самое

сегодня
Igor
Igor 16:29
 
всё ещё самым важным - единственным? - вот это самое чувство влюблённости-взаимности - первейшая его фаза... Несчастье, если так, но так...
 Яна
Яна 17:28
 
От чего у вас такие мысли?
 Igor
Igor 17:50
 
вот в воскресенье рисую вместе с Галей... Так-то я Галю почти не замечал. Не знал, чем рискую, вместе с нею принимаясь рисовать... И вот рисуем-рисуем-рисуем... И снова и снова, а она подчиняется мне и вроде как охотно снова со мной рисовать... я почти не смотрел на неё в процессе... поначалу. А вот внутри рисования нашего... До этого у меня с Олесей бывало близко такое, но с Галей на порядок дальше... А я-то напрягался, что Олеси не будет в эти выходные. Была бы Олеся, как бы я с Галей всё такое по-перечувствовал... Но мне не светить "быть в отношениях", зато вот это рисование меня в этот мир близости вводит. Совместное рисование - это как в фильме Аватар - там персонаж может быть без движения, без тела, но через погружение он получает все ощущения. Ну, как во сне - за что мы сны и любим. Но это наяву. И вот водит карандашами-фломастерами, переплетаясь на бумажке друг с другом, ловя любые-малейшие реакции друг на друга - и эти-то реакции мне и сообщают то самое блаженное чувство женщины... а у меня и не было такого в биографии моей чувственной... зато и во снах, и, как я теперь понимаю, в мечтах, именно оно и было-сидело всё время... Обзирая всю жизнь своё, всё поле опыта чувств и добыч, лишь вот эти мгновения я жил... когда была лишь надежда, лишь предчувствие этой самой близости... нет, не генитальной... генитальная - вот она, множество раз внутри генитальной и проче-телесной близости я вчувствовывался в неё - всё она не дотягивает до ТОЙ близости - которая в первые эти самые дни-часы сближения с женским существом... И когда чувство в чувство... а пися в писю - это какое-то "для бедных" ...ну, да, пися-в-писю абсолютно необходимо-незаменимо, но всё же - то, когда путешествие внутрь чувств друг друга... но с Галей - более того: там мы совместно форму отстраивали ещё... чего уж мы там понастроили - другой разговор, но улов мой - полнейшее ощущение со-труда, со-творчества именно в формо-делании - формо-творчества - и инструментом-средством этого труда-работы при этом - эта самая близость наивысшая...


Рецензии