать, на что необходимо направить способности каждой живой персоны, станет до конца понятно, что сосредоточить любое внимание, необходимо только на Вечности.

Кто нибудь знает хоть одну Земную разновидность знаний сосредоточенных не на каком-то виде частностей, а на объединяющем их целом, вплоть до единого и одного? Кто подумал о религиях, тот неправ, все они в один голос уверяют, что Господь непознаваем,  настолько Он велик и потому нам достаточно слушать тех, кого Он не уполномочивал на это никогда, нигде. Вот они и несут нам ахинею о Нём, даже не задумываясь о том, что им в первую очередь не поздоровиться, когда они достигнут того света. Лживый свет земных видов знаний для того необходим, чтоб настолько исказить мир человеческого бытия, что даже задумывающиеся об этом, всегда сворачивали с естественного, поэтому неизменного и всегда существующего способа, познать истину. Это не я, вдруг таким умным оказался, что преодолел заблуждения, в которых человечество десятки тысячелетий пребывало, это Живая Вечность решила помочь тем из нас, кто несмотря ни на что, смог сохранить в себе способность, подчинять свои знания, доводам здравого смысла. С ними я и разговариваю.
   
  Если исходить из изложенного выше, то несложно понять, каким должен быть мир, который хоть чьим-то сознанием отражён, если не привносить в его восприятие, никаких поправок. Живая Вечность не имеет начала и конца, ни в одной из форм способных быть Её воображением порождённых, поэтому Она сумеет проявить своё ограниченное знание всего в одном виде; Я ЕСМЬ. Теперь Вечность перестала быть Вечностью, Она разделила Себя на Я, и ЕСМЬ которые всеми Её параметрами обладают в полной мере, любая из них живое и вечное единое целое. Стоит сразу обратить внимание на тот факт, что Я и ЕСМЬ, порождены сознанием Вечности, оно одно является зоной их обитания. Сознание Я родит свою общность неисчислимого и никакими видами сознаний невообразимых множеств Я, и каждое из них, не только подобно, но и ничем от целого не отличается. ЕСМЬ, точно так же, как воспринимающие Я, порождает невообразимое множество ЕСМЬ, и каждое из них не имеет никаких ограничений количеств и качеств, воспринятых любым Я проявлений.

     Если кто-то не понял, единственное, к чему я пытаюсь подвести читателей, это к мысли о том, что потенциал, уже в чьём то воображение порождённого бытия, в каждой, ничьим    сторонним воображением ещё не воспринятой, поэтому не существующей точке небытия, имеет в себе все вечные Я со всеми мирами, вечно ими воспринимаемыми. Живая, Вечная, и никакими параметрами не имеющая возможности быть воспринятой среда, это и есть то Единственное Начало всего возможного, и не важно, чем ограниченного восприятия всех, возможных к осознанию своего Я ЕСМЬ, виртуальностей, ничем, кроме Всевышнего даже быть не может. Вот и всё, теперь незачем бегать в торговые дома, которые именуются как Божеские Храмы. Просто вечно, и неизменно в едином, что никаких проявлений не имеет, пребывает потенциал всего, что с помощью энергии любви решит воплотить воображение любой виртуальной сущности. Все невообразимые сложности мира плотного плана, плод бессмысленного воображения тех, кто желает понятное увидеть, откуда это невозможно.               


Рецензии